Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

 

Решили себе купить новую машину 7-местную и выбор пока падает на данную модель. Если кому не лень, можете, пожалуйста, помочь с несколькими вопросами по выбору конфигурации.

Брать будет базовую комплектацию ГТ Лайн. 

 

1) Двигатель. Я правильно понимаю, что дизель здесь будет намного предпочтительнее? Прежде всего надёжности? Неужели этот бензиновый движок за годы так и не довели до хорошей надёжности? Лично мне ещё не нравится, что бензин порезан на 15 лошадей. А дизель получается стандартный, но не самый новый, так как есть новее с 8-скоростным автоматом и 180 лошадями. Дизель 2.0 здесь лучший выбор, верно?

 

2) Обивка салона. Есть ли смысл брать Наппу? У нас двое двухлетних детей, так что крошек и всяких йогуртов с соками на сиденья проливается сейчас немало. Наппа будет лучше для данной "задачи"? Был уверен, что надо брать её, но вчера ещё смотрели Ситроен Гранд Пикассо. Там в салоне нам менеджер рассказал, что она слишком тонкая и привёл какой-то пример плохой, что случилось на какой-то тестовой машине, но я его прослушал - дети отвлекли. Но он хотел всё продать машину в наличии, у которой не Наппа. Может, только поэтому её критиковал. 

Итак, если есть у кого опыт в чём плюсы/минусы между 'Темная искусственная кожа + ткань 'Imila' vs Наппа.

 

3) Навигационная система. Вообще, сама навигация штатная нафиг не нужна, конечно. Телефонные меня вполне устроят. Тем более, с возможностью вывода на экран. Но, есть один небольшой момент. В роликах понравилось, как выводится навигация на переднюю панель над рулём. Это возможно только со штатной навигацией, а с андоридным этим этого не будет - только на дисплей в середине, верно? Если так, то по опыту может, кто подсказать, действительно ли удобный этот функционал отображения перед поворотами на передней панели?

 

4) Где купить? Были вчера в салоне Мэйджор. Там, конечно, машину вообще не хотели продавать. Такое ощущения, что у них там премия за каждый отказ от покупки. Потом в Ситроен на Мкаде на Калужке. Там небо и земля по работе продавцов и салона в целом. Но они пежошками не занимаются. Есть какой-нибудь не зажравшийся салон Пежо, в котором и общаться легче, и со скидками неплохо?

 

Вроде, пока всё. Буду рад любым комментариям. Заранее спасибо.

Опубликовано

 

 

1) Двигатель. Я правильно понимаю, что дизель здесь будет намного предпочтительнее? Прежде всего надёжности?

Да. Надёжность французских дизелей на высоте, а про проблемы EP6 только ленивый не написал. Да и расход поменьше будет.

 

 

 

3) Навигационная система. Вообще, сама навигация штатная нафиг не нужна, конечно. Телефонные меня вполне устроят. Тем более, с возможностью вывода на экран. Но, есть один небольшой момент. В роликах понравилось, как выводится навигация на переднюю панель над рулём. Это возможно только со штатной навигацией, а с андоридным этим этого не будет - только на дисплей в середине, верно? Если так, то по опыту может, кто подсказать, действительно ли удобный этот функционал отображения перед поворотами на передней панели?

Изначально относился к штатной навигации весьма скептически - всё равно езжу не по навигатору, а сам. Но спустя 4 месяца могу сказать, что жалею что купил машину без навигации, тем более что стоит она вполне вменяемых денег.

Посмотрите тему про навигацию на 3008 - https://peugeot-lab.net/forum/topic/16645/

Опубликовано (изменено)

4) Где купить? Были вчера в салоне Мэйджор. Там, конечно, машину вообще не хотели продавать. Такое ощущения, что у них там премия за каждый отказ от покупки. Потом в Ситроен на Мкаде на Калужке. Там небо и земля по работе продавцов и салона в целом. Но они пежошками не занимаются. Есть какой-нибудь не зажравшийся салон Пежо, в котором и общаться легче, и со скидками неплохо?

Обзвоните всех ОД, тем более в ближайших регионах, можно взять нужную комплектацию за хорошую скидку. Но перед этим потрогайте в живую авто и определитесь с комплектацией.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


1) Двигатель. Я правильно понимаю, что дизель здесь будет намного предпочтительнее? Прежде всего надёжности? Неужели этот бензиновый движок за годы так и не довели до хорошей надёжности? Лично мне ещё не нравится, что бензин порезан на 15 лошадей. А дизель получается стандартный, но не самый новый, так как есть новее с 8-скоростным автоматом и 180 лошадями. Дизель 2.0 здесь лучший выбор, верно?

Дизель тупо лучше едет. Да, есть небольшая медлительность первые пару секунд на старте. но  динамике на ходу просто октровенно более тяговит. Да и коробка под динамичную езду настроена

 

 


2) Обивка салона. Есть ли смысл брать Наппу? У нас двое двухлетних детей, так что крошек и всяких йогуртов с соками на сиденья проливается сейчас немало. Наппа будет лучше для данной "задачи"? Был уверен, что надо брать её, но вчера ещё смотрели Ситроен Гранд Пикассо. Там в салоне нам менеджер рассказал, что она слишком тонкая и привёл какой-то пример плохой, что случилось на какой-то тестовой машине, но я его прослушал - дети отвлекли.

Да только наппу. Была кожетряпочная комбинация на С5, умучался чистить. Тогда Ситроен брал из наличия. потому как было. Сейчас осмысленно брал именно Наппу. ОНа не такая потогонная. как обычная кожа. потому мне лично очень комфортно и чистится.

У комби салона кожзам откровенно плохой. через пару лет может начать трескаться. Пикассо не смотрите даже, там на дизеле всего 1.6 и с мочевиной. Замучаетесь с таким.

 

 


3) Навигационная система. Вообще, сама навигация штатная нафиг не нужна, конечно. Телефонные меня вполне устроят. Тем более, с возможностью вывода на экран. Но, есть один небольшой момент. В роликах понравилось, как выводится навигация на переднюю панель над рулём. Это возможно только со штатной навигацией, а с андоридным этим этого не будет - только на дисплей в середине, верно? Если так, то по опыту может, кто подсказать, действительно ли удобный этот функционал отображения перед поворотами на передней панели?

Родная нави вопрос религии. Пробки она отображает теперь, смотрите мой отчет, Как я их включил. Машины без навси имеют меньший функционал приборки, е выведется отображение навигации и меньше опций персонализации.

На телефон не надейтесь. ибо работает только с родными картами гугла или яблока. что не сильно то и хорого. Карты и сама логика ведения родных карт вполне себе на высоте. а дополненные пробками оказались не хуже яндекса.

 

 


4) Где купить?

Купить там. где будут торговаться и есть в наличии. Я бы и Питер посмотрел.

Я брал в Энви, более чем адекватны и хороший сброс по цене был почти на старте продаж. причем на заказанную машину.

По крайней мере Энви и еще Питерский Эксис предложили просмотреть склады французские на предмет вывоза машины оттуда... Остальным была задача впарить наличие.

ПО опциям не жмитесь. возьмите макс. пакет помошников плюс обязательно электродверь. ибо она тяжелая иначе.

Передняя камера, кмк лишняя. Если возить детей. то постарайтесь искать авто с родной сигналкой, тогда есть электроблокировка задних дверей. (иначе ручная)

Зарядка беспроводная дело вкуса, я взял без. получил дополнительный большой карман на торпеде. мне карман более полезный.

Крыша стеклянная обалденна просто. В ночи светится, днем потолок не давит черный.

Опубликовано

Огромное спасибо за советы.

Почти опредилился уже.

 

 


плюс обязательно электродверь. ибо она тяжелая иначе.

Вот это была одна из опций, на которых думали сэкономить немного. Теперь не будем, наверное. На машине жена, наверное, больше меня будет ездить. Причём каждая поездка будет с двумя открытиями/закрытиями багажника - коляску доставать.

 

 


Зарядка беспроводная дело вкуса, я взял без. получил дополнительный большой карман на торпеде. мне карман более полезный.

Там она, вроде, в комплекте с 220в идёт. А это очень хотелось бы иметь. Любим ездить на природу. Ноут зарядить там, фен включить жене :)

 

 

 


Крыша стеклянная обалденна просто. В ночи светится, днем потолок не давит черный.

В ней главный косяк для нас, что она именно что давит. Давит физически на голову :) у меня 191 рост, у жена 181. Друзья тоже высокие многие. Без крыши добавляется пара сантиметров, вроде. Это очень полезно для исправления главного косяка машины - низкого потолка.

Эстетитически, конечно, с панорамой хотели.

 

 

 


Купить там. где будут торговаться и есть в наличии. Я бы и Питер посмотрел.

Скорее всего, на заказ будем брать, так как пока комплектаций не видится. В Энви есть, но там без адаптивного круиза.  Нам не критично подождать.

Но спасибо за подсказку о том, что могут они посмотреть наличие на заводе.

Опубликовано

 

 


Там она, вроде, в комплекте с 220в идёт

проще инвертер тогда, штатная розетка мне не безопасной показалась. ибо сзади дети и ногами стучат и вообще залезть могут.

А розетки 12В достаточно мощные, что бы стандартный инвертер туда воткнуть.

 

 


Вот это была одна из опций, на которых думали сэкономить немного.

Нет, на этом экономить не стоит. ДА и с коляской открытие без рук вообще удобно, плюс машина закрывается при закрытии крышки, тоже плюс.

 

 

 


В ней главный косяк для нас, что она именно что давит. Давит физически на голову :) у меня 191 рост, у жена 181

У меня 180, езжу с крышей, просто поставил сидушку чуть пониже, заодно удобнее правой руке на подлокотнике

Но там смотрите. конечно, сами. Вроде в Энви был тест драйв с крышей как раз.Это к вопросу проверить как оно. А те 2 -3 см кмк погоды не сделают.

Опубликовано (изменено)

Спасибо ещё раз. Да, автобагажник будем брать значит.

У меня 180, езжу с крышей, просто поставил сидушку чуть пониже, заодно удобнее правой руке на подлокотнике Но там смотрите. конечно, сами. Вроде в Энви был тест драйв с крышей как раз.Это к вопросу проверить как оно. А те 2 -3 см кмк погоды не сделают.

 

Спереди-то можно опустить сидушку, конечно. Там уж независимо от роста голова у всех на одном уровне может быть под потолком, чтобы не мешал. Хотя посадка может быть не такой удобной, как с более высокой посадкой. Это ещё дополнительно потестирую. 2-3см для удобства посадки могут быть существенными тут.

Проблема именно на втором ряду. Там же ниже сидушки не сделаешь. 180 там получается прямо на грани - уже чуть не удобно. Я сел со своими 191 - плотно упёрся. Надо сидушку назад и не поднимать голову вертикально :) Опять же, это не смертельно. 99% там ездить будут дети в автокреслах. А взрослых, когда надо уж распределим.

 

Но, в целом, для машины такой - это очень серьёзный просчёт. Во всех обзорах иностранных, что смотрел - тоже это отмечали.

 

Кстати, на дизеле в итоге есть запаска или докатка? Или вообще ничего нет? Противоречивую инфу видел. А в салоне забыл спросить.

Изменено пользователем yupi
Опубликовано

 

 


Кстати, на дизеле в итоге есть запаска или докатка? Или вообще ничего нет? Противоречивую инфу видел. А в салоне забыл спросить.

у меня запаски в итоге нет, ремкомплект в ящике в ногах пассажиров второго ряда

Опубликовано

Добрый день.

 

Решили себе купить новую машину 7-местную и выбор пока падает на данную модель. Если кому не лень, можете, пожалуйста, помочь с несколькими вопросами по выбору конфигурации.

Брать будет базовую комплектацию ГТ Лайн. 

 

1) Двигатель. Я правильно понимаю, что дизель здесь будет намного предпочтительнее? Прежде всего надёжности? Неужели этот бензиновый движок за годы так и не довели до хорошей надёжности? Лично мне ещё не нравится, что бензин порезан на 15 лошадей. А дизель получается стандартный, но не самый новый, так как есть новее с 8-скоростным автоматом и 180 лошадями. Дизель 2.0 здесь лучший выбор, верно?

 

2) Обивка салона. Есть ли смысл брать Наппу? У нас двое двухлетних детей, так что крошек и всяких йогуртов с соками на сиденья проливается сейчас немало. Наппа будет лучше для данной "задачи"? Был уверен, что надо брать её, но вчера ещё смотрели Ситроен Гранд Пикассо. Там в салоне нам менеджер рассказал, что она слишком тонкая и привёл какой-то пример плохой, что случилось на какой-то тестовой машине, но я его прослушал - дети отвлекли. Но он хотел всё продать машину в наличии, у которой не Наппа. Может, только поэтому её критиковал. 

Итак, если есть у кого опыт в чём плюсы/минусы между 'Темная искусственная кожа + ткань 'Imila' vs Наппа.

 

3) Навигационная система. Вообще, сама навигация штатная нафиг не нужна, конечно. Телефонные меня вполне устроят. Тем более, с возможностью вывода на экран. Но, есть один небольшой момент. В роликах понравилось, как выводится навигация на переднюю панель над рулём. Это возможно только со штатной навигацией, а с андоридным этим этого не будет - только на дисплей в середине, верно? Если так, то по опыту может, кто подсказать, действительно ли удобный этот функционал отображения перед поворотами на передней панели?

 

4) Где купить? Были вчера в салоне Мэйджор. Там, конечно, машину вообще не хотели продавать. Такое ощущения, что у них там премия за каждый отказ от покупки. Потом в Ситроен на Мкаде на Калужке. Там небо и земля по работе продавцов и салона в целом. Но они пежошками не занимаются. Есть какой-нибудь не зажравшийся салон Пежо, в котором и общаться легче, и со скидками неплохо?

 

Вроде, пока всё. Буду рад любым комментариям. Заранее спасибо.

Про вывод на экран, проверь поддерживает ли твой смартфон мирролинк, на их оф. сайте. Там весьма скудный набор поддерживаемых аппаратов.

Опубликовано

Добрый день.

 

Решили себе купить новую машину 7-местную и выбор пока падает на данную модель. Если кому не лень, можете, пожалуйста, помочь с несколькими вопросами по выбору конфигурации.

Брать будет базовую комплектацию ГТ Лайн. 

 

1) Двигатель. Я правильно понимаю, что дизель здесь будет намного предпочтительнее? Прежде всего надёжности? Неужели этот бензиновый движок за годы так и не довели до хорошей надёжности? Лично мне ещё не нравится, что бензин порезан на 15 лошадей. А дизель получается стандартный, но не самый новый, так как есть новее с 8-скоростным автоматом и 180 лошадями. Дизель 2.0 здесь лучший выбор, верно?

 

2) Обивка салона. Есть ли смысл брать Наппу? У нас двое двухлетних детей, так что крошек и всяких йогуртов с соками на сиденья проливается сейчас немало. Наппа будет лучше для данной "задачи"? Был уверен, что надо брать её, но вчера ещё смотрели Ситроен Гранд Пикассо. Там в салоне нам менеджер рассказал, что она слишком тонкая и привёл какой-то пример плохой, что случилось на какой-то тестовой машине, но я его прослушал - дети отвлекли. Но он хотел всё продать машину в наличии, у которой не Наппа. Может, только поэтому её критиковал. 

Итак, если есть у кого опыт в чём плюсы/минусы между 'Темная искусственная кожа + ткань 'Imila' vs Наппа.

 

3) Навигационная система. Вообще, сама навигация штатная нафиг не нужна, конечно. Телефонные меня вполне устроят. Тем более, с возможностью вывода на экран. Но, есть один небольшой момент. В роликах понравилось, как выводится навигация на переднюю панель над рулём. Это возможно только со штатной навигацией, а с андоридным этим этого не будет - только на дисплей в середине, верно? Если так, то по опыту может, кто подсказать, действительно ли удобный этот функционал отображения перед поворотами на передней панели?

 

4) Где купить? Были вчера в салоне Мэйджор. Там, конечно, машину вообще не хотели продавать. Такое ощущения, что у них там премия за каждый отказ от покупки. Потом в Ситроен на Мкаде на Калужке. Там небо и земля по работе продавцов и салона в целом. Но они пежошками не занимаются. Есть какой-нибудь не зажравшийся салон Пежо, в котором и общаться легче, и со скидками неплохо?

 

Вроде, пока всё. Буду рад любым комментариям. Заранее спасибо.

 

Когда мы с женой искали, 5008 выбора особо не было, да и 3008 устраивал вполне. Но передняя половина машины совпадает на 100% вроде как)

1. Дизель приятней едет, удобно что меньше ест.

2. Тряпочный салон будет труднее чистить, если что...

3. Штатную не стали брать.Всё равно кабелем подключаю телефон (андроид-авто) там аудио книги, и связь, и гугл-карты с навигаторм - устраивает вполне. Да, только на центральный экран.

4. Зимой были в 4 разных салонах, Мэйджор тоже не понравились, но из-за машин со странными комплектациями в наличии. Адекватный продавец Антон нашёлся в Фаворите(который в Реутове) и адекватные комплектации для нас))

Опубликовано

Я искал 2.0 дизель, самый жир......что было. В итоге в Питере.....Gt line бы ли не полноценные. Пришлось ехать в москву и брать в автомире. Почему Gt line, ответ прост...чтобы поменьше пихать всяких приблуд и ништяков.  В итоге купил ковер в багажник, салон, ветровики и на этом успокоился. неполные комплектации они всегда тянут на подвиги....по крайней мере меня. Вызывают чувства....не доплатил...


Если брать у PSA  машину то только дизель....бензин это попадалово.....сплошное..

Опубликовано

 

 


Дизель тупо лучше едет. Да, есть небольшая медлительность первые пару секунд на старте. но  динамике на ходу просто октровенно более тяговит. Да и коробка под динамичную езду настроена
На сколько резво по ощущениям он разгоняется на отрезке 80-120км/ч?Обычно в этом диапазоне оборотов турбобенз выигрывает у дизеля.Как здесь?
Опубликовано

 

 


я на отрезке 80-120км/ч?Обычно в этом диапазоне оборотов турбобенз

что за чушь? как ты скорость и "диапозон оборотов" сравниваешь?

Опубликовано

 

 


что за чушь?
Держи себя в руках.Ты же интеллигентный человек,вроде.

 

 


как ты скорость и "диапозон оборотов" сравниваешь?
Я их не сравниваю.Говорил о том,что на высокой скорости дизель перестает ехать резво,а бензинка начинает шустрить.
Опубликовано

 

 


Я их не сравниваю.Говорил о том,что на высокой скорости дизель перестает ехать резво,а бензинка начинает шустрить.

сие зависит от туевой хучи факторов

Вы невнимательны, я писал. как едет 5008 до  150, когда подробно описывал первые впечатления от покатушек в сравнении с С5 2.0хди и 308сс 1,6хпи

5008 едет, и хорошо едет. это не овощ С5

Опубликовано

 

 


Говорил о том,что на высокой скорости дизель перестает ехать резво,а бензинка начинает шустрить

 

 


Обычно в этом диапазоне оборотов турбобенз выигрывает у дизеля

что-то с лыжами наверное...

Дело не в скорости, а в ТТХ ДВС и восприимчивости конкретного человека,

так вот у меня по ощущениям бенз очень резв в диапозоне 3500-5000 об/мин.

но это к скорости не имеет прямого отношения никак

 

 


Ты же интеллигентный человек,вроде.

с чего бы? ))) в твоем понимании или мировоззрении я даже не знаю....может и не человек... )))

Опубликовано

 

 


5008 едет, и хорошо едет. это не овощ С5
Ок.Значит 370Нм сказывается.На тесте не получилось разогнаться выше 80.А до 80 любой дизель хорошо едет.

 

 


с чего бы? ))) в твоем понимании или мировоззрении я даже не знаю....может и не человек... )))
Ты слишком плохо думаешь о моем мировоззрении)
Опубликовано

 

 


Ок.Значит 370Нм сказывается.

коробки и настройка передаточных чисел совсем разные, на 5008 6-я в городе не включается вообще, а на трассе вроде около 100 подтыкается

на С5 у меня 6-я и на ттк включалась

 

хотя вот максималка на С5 вроде повыше

Опубликовано

 

 


оробки и настройка передаточных чисел совсем разные, на 5008 6-я в городе не включается вообще, а на трассе вроде около 100 подтыкается на С5 у меня 6-я и на ттк включалась
На С5 6-я вкл. на 75км/ч.Но возможно это от адаптации зависит,кто в какой манере ездит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...