Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Троит мотор. Первая свечка не але. Свечи менял,катушку менял, компрессия 12 во всех, резинки на форсунках менял, форсунки промыл, разрядником проверяю все окей (током жахнуло о го го). Что с ним не так?

Опубликовано

Всем здравствуйте.

Троит мотор. Первая свечка не але. Свечи менял,катушку менял, компрессия 12 во всех, резинки на форсунках менял, форсунки промыл, разрядником проверяю все окей (током жахнуло о го го). Что с ним не так?

Троит КОГДА?

Опубликовано

Троит КОГДА?

На холостых троит, подгазовываеш троит, на больших оборотах на слух вроде нет троит.

Опубликовано

ВСЕГДА???

На холостых всегда, на первый взгляд вроде потряхивает, но свеча на первом цилиндре черная, при подгазовке со стороны первого цилиндра по брякивает как будто палец поршневой. 

Опубликовано

Я бы метки проверял.

Мне не 15 лет, в самом начале я написал : компрессия во сех 12,2(5),  метки - распред сверло на6 -маховик болтиком на6 дл35., новый ремень, новая помпа, новый натяжной ролик,новые свечи, новая катушка(лаунч написал замыкание первичной цепи катушки). Сегодня прозвонил диодной контролькой провода на катушке : +,-, и два импульса.

Что ей не хватает?

 Машинка кушает масло - может из за масла в цилиндре троит.

Извиняюсь не работает 4 цилиндр( отсчет от кпп). 

Опубликовано

Форсунки промывал со снятием? На форсунку импульсы есть?

Четвертая форсунка там часто выходит из строя из за капающей на нее омывайки

Опубликовано

Форсунки промывал со снятием? На форсунку импульсы есть?

Четвертая форсунка там часто выходит из строя из за капающей на нее омывайки

Промывал со снятием, распыл - одна пушистая но сильная струя.

Сегодня снял башку- вроде норм(но сальники клапанов все равно поменяю), под  гильзой четвертого лежит резиновое колечко явно очень большого размера, а гильзу если чуть чуть пошатать то слышен стук.  Маслосъемное кольцо с большим тепловым зазором и замки друг над другом . Из за попадания масла искра могла пропадать на холостых? 

Опубликовано

Вряд ли. Жрущие масло (1 литр на 1000 км. и оставляющие позади себя дымовую завесу) работают и не троят. Антифриз не попадал в 4-й цилиндр? у меня было до замены ГБЦ на холодную на холостых троил и парил из выхлопной.

Опубликовано

Разобрал двигун.

В четвертом цилиндре первое компрессионное кольцо свободно в поршне болтается. Паз под кольцо как будто кто-то проточил на полтора миллиметра. И резиновые кольца под гильзами (как резинка от семейных трусов) рядом лежат. От свободного хода кольца стук разве может идти?  


Да и впускные клапана болтаются а выпуск до меня поменяли стоят "трв" . Купил сальники, втулки и клапана "ае". Поршень новый заказал,и кольца 75.0"мале"


Да антифриз не попадал.

Опубликовано

Нашел проблему. 1 цилиндр - верхнее компрессионное кольцо расточило конавку под два таких кольца. Заменил поршень. Собрал , прошел 1000км не троит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...