Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При попытке на весу снять рычаги для ревизии подшипников и пальцев балки, получилось только выбить стабилизатор, который оказался в плачевном состоянии. Торсионы под ВД40 и кувалды даже не шевельнулись. Спасите помогите, как быть? Пробег 120 ткм, грузов не вожу, а стабилизатор еле дышит, думаю и пальцам конец. Балка не обслуживалась.


И еще- каким образом снять тормозной барабан. Видимо мешает выработка и колодки не дают. Что , как там нужно крутить , что бы колодки свести?


Кроме насечек на рычаге и торсионе перед снятием , какие еще замеры нужно делать , что бы поставить при сборке рычаги в прежнее состояние. (клиренс)

IMG-952fe3777c8abdfea1a697862fbee2b0-V.jpg

IMG-ed7495276237f238882f4a610bdb950b-V.jpg

Опубликовано

Если никогда не обслуживал, теперь балка попросит ремонта. Метки настукивай с обеих сторон торсионов, они с обеих сторон со шлицами.

Трос ручника в салоне полностью ослабить.

Кувалду потяжелее и посмелее рычаг изнутри наружу долбить.

Опубликовано

Спасибо! Кожух снимал у ручника, регулировочного устройства нет. Я так понимаю там в самом барабанном устройстве есть натяжитель колодок. Вот как бы его ослабить? Кувалдой бить из под машины(если балка не снята) прямо по рычагу?

Опубликовано (изменено)

Там дырочка в механизме предусмотрена, сзади. Можно отвёрткой отпустить распорный механизм,вращая колёсико. Долбить прямо по рычагу.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Еще раз спасибо.В Архангельске мастера кто знает про балку, не берутся. Кто не знает - берутся, но таким отдавать нет желания в ремонт. Существует такой вариант-если выбивать рычаг, то торсион останется в балке?

Опубликовано (изменено)

Да, так случается. Тогда втыкаешь обратно, закручиваешь винтик и выбиваешь уже с торсионом. Правильно делают,что не берутся. Если рычаги не смазывали регулярно, значит придется искать новые рычаги, перепрессовывать пальцы. Пальцы сейчас найти очень трудно, для перепрессовывания придется балку снять целиком.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Тогда и не полезу. В Ярославле мастер делает балки. Тракторные подшипники-16000 рублей

Опубликовано

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.
Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?
И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!

Опубликовано

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.

Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?

И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!

VIN?

Опубликовано (изменено)

Добрый день всем участникам темы! У меня Партнер L2 1,6 дизель конца 14го года (гарантия начата в феврале 15го). Купил месяц назад с пробегом 147 тыс.км. По годам пробег реальный, машина была лизинговая.

Почитал твои проблемы Денис, и сегодня посмотрю свою балку, хоть она не подает никаких проблемных признаков. Но Дима пишет: "если не обслуживалась...",,,, там, по моим сведениям, и нет никаких тавотниц для смазки и обслуживания, в чем оно заключается?

И еще у меня вопрос, подскажите реальный сайт пробивки VIN кода. Только один украинский выдал обширную информацию, но там: ... сцепление - гидромуфта.... У меня коробка механика, какая гидромуфта?!

На TEPEE B9 нет таких вопросов и проблем  как у M59 ORIGIN имелось ввиду с задней подвеской - конструктивно разные.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Люди все разрулили. Такие геморы с балками у владельцев старых авто. Лягушатники поздно одумались, но все таки одумались. 

Опубликовано

Да фиг! Балку поставили попроще, зато мотор впендюрили гимморойный.

Ты имеешь ввиду 16ти клапанный ИЛИ 8ми? У меня - 8ми, продавец обнадежил, что 8ми надежнее. Опять таки, что движок 8ми клапанный, знаю только со слов продавца, где это написано, в VIN или в маркировке двигателя?

Спасибо всем за ответы по балке, до подъемника еще не добрался, но по поводу балки TEPEE B9 успокоили.

 Вчера загрузил 700 кг. (полезная нагрузка 800), но я тоже сотню добавляю,,, сел конкретно, на неровностях цеплялся розеткой фаркопа, но ход подвески еще был. Все-таки L-2 отрицательно сказывается в этом плане. Розетку переставлю, она почему-то на весь свой корпус ниже самого фаркопа, но хотелось бы немного приподнять.

Кто-то знает что об этом? Может есть какие подкладки под пружины?

Опубликовано

1.4 на ориджинал как в 2106. но мощей маловато, прожора

Опубликовано

Вчера подняли Моего Партнера, там стоит обычная пружинная балка на саленблоках и никаких торсионов, вот она и ходит уже 1,5сотни без проблем. А как поднять, мы сами придумали. Нужна пластина из алюминия 200х65х20 мм. Если ее поставить под балку в месте крепления к лонжерону, зад поднимется мм. на 40. При этом смещается вся подвеска вместе с амортизаторами, и их не нужно менять на удлиненные, если просто подложить проставку под пружину.

Опубликовано

А по моему вопросу так и не помогли! Что делать с таким стабилизатором?

Опубликовано

Мой вариант такой же, только не под пружину а над пружиной между лонжероном и кронштейном пружины и амортизатора. Его изготовить намного проще, чем формовое кольцо под пружину, не снижается запас хода амортизатора и эффект больше за счет треугольника, точка подкладки находится примерно на средней линии. Единственный вопрос, какие там болты?,,, надо разбираться.

Под пружину и достаточно

Опубликовано

Мой вариант такой же, только не под пружину а над пружиной между лонжероном и кронштейном пружины и амортизатора. Его изготовить намного проще, чем формовое кольцо под пружину, не снижается запас хода амортизатора и эффект больше за счет треугольника, точка подкладки находится примерно на средней линии. Единственный вопрос, какие там болты?,,, надо разбираться.

Вы сперва устройство посмотрите,а потом напишите

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Чтобы не плодить похожие темы спрошу здесь.

Проблема такая: задняя подвеска как бы "фиксируется" в заданном ей положении, то есть надавливаешь на задний бампер задняя часть машины остается внизу, поднимаешь за бампер остается вверху. 

Вопрос: стоит ли лезть в подшипники рычагов или обойдется заменой торсионов или амортизаторов?

партнер 2008 ориджин грузо-пассажирский гв пробег 111000 колеса ровно стоят, скрипов стуков нет.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Kolyambyss
Опубликовано

то есть надавливаешь на задний бампер задняя часть машины остается внизу

это можно на торсионы списать или подклинивающий аммо, но вот это

поднимаешь за бампер остается вверху.

, физику этого процесса понять не могу, т.е. силы рук хватает сжать/разжать подвеску, то вообще не понятно...

но подшипник бы тут был не первым претендентом, если торсов не хватает разжать подвеску, а усилия рук хватает....

ИМХО - аммо

Опубликовано

это можно на торсионы списать или подклинивающий аммо, но вот это, физику этого процесса понять не могу, т.е. силы рук хватает сжать/разжать подвеску, то вообще не понятно...

но подшипник бы тут был не первым претендентом, если торсов не хватает разжать подвеску, а усилия рук хватает....

ИМХО - аммо

Спасибо, буду чиниться. 

Опубликовано

Друзья!!! С наступающим 2020! Подскажите! Балка от ситроен ксантия пикасо подойдет на пежо партнер?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...