Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где я сказал что надо бросать все дела и делать ТО в выходные? Если не трудно то цитатой

Повторяю вопрос, почему при ТО по СК, не снимают защиту?

Ну вам лучше знать что такое мания)))

 

Дык наблюдаю за манией, пруфы  надо? вот пруфы  это и есть мания. Вам написали клиент доволен!

Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы  с СК не переплатили  ну и радуйтесь.

Опубликовано

 

 


Повторяю вопрос, почему при ТО по СК, не снимают защиту?

А предлагаю в следующий раз. когда придется над душой у механика стоять, спросить. почему не снял защиту... И привести ответ нам. Заодно поинтересоваться. не проверяют ли они двигатель на предмет утечек там каких...

Опубликовано (изменено)

Дык наблюдаю за манией, пруфы надо? вот пруфы это и есть мания. Вам написали клиент доволен!

Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы с СК не переплатили ну и радуйтесь.

То есть вы признаете факт переплаты?)))

А предлагаю в следующий раз. когда придется над душой у механика стоять, спросить. почему не снял защиту... И привести ответ нам. Заодно поинтересоваться. не проверяют ли они двигатель на предмет утечек там каких...

Договорились. Только я смогу предъявить пересказ его слов. Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@AFrol,@bandr, давайте, братцы, так!

Если отбросить шелуху и вполне объяснимое желание выеб*уться, суть спора можно выразить в паре слов. А именно:

Нужно ли, хорошо ли и кашерно присутствовать в ремзоне во время производства регламентных операций?

Мой ответ (он же правильный): Если есть такая возможность - то да.

Разумеется, если нет такой возможности, то нет)), но это не повод обвинять тех, других, у которых возможность есть, в паранойе, лизоблюдстве и педофилии)). Также, как и в излишней подозрительности, неверии в патриотов-слесарей и нелюбви к домашним)). 

Опубликовано

То есть вы признаете факт переплаты?)))

Договорились. Только я смогу предъявить пересказ его слов.

Я не знаю снимали защиту  или нет, лет 10 назад снимали точно был такой же как вы, но ведь и вы ЛИЧНО не видели о чём спор то? 

Опубликовано

Дык наблюдаю за манией, пруфы  надо? вот пруфы  это и есть мания. Вам написали клиент доволен!

Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы  с СК не переплатили  ну и радуйтесь.

Не наводите тень на плетень. Никто к Вам в карман не лезет и впечатления от выполненных работ испортить Вам не желает. Но Вы, простите, написали на публичный форум. И народ имеет право разобраться, насколько верными были принятые Вами решения и следует ли идти проложенным Вами путём. Или что-то подправить. Или многое подправить. Или вовсе пойти другим путём.

Опубликовано (изменено)

Я не знаю снимали защиту или нет, лет 10 назад снимали точно был такой же как вы, но ведь и вы ЛИЧНО не видели о чём спор то?

Я видел что ее не надо снимать. То есть вам навязали услуги которые возможно и не выполнялись, но в любом случае вы заплатили за то, что не стоит оплачивать.

А следом навязали следующую услуги с высверливанием болта, которая не должна была возникнуть вообще и опять же не понятно была она оказана или нет.

Фактически вам навязали две услуги, при чем вторая возникла из-за навязывания первой.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Конечно не умно и не правильно, оплатив работы, которые не должны были выполняться))) 

Волдемор оплатил снятие защиты (возможно, из слов Волдемора это однозначно не следует) и замену болта

 

на мой взгляд:

  • снимать защиту при техническом обслуживании автомобиля - это правильно для контрольного осмотра
  • заменить испорченный бот - это правильно

вы имеете иной взгляд на эти два обстоятельства

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Мой ответ (он же правильный): Если есть такая возможность - то да.

 

ага. еще бы понимать. что ДОЛЖЕН делать слесарь на ТО и ПРАВИЛЬНО ли он это делает...

Уверен. что ни первого ни второго даже я оценить не смогу. проработав в системе некое время.

И объясняю еще раз. В Счете (З/Н) идет ТО х0000 км. И это не замена масла (не только замена масла) но и в том числе контрольный осмотр.

А вот точки данного осмотра они недоступны. даже в сервисбоксе. По крайней мере тем. кто не официал. И проверитьб, Все ли осмотры проведены, что входят в ТО не имея на руках списка осмотра. невозможно.

Но да. можно стоять над душой. утешая себя, что "мне лишнего не впарят"...

Я видел что ее не надо снимать.

 

Еще раз про "видел" вроде пишу по-русски печатными буквами ан нет...

 

Может по-французски изъясниться для облегчения понимания...

 

Не надо снимать защиту для ЗАМЕНЫ масла (допускаю. да) Но ее может быть надо снимать для осмотра тех или иных точек.

Короткое ТО на нечетных тысячах (10-30 и т.д.) может идти. например(тут умозаключения) без снятия. ибо только масло менять, на четных 20-40 и т.д надо что-либо осмотреть, например герметичность трубопроводов системы охлаждения и тормозов.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)

Волдемор оплатил снятие защиты и замену болта

 

на мой взгляд:

  • снимать защиту при техническом обслуживании автомобиля - это правильно для контрольного осмотра
  • заменить испорченный бот - это правильно
вы имеете иной взгляд на эти два обстоятельства

 

Производитель имеет другой взгляд на эти обстоятельства:

1. Производитель считает что защита не должна сниматься, чему подтверждение ЗН по СК

2. а был ли испорченный болт, история умалчивает когда он был сорван, до ТО, либо во время ТО.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


1. Производитель считает что защита не должна сниматься, чему подтверждение ЗН по СК

Дался Вам этот контракт... вот "блокнот механика" изучить бы... Именно в нем изложено то. что считает производитель...

А то, что по СК у Вас не снимают защиту говорит лишь о том. что Вам по СК делают ТО с минимальными затратами для исполнителя

Опубликовано (изменено)

Еще раз про "видел" вроде пишу по-русски печатными буквами ан нет...

 

Может по-французски изъясниться для облегчения понимания...

 

Не надо снимать защиту для ЗАМЕНЫ масла (допускаю. да) Но ее может быть надо снимать для осмотра тех или иных точек.

Короткое ТО на нечетных тысячах (10-30 и т.д.) может идти. например(тут умозаключения) без снятия. ибо только масло менять, на четных 20-40 и т.д надо что-либо осмотреть, например герметичность трубопроводов системы охлаждения и тормозов.

Опять мимо, так как:

1. Присутствовал на ТО-1 и ТО-2, и не где не снимали защиту.

2. Почему разнятся ЗН со снятием защиты и ЗН с СК? Ведь по факту перечень у обоих ЗН должен быть одинаков.

Дался Вам этот контракт... вот "блокнот механика" изучить бы... Именно в нем изложено то. что считает производитель...

А то, что по СК у Вас не снимают защиту говорит лишь о том. что Вам по СК делают ТО с минимальными затратами для исполнителя

 

И все же, СК проданный производителем включает в себя обязательные операции? Если да, то все операции сверх СК являются не обязательными, а значит навязанными Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Где противозаконно то? не путаем кислое с теплым.

Андрей, брось, ты же меня прекрасно понял))

 

Есть перечень технологических операций. Именно они должны входить в ТО. А уж в какой последовательности и какими щётками они будут выполнятся - дело сотрудников ОД, мне до лампочки. Но заплатить я должен именно за эти операции, которые в перечне.

А я так и не услышал ответа, почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты? Потому, что она мешает слесарю-профессионалу посмотреть куда-то на предмет каких-то течей? Тебе самому-то не смешно?

Опубликовано

Я видел что ее не надо снимать. То есть вам навязали услуги которые возможно и не выполнялись, но в любом случае вы заплатили за то, что не стоит оплачивать.

А следом навязали следующую услуги с высверливанием болта, которая не должна была возникнуть вообще и опять же не понятно была она оказана или нет.

Фактически вам навязали две услуги, при чем вторая возникла из-за навязывания первой.

Подождём немного мне три года кому то 5 лет ,до продажи авто, тьфу тьфу. И тогда МОЖЕТ быть мы сможем прийти к выводу нужен ли контроль или нет. Лично у меня последние 3 машины рено обслуживались у ОД и я ни разу не стоял за спиной, да бывало приглашали убедится в проблеме но приглашали а не я пёрся смотреть. Для примера Симбол 5 лет 230т км, Сц 3/1- 127 тыс .км, Сц3/2 124 тыс. км. и только у одной была проблема в которой виноват ОД, но и она решилась полюбовно. Это я для статистики, и только про новые авто про купленные б/у это другое. Я к тому что выбор сервиса это важно и пока я не ошибался, зы водку и закуску и еду ни разу не вытаскивали из машины это про честность слесарей а она как вы понимаете прямо связана с качеством работы ,честный человек делает всё на совесть, ну я так точно. 

Опубликовано

 

 


Уверен. что ни первого ни второго даже я оценить не смогу. проработав в системе некое время.
Всё, пиз..ц, пришли в тупик! Уж если ты оценить не в состоянии, проработав и т.п. :)  :)  :)

Спор теряет смысл, мы все умрём, так и не узнав, что нам должны были провести на ТО х0000 км...

Опубликовано

 

 


А я так и не услышал ответа, почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты? Потому, что она мешает слесарю-профессионалу посмотреть куда-то на предмет каких-то течей? Тебе самому-то не смешно?

Мне не смешно как раз. Ибо кухню понимаю. Если на 10 тысячах нет осмотра, то за снятие брать не должны. а если на 40 есть осмотр. то отдельной операцией почему-бы не включить.

Другой ОД возможно снятие и так заложил. но не говорит...

Я сталкивался. уже как инспектор потом. с двумя политиками ценообразования. Ибо другая более большая психбольница так же ставила на свои телеги защиту.

И там ее так же иногда надо было снимать. ИНОГДА так вот. условный автомир просто заложил в ценник тогда снятие защиты через ТО и отдельно не писал в з/н, а условный Автокей (светлая память ему) честно писал именно тогда. когда защиту снимали, а когда нет. не вписывал. И да. базовое ТО во втором было в итоге дешевле.

 

Ты ж пойми, вариантов скрыть работы в цене они всегда есть, не надо к законам апеллировать. тебе каждый раз новый дилер расскажет. как и что сделано и главное. почему именно у них абсолютно правильная метода... Поверь насмотрелся...

Опубликовано

 почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты?

из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защиту

Опубликовано

 

 


Спор теряет смысл, мы все умрём, так и не узнав, что нам должны были провести на ТО х0000 км...

Еще раз. ты видишь верхушку айсберга. Знаешь что масло, фильтры какие поменять. колодки там посмотреть на износ, подвеску подергать...

 

А бывали и скажем так странные требования, которые надо было делать на тех или иных авто... Вот ты к примеру знаешь. что на С5 надо раз в 20 тысяч петли дверей смазывать? В Москве только ДВА дилера (когда их много было) это строго выполняли...А нигде в списках работ "для клиента" этого не значится И денег. кстати. дополнительных не брали:)

Это просто пример... И таких могу накидать...

Опубликовано (изменено)

из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защиту

Это как? За все остальное взяли, а за снять/поставить не взяли?)))

@Волдемор, если не трудно, выложи ЗН

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защиту

нет есть 350 руб

Опубликовано

Мне не смешно как раз. Ибо кухню понимаю. Если на 10 тысячах нет осмотра, то за снятие брать не должны. а если на 40 есть осмотр. то отдельной операцией почему-бы не включить.

Ты прикалываешься, что-ли?

 

Просто ответь, почему, ПОМИМО РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО мне предлагают оплатить С/У ШТАТНОЙ ЗАЩИТЫ?

Мне глубоко, прости, похер, видно за ней, или нет. Если по упомянутой тобой Технологической карте требуется контроль или изучение на предмет течи - включайте, ссуки, в ТО и не парьте моск. Нет - не берите за это бапки. А то скоро за с/у колёс начнут деньги брать, ведь без их съёма изучить износ колодок ой как трудно...

 

 

Вот ты к примеру знаешь. что на С5 надо раз в 20 тысяч петли дверей смазывать? В Москве только ДВА дилера (когда их много было) это строго выполняли...А нигде в списках работ "для клиента" этого не значится И денег. кстати. дополнительных не брали

Мне смазывали каждые 10 000)) Бесплатно. А также петли капота, клеммы АКБ и проч. Ура, товарищи, я - молодец!

из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защиту

Не следовало... Но жисть показала, что я был прав! А ОД - лев.

Опубликовано

 

 


Просто ответь, почему, ПОМИМО РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО мне предлагают оплатить С/У ШТАТНОЙ ЗАЩИТЫ?

отвечаю.

у дилера №1 ты заплатишь за съем и не узнаешь, что заплатил за это... как делается я выше написал

дилер №2 честно признается в снятии защиты.

Надо сравнить итоговый ценник на ТО и увидеть, что с вероятностью под 100% они будут примерно одинаковые. т.е. реальной переплаты за с/у защиту не будет

Опубликовано

отвечаю.

у дилера №1 ты заплатишь за съем и не узнаешь, что заплатил за это... как делается я выше написал

дилер №2 честно признается в снятии защиты.

Надо сравнить итоговый ценник на ТО и увидеть, что с вероятностью под 100% они будут примерно одинаковые. т.е. реальной переплаты за с/у защиту не будет

Пруфы?

Опубликовано

 

 


Пруфы?

ну а где я их тебе возьму. ну право слово...

это мне одно и тоже ТО в двух дилерах сделать?

Про прошлую жизнь я рассказал. как делали ценообразование в Автомире и в Автокее, как пример.

Опубликовано

Это как? За все остальное взяли, а за снять/поставить не взяли?)))

ещё раз:

в тексте Волдемора не написано, что с него взяли денег за снять/поставить защиту

нет там об этом слов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...