Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Задумал привести пороги в порядок, постепенно отслаивается антигравийное покрытие. Ржавчины нет. Как грамотнее поступить? На одной сто сказали не шкури и не трогай, начнет ржавчина ползти. На другой, сказали делать и не боятся, будет лучше чем было и ржавчины не будет. Я вот думаю, это покрытие вообще подлежит восстановлению? Поделитесь опытом пожалуйста.

Опубликовано

я б очистил только поврежденный кусок, обработал цинком, и залил снова антигравием.

Опубликовано

Спасибо за совет. Буду наверное так делать. Прибалтывают весь порог закупить.

Зашкурить

Опубликовано

сейчас до металла повреждено?

Вот. Сантиметров 30, дальше все нормально.1532245838376.jpeg
Опубликовано

отреставрируй поврежденный участок как советует шеф, а антигравием залей порог по всей длинне

Опубликовано (изменено)

я б очистил только поврежденный кусок, обработал цинком, и залил снова антигравием.

Шеф, вопрос к тебе и к малярам-профи,- Щас много предложений по холодному цинку. Какая марка опробована? 500р платить за откровенную хрень неохота.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

так и не понял

Отслаивается антигравийное покрытие. На протяжении 30 сантиметров. Дальше по всей длине без повреждений. Металл виден на фото. Ржавчины нет.

отреставрируй поврежденный участок как советует шеф, а антигравием залей порог по всей длинне

Получается счщаем краску с остальной части порога, заливаем полностью антигравием и красим целиком. Правильно понимаю?
Опубликовано

не правильно. если ты зачистишь металл и покроешь антигравием, любое повреждение антигравия от камня, палки, песка и ботинок гарантирует очаг коррозии

Опубликовано

не правильно. если ты зачистишь металл и покроешь антигравием, любое повреждение антигравия от камня, палки, песка и ботинок гарантирует очаг коррозии

Ни в коем случае. Я про краску на остальной части антигравия. На поврежденном участке металл и так чистый)
Опубликовано

голый металл закрываешь только на поврежденном участке (грунт/цинк/и т.д)...неповрежденный не надо трогать, финишное покрытие антигравием надо делать по всей длине порога. ибо покрас кусками будет заметен...

Опубликовано

голый металл закрываешь только на поврежденном участке (грунт/цинк/и т.д)...неповрежденный не надо трогать, финишное покрытие антигравием надо делать по всей длине порога. ибо покрас кусками будет заметен...

Прямо поверх старой краски на неповрежденной поверхности?
Опубликовано

Цинковал трубы глушителя и тормозные скобы и суппорта. Хрень полная! Гниет быстрее чем без обработки цинкарем. Пробовал цинковать простой кусок железяки, потом кидал этот кусок в соляной раствор. Вроде цинкарь защищает, по крайней мере на начальной стадии.

Антигравий очень гигроскопичен, поэтому его надо обязательно красить, иначе эта дрянь будет впитывать в себя всю соль.

Самый лучший вариант с порогами я считаю - зачистить аккуратно без фанатизма наждачкой, потом эпоксидный грунт и сверху краска. Я пробовал наносить акриловую краску сразу поверх эпоксидника. Все отлично держится и ни намека на отслаивание. Эпоксидник - тема! Даже если прошлифуешь слой родного цинка, лучше защиты всеравно не найдешь.

Опубликовано (изменено)

Цинковал трубы глушителя и тормозные скобы и суппорта. Хрень полная! Гниет быстрее чем без обработки цинкарем. Пробовал цинковать простой кусок железяки, потом кидал этот кусок в соляной раствор. Вроде цинкарь защищает, по крайней мере на начальной стадии.

Антигравий очень гигроскопичен, поэтому его надо обязательно красить, иначе эта дрянь будет впитывать в себя всю соль.

Самый лучший вариант с порогами я считаю - зачистить аккуратно без фанатизма наждачкой, потом эпоксидный грунт и сверху краска. Я пробовал наносить акриловую краску сразу поверх эпоксидника. Все отлично держится и ни намека на отслаивание. Эпоксидник - тема! Даже если прошлифуешь слой родного цинка, лучше защиты всеравно не найдешь.

Ты ранее писал про эпоксидный, но цинк какой? "Жидкое цинкование" (на драйве, один выступал, что современные цинки-краски превосходят по простоте и качеству электролиз цинком), "Цинковая краска"? Их завались (мне "окна" всплывают), кто на практике их использовал?

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

все хрень. электролитическое или горячее цинкование или качественная окраска. у всех этих красок типа с цинком адгезия отвратительная и прочность так себе...

Опубликовано

все хрень. электролитическое или горячее цинкование или качественная окраска. у всех этих красок типа с цинком адгезия отвратительная и прочность так себе...

согласен, использовать универсальные краски с цинком на автомобиле не стоит, но с другой стороны, в эти краски, реально добавляется фосфат цинка, а вот лак на основе алкидов, отсюда и прочность и агдезия так себе)

Опубликовано

и в результате самая замечательная "цинковая" грунтовка через несколтко месяцев слезает лохмотьями, а окрашенная прямыми руками деталь живет десятилетиями

Опубликовано

 окрашенная прямыми руками деталь живет десятилетиями

Я правильно понял, что не надо изобретать велосипед для покраски и использовать новые ноу-хау? Соблюдать тех. процесс и будет щастье?

Опубликовано

Я цинковал обычным цинкарем в оранжевом пузырьке и ещё какойто шнягой из магазина. Цинковыми красками никогда не пользовался.

Мне кажется добавление цинка в краску - обычный магкетинг... дурь полная. Цинкование должно быть только горячим.

Опубликовано

Я цинковал обычным цинкарем в оранжевом пузырьке и ещё какойто шнягой из магазина. Цинковыми красками никогда не пользовался.

Мне кажется добавление цинка в краску - обычный магкетинг... дурь полная. Цинкование должно быть только горячим.

Я чего и спросил, мож практический опыт есть у кого? Они разные, насколько понял и по качеству. Читал спор на Драйве, чел с пеной доказывал, что за холодным цинком было будущее, теперь настоящее. Из Казахстана он, и формулы, и расчеты приводил. Я название не сохранил. Всплывают часто окна рекламы, производитель разный. Это так же, как с резиновой краской 10 лет назад. Была качественная, Ярославская (вроде), щас навалом разных производителей и есть откровенное г., что называют громко,- жидкая резина. Я опробовал тогда, одно крыло (с Китая) перед, внутреннюю часть укрыл-грунтанул. До сих пор намека на ржавчину нет и слой 3-4 мм зубами не отдерешь, шумоизоляция вдобавок).

Стоят цинковые краски от 350р. На полках в магазинах видел по 400р. В инете были и по 1500р...

Опубликовано

Из Казахстана он, и формулы, и расчеты приводил.

 

Саш, какие нахрен формулы? ))) самая лучшая формула это:

. Я опробовал тогда

Вот это формула всем формулам формула!

Жалко, конечно, что в нашу эпоху магкетинга качественные вещи задешево делать не выгодно. Полгода делают норм, потом бадяжить начинают... Ничего не по делаешь.

А все эти формулы уже давным давно известны, но щас их никто делать не будет. Не выгодно!

Опубликовано

Скажите пожалуйста,нужно менять пороги.
Слышал ,что сейчас уже какие то накладки варят на старые пороги вместо порогов новых, ничего не понял конечно. На форум зашёл ,чтоб узнать истину.
Может кто что посоветует в этим делом.!?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...