Волдемор Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Где я сказал что надо бросать все дела и делать ТО в выходные? Если не трудно то цитатойПовторяю вопрос, почему при ТО по СК, не снимают защиту?Ну вам лучше знать что такое мания))) Дык наблюдаю за манией, пруфы надо? вот пруфы это и есть мания. Вам написали клиент доволен!Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы с СК не переплатили ну и радуйтесь.
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Повторяю вопрос, почему при ТО по СК, не снимают защиту?А предлагаю в следующий раз. когда придется над душой у механика стоять, спросить. почему не снял защиту... И привести ответ нам. Заодно поинтересоваться. не проверяют ли они двигатель на предмет утечек там каких...
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Дык наблюдаю за манией, пруфы надо? вот пруфы это и есть мания. Вам написали клиент доволен!Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы с СК не переплатили ну и радуйтесь.То есть вы признаете факт переплаты?)))А предлагаю в следующий раз. когда придется над душой у механика стоять, спросить. почему не снял защиту... И привести ответ нам. Заодно поинтересоваться. не проверяют ли они двигатель на предмет утечек там каких...Договорились. Только я смогу предъявить пересказ его слов. Изменено 10 октября, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 @AFrol,@bandr, давайте, братцы, так!Если отбросить шелуху и вполне объяснимое желание выеб*уться, суть спора можно выразить в паре слов. А именно:Нужно ли, хорошо ли и кашерно присутствовать в ремзоне во время производства регламентных операций?Мой ответ (он же правильный): Если есть такая возможность - то да.Разумеется, если нет такой возможности, то нет)), но это не повод обвинять тех, других, у которых возможность есть, в паранойе, лизоблюдстве и педофилии)). Также, как и в излишней подозрительности, неверии в патриотов-слесарей и нелюбви к домашним)). 1
Волдемор Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 То есть вы признаете факт переплаты?)))Договорились. Только я смогу предъявить пересказ его слов.Я не знаю снимали защиту или нет, лет 10 назад снимали точно был такой же как вы, но ведь и вы ЛИЧНО не видели о чём спор то?
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Дык наблюдаю за манией, пруфы надо? вот пруфы это и есть мания. Вам написали клиент доволен!Вы же утверждаете "он переплатил", а вам то какое дело? Вы с СК не переплатили ну и радуйтесь.Не наводите тень на плетень. Никто к Вам в карман не лезет и впечатления от выполненных работ испортить Вам не желает. Но Вы, простите, написали на публичный форум. И народ имеет право разобраться, насколько верными были принятые Вами решения и следует ли идти проложенным Вами путём. Или что-то подправить. Или многое подправить. Или вовсе пойти другим путём.
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Я не знаю снимали защиту или нет, лет 10 назад снимали точно был такой же как вы, но ведь и вы ЛИЧНО не видели о чём спор то?Я видел что ее не надо снимать. То есть вам навязали услуги которые возможно и не выполнялись, но в любом случае вы заплатили за то, что не стоит оплачивать.А следом навязали следующую услуги с высверливанием болта, которая не должна была возникнуть вообще и опять же не понятно была она оказана или нет.Фактически вам навязали две услуги, при чем вторая возникла из-за навязывания первой. Изменено 10 октября, 2018 пользователем antoshka32161
AFrol Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Конечно не умно и не правильно, оплатив работы, которые не должны были выполняться))) Волдемор оплатил снятие защиты (возможно, из слов Волдемора это однозначно не следует) и замену болта на мой взгляд:снимать защиту при техническом обслуживании автомобиля - это правильно для контрольного осмотразаменить испорченный бот - это правильновы имеете иной взгляд на эти два обстоятельства Изменено 10 октября, 2018 пользователем AFrol 1
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Мой ответ (он же правильный): Если есть такая возможность - то да. ага. еще бы понимать. что ДОЛЖЕН делать слесарь на ТО и ПРАВИЛЬНО ли он это делает...Уверен. что ни первого ни второго даже я оценить не смогу. проработав в системе некое время.И объясняю еще раз. В Счете (З/Н) идет ТО х0000 км. И это не замена масла (не только замена масла) но и в том числе контрольный осмотр.А вот точки данного осмотра они недоступны. даже в сервисбоксе. По крайней мере тем. кто не официал. И проверитьб, Все ли осмотры проведены, что входят в ТО не имея на руках списка осмотра. невозможно.Но да. можно стоять над душой. утешая себя, что "мне лишнего не впарят"...Я видел что ее не надо снимать. Еще раз про "видел" вроде пишу по-русски печатными буквами ан нет... Может по-французски изъясниться для облегчения понимания... Не надо снимать защиту для ЗАМЕНЫ масла (допускаю. да) Но ее может быть надо снимать для осмотра тех или иных точек.Короткое ТО на нечетных тысячах (10-30 и т.д.) может идти. например(тут умозаключения) без снятия. ибо только масло менять, на четных 20-40 и т.д надо что-либо осмотреть, например герметичность трубопроводов системы охлаждения и тормозов. Изменено 10 октября, 2018 пользователем bandr
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Волдемор оплатил снятие защиты и замену болта на мой взгляд:снимать защиту при техническом обслуживании автомобиля - это правильно для контрольного осмотразаменить испорченный бот - это правильновы имеете иной взгляд на эти два обстоятельства Производитель имеет другой взгляд на эти обстоятельства:1. Производитель считает что защита не должна сниматься, чему подтверждение ЗН по СК2. а был ли испорченный болт, история умалчивает когда он был сорван, до ТО, либо во время ТО. Изменено 10 октября, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 1. Производитель считает что защита не должна сниматься, чему подтверждение ЗН по СКДался Вам этот контракт... вот "блокнот механика" изучить бы... Именно в нем изложено то. что считает производитель...А то, что по СК у Вас не снимают защиту говорит лишь о том. что Вам по СК делают ТО с минимальными затратами для исполнителя
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Еще раз про "видел" вроде пишу по-русски печатными буквами ан нет... Может по-французски изъясниться для облегчения понимания... Не надо снимать защиту для ЗАМЕНЫ масла (допускаю. да) Но ее может быть надо снимать для осмотра тех или иных точек.Короткое ТО на нечетных тысячах (10-30 и т.д.) может идти. например(тут умозаключения) без снятия. ибо только масло менять, на четных 20-40 и т.д надо что-либо осмотреть, например герметичность трубопроводов системы охлаждения и тормозов.Опять мимо, так как:1. Присутствовал на ТО-1 и ТО-2, и не где не снимали защиту.2. Почему разнятся ЗН со снятием защиты и ЗН с СК? Ведь по факту перечень у обоих ЗН должен быть одинаков.Дался Вам этот контракт... вот "блокнот механика" изучить бы... Именно в нем изложено то. что считает производитель...А то, что по СК у Вас не снимают защиту говорит лишь о том. что Вам по СК делают ТО с минимальными затратами для исполнителя И все же, СК проданный производителем включает в себя обязательные операции? Если да, то все операции сверх СК являются не обязательными, а значит навязанными Изменено 10 октября, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Где противозаконно то? не путаем кислое с теплым.Андрей, брось, ты же меня прекрасно понял)) Есть перечень технологических операций. Именно они должны входить в ТО. А уж в какой последовательности и какими щётками они будут выполнятся - дело сотрудников ОД, мне до лампочки. Но заплатить я должен именно за эти операции, которые в перечне.А я так и не услышал ответа, почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты? Потому, что она мешает слесарю-профессионалу посмотреть куда-то на предмет каких-то течей? Тебе самому-то не смешно?
Волдемор Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Я видел что ее не надо снимать. То есть вам навязали услуги которые возможно и не выполнялись, но в любом случае вы заплатили за то, что не стоит оплачивать.А следом навязали следующую услуги с высверливанием болта, которая не должна была возникнуть вообще и опять же не понятно была она оказана или нет.Фактически вам навязали две услуги, при чем вторая возникла из-за навязывания первой.Подождём немного мне три года кому то 5 лет ,до продажи авто, тьфу тьфу. И тогда МОЖЕТ быть мы сможем прийти к выводу нужен ли контроль или нет. Лично у меня последние 3 машины рено обслуживались у ОД и я ни разу не стоял за спиной, да бывало приглашали убедится в проблеме но приглашали а не я пёрся смотреть. Для примера Симбол 5 лет 230т км, Сц 3/1- 127 тыс .км, Сц3/2 124 тыс. км. и только у одной была проблема в которой виноват ОД, но и она решилась полюбовно. Это я для статистики, и только про новые авто про купленные б/у это другое. Я к тому что выбор сервиса это важно и пока я не ошибался, зы водку и закуску и еду ни разу не вытаскивали из машины это про честность слесарей а она как вы понимаете прямо связана с качеством работы ,честный человек делает всё на совесть, ну я так точно.
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Уверен. что ни первого ни второго даже я оценить не смогу. проработав в системе некое время.Всё, пиз..ц, пришли в тупик! Уж если ты оценить не в состоянии, проработав и т.п. Спор теряет смысл, мы все умрём, так и не узнав, что нам должны были провести на ТО х0000 км...
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 А я так и не услышал ответа, почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты? Потому, что она мешает слесарю-профессионалу посмотреть куда-то на предмет каких-то течей? Тебе самому-то не смешно?Мне не смешно как раз. Ибо кухню понимаю. Если на 10 тысячах нет осмотра, то за снятие брать не должны. а если на 40 есть осмотр. то отдельной операцией почему-бы не включить.Другой ОД возможно снятие и так заложил. но не говорит...Я сталкивался. уже как инспектор потом. с двумя политиками ценообразования. Ибо другая более большая психбольница так же ставила на свои телеги защиту.И там ее так же иногда надо было снимать. ИНОГДА так вот. условный автомир просто заложил в ценник тогда снятие защиты через ТО и отдельно не писал в з/н, а условный Автокей (светлая память ему) честно писал именно тогда. когда защиту снимали, а когда нет. не вписывал. И да. базовое ТО во втором было в итоге дешевле. Ты ж пойми, вариантов скрыть работы в цене они всегда есть, не надо к законам апеллировать. тебе каждый раз новый дилер расскажет. как и что сделано и главное. почему именно у них абсолютно правильная метода... Поверь насмотрелся...
AFrol Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 почему с меня (ну, пусть не с меня, с Волдеморта) берут деньги за с/у ШТАТНОЙ защиты?из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защиту
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Спор теряет смысл, мы все умрём, так и не узнав, что нам должны были провести на ТО х0000 км...Еще раз. ты видишь верхушку айсберга. Знаешь что масло, фильтры какие поменять. колодки там посмотреть на износ, подвеску подергать... А бывали и скажем так странные требования, которые надо было делать на тех или иных авто... Вот ты к примеру знаешь. что на С5 надо раз в 20 тысяч петли дверей смазывать? В Москве только ДВА дилера (когда их много было) это строго выполняли...А нигде в списках работ "для клиента" этого не значится И денег. кстати. дополнительных не бралиЭто просто пример... И таких могу накидать...
antoshka32161 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защитуЭто как? За все остальное взяли, а за снять/поставить не взяли?)))@Волдемор, если не трудно, выложи ЗН Изменено 10 октября, 2018 пользователем antoshka32161
Волдемор Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защитунет есть 350 руб
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Мне не смешно как раз. Ибо кухню понимаю. Если на 10 тысячах нет осмотра, то за снятие брать не должны. а если на 40 есть осмотр. то отдельной операцией почему-бы не включить.Ты прикалываешься, что-ли? Просто ответь, почему, ПОМИМО РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО мне предлагают оплатить С/У ШТАТНОЙ ЗАЩИТЫ?Мне глубоко, прости, похер, видно за ней, или нет. Если по упомянутой тобой Технологической карте требуется контроль или изучение на предмет течи - включайте, ссуки, в ТО и не парьте моск. Нет - не берите за это бапки. А то скоро за с/у колёс начнут деньги брать, ведь без их съёма изучить износ колодок ой как трудно... Вот ты к примеру знаешь. что на С5 надо раз в 20 тысяч петли дверей смазывать? В Москве только ДВА дилера (когда их много было) это строго выполняли...А нигде в списках работ "для клиента" этого не значится И денег. кстати. дополнительных не бралиМне смазывали каждые 10 000)) Бесплатно. А также петли капота, клеммы АКБ и проч. Ура, товарищи, я - молодец!из текста Волдемора не следует, что с него взяли денег за снять/поставить защитуНе следовало... Но жисть показала, что я был прав! А ОД - лев.
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Просто ответь, почему, ПОМИМО РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ТО мне предлагают оплатить С/У ШТАТНОЙ ЗАЩИТЫ?отвечаю.у дилера №1 ты заплатишь за съем и не узнаешь, что заплатил за это... как делается я выше написалдилер №2 честно признается в снятии защиты.Надо сравнить итоговый ценник на ТО и увидеть, что с вероятностью под 100% они будут примерно одинаковые. т.е. реальной переплаты за с/у защиту не будет
Grizzly Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 отвечаю.у дилера №1 ты заплатишь за съем и не узнаешь, что заплатил за это... как делается я выше написалдилер №2 честно признается в снятии защиты.Надо сравнить итоговый ценник на ТО и увидеть, что с вероятностью под 100% они будут примерно одинаковые. т.е. реальной переплаты за с/у защиту не будетПруфы?
bandr Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Пруфы?ну а где я их тебе возьму. ну право слово...это мне одно и тоже ТО в двух дилерах сделать?Про прошлую жизнь я рассказал. как делали ценообразование в Автомире и в Автокее, как пример.
AFrol Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Это как? За все остальное взяли, а за снять/поставить не взяли?)))ещё раз:в тексте Волдемора не написано, что с него взяли денег за снять/поставить защитунет там об этом слов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти