altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Подскажите номер осушителя кондиционера (сам фильтр) на ES9A, если он вообще есть в виде отдельной детали. По каталогам что-то не нашел...
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 (изменено) Это я понял, мне нужно сам фильтр поменять, или как его правильно назвать. Он только с радиатором в сборе меняется что ли? Изменено 11 июня, 2018 пользователем altersin
icechieff Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Как запчасти нет. Там простой силикагель. Можно его достать, просушить, и обратно засыпать. Или просто другим заменить. На 406 была вставка, а потом не было отдельно.
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Вот мне и нужно понять, заменяется оно или нет. Потому что есть опасение, что оно там намертво запаяно и меняется только вместе с радиатором.
icechieff Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Это надо смотреть на радиатор. Если родной, то скорее всего меняется - на бачке будет большой болт чтоб откручивать и смотреть. А вот если меняли - скорее всего не будет. Я жене на ситр с5 брал оригу Eurorepar - даже там всё мертво запаяно.
altersin Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Походу оно цельное с радиатором. Если срок службы этого осушителя 3 года, то это что, каждые 3 года радиатор менять что ли?
icechieff Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 @altersin, нет, конечно. Это просто цифры. Если придется поменять радиатор (а у нас не редкость, что за вентилем прогнивает), то тогда и осушитель обновится.
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Та мне просто кондиционерщики сделали ТО компрессора и мозг проели, что по феншую нужно обязательно еще менять осушитель.Я может и не против, но раскидывать всю морду у машины, ждать пока приедет оригинал (200$) или чуть меньше ждать аналог (100$) вообще не вдохновляет...
icechieff Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Да они любят эту тему толкать. Но Не менять же рабочий радиатор...
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 Ребята, это пипец! Хорошая новость, фильтр все же меняется, плохая - он вытаскивается снизу!!!Даже в пластике сверху отверстие сделали, явно же были благие намерения, но вытаскивается он ска, все равно снизу.В результате мужики вместо простого выкрутил, заменил, закрутил - раскидали пол морды, сняв оба радиатора, иначе там не подступиться, телевизор мешает.В общем, это диверсия производителя.Вечером у меня будет с главой PSA серьезный разговор. 1
icechieff Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Что засыпали? Новый? или этот сушили?
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) Новый подобрали по размеру. Старый был уже чернющий, походу я первый, кто туда полез за 12 лет.Мастер сказал, что из-за забитого фильтра начинает греться компрессор, а сгорание муфты так же может быть с этим связано.Может я и разгадал проблему с постоянной смертью муфты, покатаемся, посмотрим... Изменено 12 июня, 2018 пользователем altersin
icechieff Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 А не запомнил размер? Может в бумагах есть номерок?
altersin Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Опубликовано 12 июня, 2018 (изменено) А не запомнил размер? Может в бумагах есть номерок?Неа...там вообще веселуха. Старый фильтр был втрое короче, чем сама колба, все бы ничего, но он там болтался как г**но в проруби. А должен подпираться для фиксации вот такой пластиковой стрелой, как на фото. А ее не было, он там тупо не закреплен был и походу под давлением находился в непонятном положении в состоянии постоянного перемещения...Причем судя по его состоянию, это еще родной с завода, загадка короче.Подобрали тупо по размеру из наличия с этим пластиковым упором. Сегодня покатался уже, пока порядок, в салоне антарктида.Если нужно, могу завтра позвонить спросить, какого размера он был. Потому что даже при подборе по ВИНу, бились варианты с разными размерами, что явно может привести к облому при установке. з.ы.: замена раз в 3 года - это не шутка, при мне делали Пассат В6, в котором 11 лет (с завода) не менялся фильтр, компрессор взорвался в прямом смысле, вырвало кусок корпуса, внутри всё размолочено.Сам фильтр вздулся и лопнул, гранулы пошли по трубкам в систему, как оторвавшийся тромб по сосудам...собсна затраты на восстановление этого всего можно себе представить. Изменено 12 июня, 2018 пользователем altersin 1
icechieff Опубликовано 13 июня, 2018 Опубликовано 13 июня, 2018 Было б очень круто! А то я б тоже поменял. Кажется мне, что там от 406 должен подойти, но уверенности не хватает.
altersin Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 В общем дядька сказал, что мне втулили вообще какой-то БМВ-шный фильтр, который просто подошел по размеру, коробку выкинули уже, номер не посмотреть.Но тут дело даже не в этом, радиаторы скорее всего у нас разные и с большой вероятностью и фильтры будут отличаться.Тем более, если на 2.2 пробка эта сверху, а не как у меня снизу, то намного проще подъехать, потратить 15 минут, спустить газ и посмотреть что там стоит. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти