Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите номер осушителя кондиционера (сам фильтр) на ES9A, если он вообще есть в виде отдельной детали. По каталогам что-то не нашел...

Опубликовано (изменено)

Это я понял, мне нужно сам фильтр поменять, или как его правильно назвать. Он только с радиатором в сборе меняется что ли?

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Как запчасти нет. Там простой силикагель. Можно его достать, просушить, и обратно засыпать. Или просто другим заменить. На 406 была вставка, а потом не было отдельно.

Опубликовано

Вот мне и нужно понять, заменяется оно или нет. Потому что есть опасение, что оно там намертво запаяно и меняется только вместе с радиатором.

Опубликовано

Это надо смотреть на радиатор. Если родной, то скорее всего меняется - на бачке будет большой болт чтоб откручивать и смотреть. А вот если меняли - скорее всего не будет. Я жене на ситр с5 брал оригу Eurorepar - даже там всё мертво запаяно.

Опубликовано
Походу оно цельное с радиатором.

Если срок службы этого осушителя 3 года, то это что, каждые 3 года радиатор менять что ли? 

 

IMG_20180611_213004.jpg

Опубликовано

@altersin,  нет, конечно. Это просто цифры. Если придется поменять радиатор (а у нас не редкость, что за вентилем прогнивает), то тогда и осушитель обновится.

Опубликовано

Та мне просто кондиционерщики сделали ТО компрессора и мозг проели, что по феншую нужно обязательно еще менять осушитель.

Я может и не против, но раскидывать всю морду у машины, ждать пока приедет оригинал (200$) или чуть меньше ждать аналог (100$) вообще не вдохновляет...

Опубликовано

Да они любят эту тему толкать. Но Не менять же рабочий радиатор...

Опубликовано

Ребята, это пипец! Хорошая новость, фильтр все же меняется, плохая - он вытаскивается снизу!!!

Даже в пластике сверху отверстие сделали, явно же были благие намерения, но вытаскивается он ска, все равно снизу.

В результате мужики вместо простого выкрутил, заменил, закрутил - раскидали пол морды, сняв оба радиатора, иначе там не подступиться, телевизор мешает.

В общем, это диверсия производителя.

Вечером у меня будет с главой PSA серьезный разговор.

Опубликовано (изменено)

Новый подобрали по размеру.

Старый был уже чернющий, походу я первый, кто туда полез за 12 лет.

Мастер сказал, что из-за забитого фильтра начинает греться компрессор, а сгорание муфты так же может быть с этим связано.

Может я и разгадал проблему с постоянной смертью муфты, покатаемся, посмотрим...

Изменено пользователем altersin
Опубликовано (изменено)

А не запомнил размер? Может в бумагах есть номерок?

Неа...там вообще веселуха. Старый фильтр был втрое короче, чем сама колба, все бы ничего, но он там болтался как г**но в проруби. А должен подпираться для фиксации вот такой пластиковой стрелой, как на фото. А ее не было, он там тупо не закреплен был и походу под давлением находился в непонятном положении в состоянии постоянного перемещения...Причем судя по его состоянию, это еще родной с завода, загадка короче.

Подобрали тупо по размеру из наличия с этим пластиковым упором. Сегодня покатался уже, пока порядок, в салоне антарктида.

Если нужно, могу завтра позвонить спросить, какого размера он был. Потому что даже при подборе по ВИНу, бились варианты с разными размерами, что явно может привести к облому при установке.

 

з.ы.: замена раз в 3 года - это не шутка, при мне делали Пассат В6, в котором 11 лет (с завода) не менялся фильтр, компрессор взорвался в прямом смысле, вырвало кусок корпуса, внутри всё размолочено.

Сам фильтр вздулся и лопнул, гранулы пошли по трубкам в систему, как оторвавшийся тромб по сосудам...собсна затраты на восстановление этого всего можно себе представить.

 

123.jpg

Изменено пользователем altersin
Опубликовано

Было б очень круто! А то я б тоже поменял. Кажется мне, что там от 406 должен подойти, но уверенности не хватает.

Опубликовано

В общем дядька сказал, что мне втулили вообще какой-то БМВ-шный фильтр, который просто подошел по размеру, коробку выкинули уже, номер не посмотреть.

Но тут дело даже не в этом, радиаторы скорее всего у нас разные и с большой вероятностью и фильтры будут отличаться.

Тем более, если на 2.2 пробка эта сверху, а не как у меня снизу, то намного проще подъехать, потратить 15 минут, спустить газ и посмотреть что там стоит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...