Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, хочу приобрести сканер на своего пыжика, только вот какой взять не знаю. Хотелось бы не очень дорогой, но и не бесполезный :) предпочтительнее по блютузу (удобнее). 

Опубликовано

Просмотр ошибок, сброс ошибок, доступная телеметрия от автомобиля.

Опубликовано

 

 


Просмотр ошибок, сброс ошибок, доступная телеметрия от автомобиля.

кое-что и простая ЕЛМ-ка сможет, причем практически любая, т.к. понять что внутри вряд ли удастся, но если к авто подцепится и ПО её определит, то дальше все одинаковые,

НО далеко не все ошибки можно будет увидеть или опопзнать, и тем более сбросить,

а для более полного ножен дилерский сканер (в народе лексия) и ПО "ДиагБокс" (ДБ), но то что доступно на просторах - не работает с 3008, тут либо еще платить либо искать знакомый по сервисам.

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,

Интересно??? А почему с 3008 ДБ не работает. Может и еще с какими машинками не работает. У них, что-то принципиально изменено? Или как? 

Опубликовано

 

 


У них, что-то принципиально изменено? Или как?
Версия прошивки. Нужна от v9...
Опубликовано

Версия прошивки. Нужна от v9...

ну возможно получиться кое что посмотреть, а может и подкрутить, если выбрать другую модель, но это может плохо кончиться...

а так, да, нужна версия, которая уже знает нужные модели, в данном случае знакома с 3008II.

@Ягоза, просто те версии. что доступны (пиратки), не знакомы еще в новым 3008, потому и не работают.

Опубликовано

Доброго дня, хочу приобрести сканер на своего пыжика, только вот какой взять не знаю. Хотелось бы не очень дорогой, но и не бесполезный :) предпочтительнее по блютузу (удобнее). 

 

Обычный но качественный OBDII интерфейс с блютусом и программа для Андроида FAP. Считывает те же ошибки в моторе, у АКПП и усилителя руля, что и дилерский софт+интерфейс.

Опубликовано

Обычный но качественный OBDII интерфейс с блютусом и программа для Андроида FAP. Считывает те же ошибки в моторе, у АКПП и усилителя руля, что и дилерский софт+интерфейс.

сканер видит только коды, а интерпритирует их ПО, если ПО знает о чем код ошибки - то может и правильно покажет, но:

1- может не все ошибки от того по некоторым может не быть описания,

2- обычный сканер работает только по одной шине, лексия по 2-ум

3- исходя их уточнения по запросу (цитата- "Просмотр ошибок, сброс ошибок, доступная телеметрия от автомобиля") обычный ЕЛМ опять не подходит.

5- у авто есть журнал ошибок, который универсальным сканерам и ПО не доступен

Опубликовано

сканер видит только коды, а интерпритирует их ПО, если ПО знает о чем код ошибки - то может и правильно покажет, но:

1- может не все ошибки от того по некоторым может не быть описания,

2- обычный сканер работает только по одной шине, лексия по 2-ум

3- исходя их уточнения по запросу (цитата- "Просмотр ошибок, сброс ошибок, доступная телеметрия от автомобиля") обычный ЕЛМ опять не подходит.

5- у авто есть журнал ошибок, который универсальным сканерам и ПО не доступен

Еще раз. Программа FAP считывает и сбрасывает те же ошибки по мотору, ГУР и АКПП, что и ДиагБокс. Про поддержку моторов в 3008 не знаю, но АКПП и ГУР точно считает.

Кстати, что за лексия такая? Ты имеешь в виду программно-аппаратный диагностический комплекс, состоящий из планшета на WinCе c диагностическим софтом и автомобильного коммуникационного интерфейса Actia XS Evolution? Так этот планшет сейчас фиг где найдёшь, сейчас у дилеров программа DiagBox для винды.

Опубликовано

Программа FAP считывает и сбрасывает те же ошибки по мотору, ГУР и АКПП, что и ДиагБокс

Не буду спорить, т.к. нет возможности проверить, но про 2 кан-шины писал выше, обычные ЕЛМ-ки работают только с одной,

а "лексия" работает с обеими и видит все блоки в авто (их раз в 5-7 больше чем перечислено).

Повторять мне 10 раз про то что "видит мотор, гур и акпп" не стоит, я и с первого раза это видел.

 

Кстати, что за лексия такая? Ты имеешь в виду программно-аппаратный диагностический комплекс, состоящий из планшета на WinCе c диагностическим софтом и автомобильного коммуникационного интерфейса Actia XS Evolution? Так этот планшет сейчас фиг где найдёшь, сейчас у дилеров программа DiagBox для винды.

Ну можно и тут на форуме почитать что это такое,

если коротко, то ДиагБокс(ДБ) на компе и "шнурок" USBODB2 (он же интерфейс, он же сканер, он же "лексия", он же Actia XS...)

кстати разные версии немного по разному себя ведут с разными блоками, что-то могут не читать, а что-то могут не сбрасывать, хотя более новая/старая наоборот,

 

так что "FAP делает тоже самое" не совсем корректно.

Например, ВИН в магнитоле прописать сможет твой ФАП?

а скорректированть уровень топлива в баке?

 

Собственно мой вопрос и был задан ТК именно с целью понять, что хочет вопроошающий

lmakc, а для чего он нужен?

Просмотр ошибок, сброс ошибок, доступная телеметрия от автомобиля.

кое-что и простая ЕЛМ-ка сможет, причем практически любая, т.к. понять что внутри вряд ли удастся, но если к авто подцепится и ПО её определит, то дальше все одинаковые, НО далеко не все ошибки можно будет увидеть или опознать, и тем более сбросить, а для более полного нужен дилерский сканер (в народе лексия) и ПО "ДиагБокс" (ДБ), но то что доступно на просторах - не работает с 3008, тут либо еще платить либо искать знакомых по сервисам.

ЗЫ

грамматика подправлена для лучшего понимания.

Опубликовано

Не буду спорить, т.к. нет возможности проверить, но про 2 кан-шины писал выше, обычные ЕЛМ-ки работают только с одной,

а "лексия" работает с обеими и видит все блоки в авто (их раз в 5-7 больше чем перечислено).

Повторять мне 10 раз про то что "видит мотор, гур и акпп" не стоит, я и с первого раза это видел.

Протокол EOBD показывает ошибки. ELM327 позволяет стереть ВСЕ накопленные ошибки в ЭБУ. По 

Ну можно и тут на форуме почитать что это такое,

если коротко, то ДиагБокс(ДБ) на компе и "шнурок" USBODB2 (он же интерфейс, он же сканер, он же "лексия", он же Actia XS...)

кстати разные версии немного по разному себя ведут с разными блоками, что-то могут не читать, а что-то могут не сбрасывать, хотя более новая/старая наоборот,

Неужели разные версии http://multidiag.com/fr/multi-diag-360-pour-vehicules-legers по разному себя ведут? Или ты про китайские подделки их VCI и ломанную устаревшую версию ДиагБокса?

так что "FAP делает тоже самое" не совсем корректно.

Например, ВИН в магнитоле прописать сможет твой ФАП?

а скорректированть уровень топлива в баке?

 

Собственно мой вопрос и был задан ТК именно с целью понять, что хочет вопроошающий

 

ЗЫ

грамматика подправлена для лучшего понимания.

Мне даже в голову не придёт в новой машине за 2 миллиона на гарантии прописывать самому ВИН в магнитоле. Я думаю что ТС думает так же. Иначе вопрос звучал иначе. "Я купил новую машину, и пока она на гарантии, подскажите какой набор гаечных ключей, диагностическое и малярно-рихтовочное оборудование купить?". Посмотреть ошибки, стереть ошибки, запустить прожиг сажевого фильтра и тд, снять телеметрию с мотора и коробки позволяет обычный ELM327 и его качественные клоны, совместно с программой под андроид FAP. Если нравится копатся в машине - тогда да, никто не спорит, качественный VCI и ДиагБокс.

Опубликовано

Или ты про китайские подделки их VCI и ломанную устаревшую версию ДиагБокса?

разумеется )))

новые все больше и больше привязываются к серверу, а без подключения там все меньше можно сделать ((

Даже в ОД жаловались пару лет назад на стремность ...

Протокол EOBD показывает ошибки. ELM327 позволяет стереть ВСЕ накопленные ошибки в ЭБУ.

упорство хорошо в достижении некоторых целей, а вот упрямство не всегда и не во всем...

на этом предлагаю закончить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...