Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я вам, уважаемый, тоже открою секрет: время в выходные дни я предпочитаю тратить работы по дому, на общение с родными, друзьями и собой, а отнюдь не на торчание в сервисе

его так мало - личного свободного времени - что стоит оно очень дорого

дороже болта уж точно

Так вы доверьте работы по дому профессионалам, у вас будет еще больше времени))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Я так и не понял вы не верите что болт надо было менять или не верите в ..что я не понимаю! 

коллега Антошка искренне удивлён, что вы мыслите иначе, чем он

и пытается научить вас жизни

Опубликовано

 

 


Но вы же тратите например время на покупку продуктов, заправки на АЗС неужели нет более интересных занятий?

Я еще и в туалет иногда хожу, да, не буду скрывать сей факт постыдный...

Но тратить половину дня в выходной на борьбу с паранойей я не готов... я лучше с ней смирюсь и приму как издержку.

Опубликовано

Волдемор сказал(а) 10 Окт 2018 - 12:04:

Я так и не понял вы не верите что болт надо было менять или не верите в ..что я не понимаю!

Я знаю что защиту не надо было снимать, а следовательно не надо было срывать головку болту и тем более оплачивать ненужные работы. Тут еще большой вопрос почему сорвали головку, возможно вина тому не профессионализм.
Опубликовано

Так вы доверьте работы по дому профессионалам, у вас будет еще больше времени)))

Верно ,купите ребёнку айфон он от вас отстанет а жене любовника, они стоят недорого ,у вас и время останется на сервис, нормально?Как ответочка, как говорит Золотов.

Опубликовано (изменено)

коллега Антошка искренне удивлён, что вы мыслите иначе, чем он

и пытается научить вас жизни

Конечно по другому, не привык платить за то, что не надо делать, тем более за то, что непрофессионалы сорвали головку.

Я еще и в туалет иногда хожу, да, не буду скрывать сей факт постыдный...

Но тратить половину дня в выходной на борьбу с паранойей я не готов... я лучше с ней смирюсь и приму как издержку.

 

А зачем тратить половину дня? меняйте сервис, в других местах быстрее это делают

Верно ,купите ребёнку айфон он от вас отстанет а жене любовника, они стоят недорого ,у вас и время останется на сервис, нормально?Как ответочка, как говорит Золотов.

 

Вообще ответ ни о чем. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Так вы доверьте работы по дому профессионалам, у вас будет еще больше времени)))

позвольте мне самому (как и Волдемору) решать, как распоряжаться  собственными ресурсами (собственным временем и собственными деньгами), в т.ч и принимать решения относительно того, какие именно ресурсы выгоднее расходовать в каждом конкретном случае

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Тут еще большой вопрос почему сорвали головку, возможно вина тому не профессионализм.

Заговор автосервисов с целью наживы...

 

 


Я знаю что защиту не надо было снимать

тут вопрос диалектический. Для чего не надо было снимать защиту? Ведь ТО не замена масла, так? Там еще контрольный осмотр по чек-листу в теории проводится. И как осмотреть силовой агрегат на предмет утечек не снимая защиты?

Опубликовано (изменено)

позвольте мне самому (как и Волдемору) решать, как распоряжаться собственными ресурсами (собственным временем и собственными деньгами), в т.ч и принимать решения относительно того, какие именно ресурсы выгоднее расходовать в каждом конкретном случае

Вам это кто то запрещает?))) Ваше право платить за ненужные услуги))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Конечно по другому, не привык платить за то, что не надо делать, тем более за то, что непрофессионалы сорвали головку.

Ну достали уже , вы видели болт, вы знаете что у меня было между ТО3- ТО4? нет? ну тогда и примите к сведению, болт мог быть сточен ,ТОЧКА!  я вспомнил где и как  могло быть/ небыть.  Мля колёса у них просмешить недорого а 937 руб за болт дорого ,тем более что проблема могла быть.

Опубликовано

bandr сказал(а) 10 Окт 2018 - 12:10:

тут вопрос диалектический. Для чего не надо было снимать защиту? Ведь ТО не замена масла, так? Там еще контрольный осмотр по чек-листу в теории проводится. И как осмотреть силовой агрегат на предмет утечек не снимая защиты?

1. В перечне работ есть ваш мифический пункт?

2. Почему владельцам СК такие работы не проводят?

Опубликовано

по факту никто ничего не снимает, даже несмотря на то, что это было бы не вредно, особенно на предмет, в том числе выявления и далее по тексту))

спорный тезис

Опубликовано

@antoshka32161,@AFrol, @bandr, не спорьте. Достаточно признать, что ситуация у всех разная. Кто-то что-то может позволить себе, кто-то что-то нет. Кто-то сам формирует свой рабочий график, кто-то с 9 до 18 привязан к офису, кто-то в отпуск ходит раз в год, кто-то три-четыре раза может куда-нить сгонять. Это не плохо и не хорошо, просто это так.

Но вот лично я не хотел бы отказываться от поездки только потому, что за эту неделю смог бы заработать на 500 новых болтов. Даже если они чертовски хороши)) 

Опубликовано

 

 


позвольте мне самому (как и Волдемору) решать, как распоряжаться собственными ресурсами

не позволим! На первый-второй рассчитайсь и марш на сервис смотреть за слесарями!

Опубликовано (изменено)

Ну достали уже , вы видели болт, вы знаете что у меня было между ТО3- ТО4? нет? ну тогда и примите к сведению, болт мог быть сточен ,ТОЧКА! я вспомнил где и как могло быть/ небыть. Мля колёса у них просмешить недорого а 937 руб за болт дорого ,тем более что проблема могла быть.

Как можно сточить болт не оторвав защиту?)))

Что такое колеса просмешить?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

antoshka32161 сказал(а):

1. В перечне работ есть ваш мифический пункт? 2. Почему владельцам СК такие работы не проводят?

Не путаем перечень работ и технологическую карту.

 

"когда я работал врачом в маленькой психиатрической больнице" от Ситроена прилетали чек листы прям на заготовленных бланках именно с технологическим набором операций.

Заказчику не интересно. Ему, как Вам коллега, список работ. которые он может реально осознать. а слесарю склеротичка. Он у меня еще тогда галочки ставил, а мастер выпускающий потом выборочно проверял за ними и не дай бог чего то находил.

 

Уверен. такие техкарты должны быть. возможно теперь они электронные.

Это в принципе один из столпов СМК которую внедряют все производители в сетях послепродажного обслуживания.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

не позволим! На первый-второй рассчитайсь и марш на сервис смотреть за слесарями!

Слабенький аргумент,@bandr, хоть и смешной))@AFrol, не спорю, спорный. Но не более спорный, чем снятие штатной защиты за мой счёт!

Объясните мне, профессор, почему владелец должен платить за с/у штатной защиты? А в случае Волдеморта ещё и за сорванный профессионалом-слесарем болт? Вот в связи с чем, профессор?!

Опубликовано (изменено)

ситуация у всех разная.

ты прав, медведь!

вот за что я тебя люблю, так это за твою проницательность

 

и ситуация у всех разная, и все мы разные

кому-то, как оказалось, вполне приемлемо убить половину выходного дня в сервисе, а не провести это время (хотя бы даже и в магазин сходить) с ребенком и с женой, которые всю неделю сидели дома одни

мы разные

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Вообще ответ ни о чем.

Ка это ни о чём? ВЫ учите ка проводить время в выходные я вам даю такой же глупый совет ,всё по теме разве нет?

Опубликовано (изменено)

Но вот лично я не хотел бы отказываться от поездки только потому, что за эту неделю смог бы заработать на 500 новых болтов. Даже если они чертовски хороши)) 

это еще один раз подтверждает, что ценности у нас у всех разные

поэтому несколько странно выглядят безапелляционные заявления коллеги Антошки насчет того, как исключительно неумно и неправильно поступил Волдемор

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Не путаем перечень работ и технологическую карту.
Противозаконно, @bandr, противозаконно.

Когда ты работал главврачом в маленькой психиатрической, тебе должны были объяснить, что оказывать ты имеешь права только те услуги, которые указаны в ЗН. Как, впрочем, и брать за них деньги. Так что варианта два: либо приводи ЗН в соответствие с технологической картой, либо аккуратно сворачивай технологическую карту в трубочку и...

Опубликовано

Как можно сточить болт не оторвав защиту?)))

Очень просто повиснуть на борюре / поребрике (кому как ближе)например ,в моём случае это была новая насыпь с асфальтом куда я пытался и заехал под углом 45 гр. с приличным скрежетом, по геометрии заехал но не с первого раза ,зачем? А вам какое дело, так получилось и точка.  Если вам всё равно не верится ваше право но у вас оно как то себе верю другим нет ,один я профи остальные недоучки, вы в это сами то верите? Ой это ж мания извините забыл.

Как можно сточить болт не оторвав защиту?)))

Очень просто повиснуть на борюре / поребрике (кому как ближе)например ,в моём случае это была новая насыпь с асфальтом куда я пытался и заехал под углом 45 гр. с приличным скрежетом, по геометрии заехал но не с первого раза ,зачем? А вам какое дело, так получилось и точка.  Если вам всё равно не верится ваше право но у вас оно как то себе верю другим нет ,один я профи остальные недоучки, вы в это сами то верите? Ой это ж мания извините забыл.

Опубликовано (изменено)

Волдемор сказал(а) 10 Окт 2018 - 12:18:

Ка это ни о чём? ВЫ учите ка проводить время в выходные я вам даю такой же глупый совет ,всё по теме разве нет?

Где я сказал что надо бросать все дела и делать ТО в выходные? Если не трудно то цитатой

bandr сказал(а) 10 Окт 2018 - 12:16:

Не путаем перечень работ и технологическую карту.

 

"когда я работал врачом в маленькой психиатрической больнице" от Ситроена прилетали чек листы прям на заготовленных бланках именно с технологическим набором операций.

Заказчику не интересно. Ему, как Вам коллега, список работ. которые он может реально осознать. а слесарю склеротичка. Он у меня еще тогда галочки ставил, а мастер выпускающий потом выборочно проверял за ними и не дай бог чего то находил.

 

Уверен. такие техкарты должны быть. возможно теперь они электронные.

Это в принципе один из столпов СМК которую внедряют все производители в сетях послепродажного обслуживания.

Повторяю вопрос, почему при ТО по СК, не снимают защиту?

Волдемор сказал(а) 10 Окт 2018 - 12:23:

Очень просто повиснуть на борюре / поребрике (кому как ближе)например ,в моём случае это была новая насыпь с асфальтом куда я пытался и заехал под углом 45 гр. с приличным скрежетом, по геометрии заехал но не с первого раза ,зачем? А вам какое дело, так получилось и точка. Если вам всё равно не верится ваше право но у вас оно как то себе верю другим нет ,один я профи остальные недоучки, вы в это сами то верите? Ой это ж мания извините забыл.

Ну вам лучше знать что такое мания))) Если бы лично видели дно авто до и дно после, можно было утверждать что он был сорван и заменен, а так это бла-бла-бла. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Когда ты работал главврачом в маленькой психиатрической, тебе должны были объяснить, что оказывать ты имеешь права только те услуги, которые указаны в ЗН. Как, впрочем, и брать за них деньги. Так что варианта два: либо приводи ЗН в соответствие с технологической картой, либо аккуратно сворачивай технологическую карту в трубочку и...

 

Где противозаконно то? не путаем кислое с теплым.

Я разве деньги брал? Речь идет только о порядке выполнения тех или иных работ. Например. ну из другой оперы, но более понятно: Замена колеса, которая по технологии должна быть таковой: заглушить авто. поставить на ручник и передачу. поставить упор (башмак) по диагонали от заменяемого колеса, ослабить болты, вывесить колесо. открутить болты. начиная с нижнего. снять колесо. Очистить место установки колеса металлической щеткой и при необходимости соответсвующей химией, смазать болты, установить колесо на место, закрутить болты, начиная с верхнего. опустить авто. затянуть больты динамометрическим ключом, убрать башмак....

 

Предлагаешь в з/н всю цепочку писать с деталировкой? или просто написать ЗАмена колеса х н.ч.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)

Слабенький аргумент,@bandr, хоть и смешной))@AFrol, не спорю, спорный. Но не более спорный, чем снятие штатной защиты за мой счёт!

Объясните мне, профессор, почему владелец должен платить за с/у штатной защиты? А в случае Волдеморта ещё и за сорванный профессионалом-слесарем болт? Вот в связи с чем, профессор?!

Они считают так, глупо их переубеждать, не благодарное это дело)))

Где противозаконно то? не путаем кислое с теплым.

Я разве деньги брал? Речь идет только о порядке выполнения тех или иных работ. Например. ну из другой оперы, но более понятно: Замена колеса, которая по технологии должна быть таковой: заглушить авто. поставить на ручник и передачу. поставить упор (башмак) по диагонали от заменяемого колеса, ослабить болты, вывесить колесо. открутить болты. начиная с нижнего. снять колесо. Очистить место установки колеса металлической щеткой и при необходимости соответсвующей химией, смазать болты, установить колесо на место, закрутить болты, начиная с верхнего. опустить авто. затянуть больты динамометрическим ключом, убрать башмак....

 

Предлагаешь в з/н всю цепочку писать с деталировкой? или просто написать ЗАмена колеса х н.ч.

Так с Волдемора взяли деньги за это и включили ЗН

это еще один раз подтверждает, что ценности у нас у всех разные

поэтому несколько странно выглядят безапелляционные заявления коллеги Антошки насчет того, как исключительно неумно и неправильно поступил Волдемор

 

 

Конечно не умно и не правильно, оплатив работы, которые не должны были выполняться))) Вы будете с этим спорить?

Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...