Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы не обижайтесь, @Волдемор, здесь большинство не экономистов. И многие имеют своё дело. И что такое оборотные средства большинству понятно.

 

Но Вы свалили всё в кучу. А это затрудняет анализ.

Вот ведь Вы купили авто за 2 млн.? А ведь могли бы купить и за 0,5, верно? И освободившиеся 1,5 млн пустили бы в оборот. И неплохо бы заработали. Однако, Вы купили авто за 2 млн. Или другой пример: КАСКО. Вы же покупаете страховку? А это ещё изъятые из бизнеса ДС.. Потом рыбалка, как у Вас то только рука подымается вытащить деньги из оборота и потратить на рыбалку. Одна поездка на Ахтубу больше сотки, а это

сумашедшие деньги! Ферштейн?

Да ниоткуда, Жень, ниоткуда. Это не расчёт, это "план, мистер Фикс"... Просто @Волдемор считает "на пальцах". Это ни хорошо, ни плохо, но для полноценной дискуссии подобный подход не годится. Может бандр ответит с расчётом, не зря же он с такой уверенностью писал про непонимание стоимости денег, вероятно у него есть расчёт их стоимости. И эффективности использования.

Бизнесмен купил авто за 2 млн? Я что дурак в ЛИЗИНГ! и ВСЕ платежи из прибыли  и ндс к вычету и из оборота вытащил всего 700.  Да про путёвку 60500 на 11 дней на двоих ну ещё 30 на поесть. Между прочим  ДТ за счёт компании то есть как минимум экономлю 13% подоходного а ещё есть фсс и пфр, короче я умею считать деньги но это не та кофренция. 

Опубликовано

Вы не обижайтесь, @Волдемор, здесь большинство не экономистов. И многие имеют своё дело. И что такое оборотные средства большинству понятно.

 

Но Вы свалили всё в кучу. А это затрудняет анализ.

Вот ведь Вы купили авто за 2 млн.? А ведь могли бы купить и за 0,5, верно? И освободившиеся 1,5 млн пустили бы в оборот. И неплохо бы заработали. Однако, Вы купили авто за 2 млн. Или другой пример: КАСКО. Вы же покупаете страховку? А это ещё изъятые из бизнеса ДС.. Потом рыбалка, как у Вас то только рука подымается вытащить деньги из оборота и потратить на рыбалку. Одна поездка на Ахтубу больше сотки, а это

сумашедшие деньги! Ферштейн?

медведь, ты не прав

коллега Волдемор заявил о том, что считает невыгодным платить вперед ибо деньги стоят денег

потому что, оставив в бизнесе сумму предоплаты за ТО, он заработает

и совершенно не важно, заработает он сумасшедшую сумму денег или только слегка психованную копеечку

это так: ему платить вперед не выгодно

Опубликовано

медведь, ты не прав

коллега Волдемор заявил о том, что считает невыгодным платить вперед ибо деньги стоят денег

потому что, оставив в бизнесе сумму предоплаты за ТО, он заработает

и совершенно не важно, заработает он сумасшедшую сумму денег или только слегка психованную копеечку

это так: ему платить вперед не выгодно

Так можно платить за СК по минимуму, можно хоть каждые пол года его продлевать. Насколько известно нет ограничений по количеству продлений.

Покупаешь самый дешёвый, как подходит к концу по пробегу, продлеваешь его ещё на 20 000 км, и так постоянно. Будет выходить не намного дороже ТО)))

Опубликовано (изменено)

Так можно платить за СК по минимуму, можно хоть каждые пол года его продлевать. Насколько известно нет ограничений по количеству продлений.

Покупаешь самый дешёвый, как подходит к концу по пробегу, продлеваешь его ещё на 20 000 км, и так постоянно. Будет выходить не намного дороже ТО)))

можно

но все люди разные: то,что представляется выгодным одному, другому - нет

вот мне СК невыгоден

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

можно

но все мы разные: то,что одному представляется выгодным, другому - нет

вот мне СК невыгоден

 

Скорее всего из-за маленьких пробегов. Правильно?

Но в случае который мы обсуждаем, пробеги большие.

Если не трудно, выложи свою расчеты по невыгодности)))

Опубликовано

 

 


Скорее всего из-за маленьких пробегов. Правильно? Но в случае который мы обсуждаем, пробеги большие. Если не трудно, выложи свою расчеты по невыгодности)))

у тебя линейная арифметика, а у людей алгебра...

 

Как пример - проведение ТО за границей. У меня за последние лет 10-15 как минимум по одному такому ТО на машину, а некоторые раза по 3 там делались и?

Контракт не работает в Германии или Франции, к примеру... И когда именно меня застанет ТО "там" я не знаю. Ибо с такой точностью предугадать пробег за год не могу.

В прошлом году делал на С5 ТО в Латвии, а на кабрик в Германии

 

мир он многограннее, чем 2+2=4

Опубликовано (изменено)

Как пример - проведение ТО за границей. У меня за последние лет 10-15 как минимум по одному такому ТО на машину, а некоторые раза по 3 там делались и?

Контракт не работает в Германии или Франции, к примеру... И когда именно меня застанет ТО "там" я не знаю. Ибо с такой точностью предугадать пробег за год не могу.

В прошлом году делал на С5 ТО в Латвии, а на кабрик в Германии

А при чем тут ты? С тобой уже давно понятно, что ты у своего друга по дешевке делаешь ТО, поэтому тебе в принципе не интересен.

у тебя линейная арифметика, а у людей алгебра...

Это у кого алгебра? У того кто, даже не считал и которого даже не расчетов? И кто не может цифрами аргументировать свой ответ? Ну ты насмешил)))

 

Или у них алгебра как у тебя с подменой средней скорости на всем пути, на среднюю скорость на хорошем участке?)))

мир он многограннее, чем 2+2=4

К сожалению 2+2 всегда 4, если ты только не Димыч Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


у тебя линейная арифметика, а у людей алгебра...
Что по поводу расчётов, учитывающих стоимость денег? Результат принимается в любой форме, арифметической, алгебраической, хоть наглядно-геометрической :) .
Опубликовано

 

 


А при чем тут ты? С тобой уже давно понятно, что ты у своего друга по дешевке делаешь ТО, поэтому тебе в принципе не интересен.

опять пример выборочного прочтения.

я там ТО делаю ПОСЛЕ гарантии, на гарантии ТО делаю только у ОД

 

 

 


Это у кого алгебра? У того кто, даже не считал и которого даже не расчетов? И кто не может цифрами аргументировать свой ответ? Ну ты насмешил)))

ты конечно можешь смеяться, правда мануалы не читаешь. ну так то твое право:)

Расходы от и до Москвы я тоже выкладывал, так что не в мой огород камень. Зимой поеду в Швецию, еще треков дальнобойных добавится, до этого вряд-ли ибо отпуск в этом году на другом континенте.

А считать можно долг и нудно по разному.

Можно сразу выложить, к примеру, треть месячного заработка. а можно откладывать по 1000 рублей в месяц, не замечая данных расходов, тем самым не нагружая платежный баланс

Ведь сумма ТО то она известна.

Опять же сегодня я зарабатываю сумму х руб в месяц, через год х+7%, еще через год (х+7%)+7% и так далее, тем самым доля ТО в доходах будет падать.

А сегодня надо выпрыгнуть из штанов, отдав пару сотен...

Если говорить о платеже сейчас и сразу, то теже 100-200 килорублёв положенные в какой либо доход дадут вполне себе уверенные 6-10% годовых даже без капитализациию


 

 


К сожалению 2+2 всегда 4, если ты только не Димыч

опять невнимательно читаешь.

я не оспариваю, что 2+2=4, но есть варианты типа 3,5+0,5=4... это я называю многогранностью

Опубликовано (изменено)

Скорее всего из-за маленьких пробегов. Правильно?

правильно

Но в случае который мы обсуждаем, пробеги большие.

и что?

ну, не выгодно человеку замораживать деньги, вынимая их из оборота

имеет право

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Что по поводу расчётов, учитывающих стоимость денег? Результат принимается в любой форме, арифметической, алгебраической, хоть наглядно-геометрической :) .

 

Федор, ты не понял? Ну не будет расчетов)))

Расчетами рентабельности, окупаемости и т.д. и т.п. занимаются только такие как мы с тобой, далекие от бизнеса. Бизнесмены от бога в лице bandr'а и Вольдемор'а получают информацию из чакр, ну или из космоса, и расчеты им не нужны)))

 

опять пример выборочного прочтения.

я там ТО делаю ПОСЛЕ гарантии, на гарантии ТО делаю только у ОД

 

Тогда при чем тут твой пример и СК Максимум, который на срок своего действия продевает гарантию?))) Кто-то не внимательно читает условия СК Максимум.)))

 

ты конечно можешь смеяться, правда мануалы не читаешь. ну так то твое право :)

Конечно я не читаю левые мануалы, которые не шли в комплекте к авто. Еще раз повторюсь, что у меня машина без навигации, а ты мне все предлагаешь инструкцию от Connect Nav.

А так же не беру с сервисов мануал, к которому обычные люди не имеют доступ.

 

Расходы от и до Москвы я тоже выкладывал, так что не в мой огород камень.

Что то не видел. Раз они у тебя есть, выложи еще раз. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

А считать можно долг и нудно по разному.

Ниже, я так понимаю, пример того, как считаете Вы

 

 

Можно сразу выложить, к примеру, треть месячного заработка. а можно откладывать по 1000 рублей в месяц, не замечая данных расходов, тем самым не нагружая платежный баланс Ведь сумма ТО то она известна. Опять же сегодня я зарабатываю сумму х руб в месяц, через год х+7%, еще через год (х+7%)+7% и так далее, тем самым доля ТО в доходах будет падать. А сегодня надо выпрыгнуть из штанов, отдав пару сотен... Если говорить о платеже сейчас и сразу, то теже 100-200 килорублёв положенные в какой либо доход дадут вполне себе уверенные 6-10% годовых даже без капитализациию

Я правильно понял?

 

Знаете, бандр, когда в другой раз надумаете советовать, как считать деньги и их стоимость в проекте, дважды подумайте  :) .

Опубликовано (изменено)

ну, не выгодно человеку замораживать деньги, вынимая их из оборота

имеет право

Мы не заставляем его покупать, мы просим расчеты не выгодности, ведь он утверждает что невыгодно. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Как пример - проведение ТО за границей. У меня за последние лет 10-15 как минимум по одному такому ТО на машину, а некоторые раза по 3 там делались и? Контракт не работает в Германии или Франции, к примеру... И когда именно меня застанет ТО "там" я не знаю. Ибо с такой точностью предугадать пробег за год не могу. В прошлом году делал на С5 ТО в Латвии, а на кабрик в Германии
Звучит красочно. Прям, как Сенкевича посмотрел. Но опять мимо.

Гарантия Пежо паневропейская. Да, ТО в любой стране Европы даже с Максимумом придётся делать за свой счёт. Как и ремонт по гарантии, как и, к примеру, замену деталей естественного износа. Но, вернувшись на Родину, предоставляете отчётные документы любому ОД и Вам полностью компенсируют понесённые расходы.

Опубликовано

Звучит красочно. Прям, как Сенкевича посмотрел. Но опять мимо.

Гарантия Пежо паневропейская. Да, ТО в любой стране Европы даже с Максимумом придётся делать за свой счёт. Как и ремонт по гарантии, как и, к примеру, замену деталей естественного износа. Но, вернувшись на Родину, предоставляете отчётные документы любому ОД и Вам полностью компенсируют понесённые расходы.

А главное он не читал условия СК Максимум. А в нем написано что гарантия продлевается на весь срок действия СК)))
Опубликовано

Сил нет смотреть на ваши споры :)

Вот пример расчёта по максимуму, правда без замены тормозной жидкости.

EXCEL_2018-07-17_13-38-11.png

Опубликовано

Сил нет смотреть на ваши споры :)

Вот пример расчёта по максимуму, правда без замены тормозной жидкости.

attachicon.gifEXCEL_2018-07-17_13-38-11.png

Садись, два.))) Расчет не годится, так как:

у тебя линейная арифметика, а у людей алгебра...

Опубликовано

 

Федор, ты не понял? Ну не будет расчетов)))

Расчетами рентабельности, окупаемости и т.д. и т.п. занимаются только такие как мы с тобой, далекие от бизнеса. Бизнесмены от бога в лице bandr'а и Вольдемор'а получают информацию из чакр, ну или из космоса, и расчеты им не нужны)))

 

 

Тогда при чем тут твой пример и СК Максимум, который на срок своего действия продевает гарантию?))) Кто-то не внимательно читает условия СК Максимум.)))

 

 

Конечно я не читаю левые мануалы, которые не шли в комплекте к авто. Еще раз повторюсь, что у меня машина без навигации, а ты мне все предлагаешь инструкцию от Connect Nav.

А так же не беру с сервисов мануал, к которому обычные люди не имеют доступ.

 

Что то не видел. Раз они у тебя есть, выложи еще раз.

Вы совершенно  правы  их нет не будет. Да  неуч я это факт  но в бизнесе 1991 г. и пока не разорился. Ну и на десерт, чакры, чуйка и везение иногда значат больше  чем владение цифрами ,что не отменяет моего неумения дать математический расчёт. 

Помните поговорку: Отец сын студенту отличнику, сынок дружи с троечниками ...возможно когда то они и возьмут тебя на работу. :)   

Опубликовано

Ну вот накидал расчет навскидку

Стоимость ТО по Энви на сегодняшний момент.

Расход на колодки, щетки и так далее из личной практики.

стоимость по ставкам 5% годовых. учтена для простоты везде одинаково и в стоимости замены расходки и в стоимости ТО и в стоимости денег

13% посчитаны от суммы, т.к. есть несколько легальных механизмов получить возмещение от государства при правильном распоряжении деньгами (за банковским ликбезом на банки.ру)

В принципе контракт привязывает Вас к Дилеру, потому ценник взял дилерский, в реальной жизни у недилеров то же ТО стоит на 30-40% дешевле.

Если будет какая серьезная поломка, то у Вас еще есть 150кРуб на её устранение

 

Снимок.JPG

 

 

Опубликовано (изменено)

Вы совершенно  правы  их нет не будет. Да  неуч я это факт  но в бизнесе 1991 г. и пока не разорился. Ну и на десерт, чакры, чуйка и везение иногда значат больше  чем владение цифрами ,что не отменяет моего неумения дать математический расчёт. 

Помните поговорку: Отец сын студенту отличнику, сынок дружи с троечниками ...возможно когда то они и возьмут тебя на работу. :)

Это годится только для России.))) Ибо в большинстве у нас бизнес барыжнический, за границей моржа 5-10 % считает очень прибыльной. А в России все по другому, нет профита 100-200% нет бизнеса.

Сколько раз убеждался на торговых точках. Хозяева заламывают цены на 3-5 выше окупаемости товара, естественно товара мало продают из-за высоких цен. На вопрос, почему не снижаете цену, чтобы увеличить товаропоток и естественно выручку, ответ один, лучше я продам одну вещь 5 раз дороже, чем больше но подешевле)))

 

И да главное... Чтобы утверждать что что-то является не выгодно, надо это вначале рассчитать, иначе это гадание на кофейной гуще, но никак алгебра, как любят тут утверждать некоторые)))

 

@bandr, а как же учет стоимости гарантии +3 года или так и не смогли осилить условие контракта Максимум?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Звучит красочно. Прям, как Сенкевича посмотрел. Но опять мимо. Гарантия Пежо паневропейская. Да, ТО в любой стране Европы даже с Максимумом придётся делать за свой счёт. Как и ремонт по гарантии, как и, к примеру, замену деталей естественного износа. Но, вернувшись на Родину, предоставляете отчётные документы любому ОД и Вам полностью компенсируют понесённые расходы.

Вот от Вас не ожидал такого... Открываем гарантийную книжку Пежо и читаем территорию покрытия гарантии... Германии или Франции там в списке нет. а вот, к примеру, в Латвии или Польше да, починят бесплатно по гарантии.

По отчетным документам... А вы пробовали? ну вот серьезно? или теория? Я пробовал... результат отрицательный. Поломка вне пределов покрытия гарантийными обязательствами... И даже мохнатая лапа в офисе ПСР не помогла увы

По возмещению ТО не знаю, будут учитывать сумму ТО по "их" расценкам или по нашим, да и после попытки один раз по гарантии денег получить, не уверен, что будет возмещение тут

Опубликовано

в России все по другому, нет профита 100-200% нет бизнеса.

осмелюсь спросить: вы в каком бизнесе имеете подобный опыт? 

Опубликовано

 

 


а как же учет стоимости гарантии +3 года или так и не смогли осилить условие контракта Максимум?)))

опять невнимательное прочтение... 150 тысяч на незапланированные поломки.

По опыту прежних лет, на С5 я за схожий пробег и возраст не потратил такую сумму именно на нерасходники.

И это при том, что подвеску я вставил в гарантированные расходы 2 раза за 5 лет, что в реалии у меня не случается.

и на Ягуар тоже... хотя продал его с пробегом 168.

Опубликовано (изменено)

осмелюсь спросить: вы в каком бизнесе имеете подобный опыт?

Ну как минимум в нефтяном)))

опять невнимательное прочтение... 150 тысяч на незапланированные поломки.

По опыту прежних лет, на С5 я за схожий пробег и возраст не потратил такую сумму именно на нерасходники.

И это при том, что подвеску я вставил в гарантированные расходы 2 раза за 5 лет, что в реалии у меня не случается.

и на Ягуар тоже... хотя продал его с пробегом 168.

А ка же ваше утверждение про ТО за границей вовремя действия контракта?)))

 

Вот специально даже вставлю:

Как пример - проведение ТО за границей. У меня за последние лет 10-15 как минимум по одному такому ТО на машину, а некоторые раза по 3 там делались и?

Контракт не работает в Германии или Франции, к примеру... И когда именно меня застанет ТО "там" я не знаю. Ибо с такой точностью предугадать пробег за год не могу.

В прошлом году делал на С5 ТО в Латвии, а на кабрик в Германии

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Это годится только для России.))) Ибо в большинстве у нас бизнес барыжнический, за границей моржа 5-10 % считает очень прибыльной. А в России все по другому, нет профита 100-200% нет бизнеса.

Сколько раз убеждался на торговых точках. Хозяева заламывают цены на 3-5 выше окупаемости товара, естественно товара мало продают из-за высоких цен. На вопрос, почему не снижаете цену, чтобы увеличить товаропоток и естественно выручку, ответ один, лучше я продам одну вещь 5 раз дороже, чем больше но подешевле)))

 

И да главное... Чтобы утверждать что что-то является не выгодно, надо это вначале рассчитать, иначе это гадание на кофейной гуще, но никак алгебра, как любят тут утверждать некоторые)))

 

@bandr, а как же учет стоимости гарантии +3 года или так и не смогли осилить условие контракта Максимум?)))

У вас бизнес или так рассуждаете? Возможно вы аналитик но с  10-% вы прогорите точно, если конечно не быть трейдером и не продавать по 500 тыс тн нефти. Я к чему что разные бизнесы приносят разную прибыль и она может быть 50% (без наркотиков и т.д) так и 1% а может убыток (чего не понимает ФНС ).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...