Добрый1988 Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Добрый день форумчане, есть пежо 307 с двигателем tu5jp4 и коробкой автомат, блок BSI у меня valeo J03-00 вроде, начались всяческие глюки, полез, оказалось залитие, собственно вопрос. Нашел точно такой же блок, интересует, все ли будет корректно работать если я перепаяю флешку со своего блока в новый? И как это сделать аккуратно? знаю что феном могу запороть ее, вижу вариант тока сплавом розе и накинуть радиатор на время пайки. Кто что думает по этому поводу? Или может кто сталкивался с таким? Как оказалось блок еще найти не так то просто, J02 полно, а вот подойдет ли мне J02?Свой блок пытался восстановить, сгорело пару резисторов возле разъема и отгнили контакты, восстановил, но ничего не изменилось...На фото плата после отмывки и пайки. И может кто посоветует, чем отмыть разъемы в авто, они так же в окислах...
GT4 Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Мое мнение под привязку со всеми из этого вытекающими...peugeot BSI 1.pdf 1
Добрый1988 Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Через лексию самому не сделать? На сколько я понимаю нужен пин код блока... а у меня тока от моего карточка. Один электрик сказал нужно клонировать блок, стоить будет 2500-3000 тысячиИз пдф-ки понял с помощью переводчика "верхне рядный" "средне рядный" "нижне рядный")))А вот расшифровать бы для "нубов" Изменено 19 июля, 2018 пользователем Добрый1988
GT4 Опубликовано 20 июля, 2018 Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) -Лексией привязывается чистый ("новый") блок.-пин для привязки ключей потребуется в момент привязки и синхронизации с моторником, а там тот же пин, и блока бСи.-клон сделать нужно только для того чтобы избежать всех докалибровок, прописок ключей и всего такого.-при клонировании пробуют залить не только еепромку но и управление флэшь - полный клон.-при перепайки только микрухи с ключами и пинами, возможны варианты , отпадет кое какое управление, и заново делать чистым и привязывать,прописывать всю комплектацию. двойная операция. мой совет - спросить у человека что будет клонировать , спросить полный клон или только ключи.если полный клон с флэшем и еепромом, то ценник адекватный, и тогда пофиг на грейды в пдфе, железо внутри одинаковое на J01-J03.если клонировать (как и перепаять) только еепромку то ценник большой. Изменено 20 июля, 2018 пользователем GT4 1
Добрый1988 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Опубликовано 21 июля, 2018 Спасибо, а может кто тут на форуме посоветовать электрика в Мск?
Beliy Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Всем доброго дня.Вдруг кто сможет помочь с электриком.Машина Партнер Типи В9 1,6 90 л/сЧто-то где-то коротнуло может от сварки, хотя массу снимал, может от умершего акумм, в принципе уже не важно.В итоге при включении зажигания загоралась приборка с ошибкой Антиполлюшен, не работал бензонасос и не крутил стартер.Достал на разборе б/у матроник, вскрыл его, с родного выпаял микросхемку eprom, в итоге тачка завелась.Едет норм, без проблем.НО не работает магнитола и вся задняя электрика(габариты, стопы, поворотники, задний плафон) причем передок весь горит, фары, габариты, поворотники моргают передние только.Снял с тачки БСИ, отсоединил верхнюю крышку и там уже видно, что пробило одну из микросхем, заднюю крышку не вскрывал пока боюсь повредить что-ниб, а то она там залита будь здоров.Купил такой же донорский БСИ на разборе(уже даже скидку сделали))))) Нужно: либо починить старый блок, либо перекачать все в б/у.(eprom и флэш вроде так это называется)А то на этом мои знания по электрике заканчиваются. ((
GT4 Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 фото наклейки БСИ пришли . Может помогу.
Beliy Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 фото наклейки БСИ пришли . Может помогу. Донор есть такой жеСорри, вот вложение.
GT4 Опубликовано 23 сентября, 2019 Опубликовано 23 сентября, 2019 джонсон контрол судя по наклейке (JC) в лс . написал.
pro_bell Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Спасибо GT4 за помощь в блоком BSI на Peugeot 307 1.4. Договорились о ремонте, оставил на день машину, забрал, все работает 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти