Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день форумчане, есть пежо 307 с двигателем tu5jp4 и коробкой автомат, блок BSI  у меня valeo J03-00 вроде, начались всяческие глюки, полез, оказалось залитие, собственно вопрос. Нашел точно такой же блок, интересует, все ли будет корректно работать если я перепаяю флешку со своего блока в новый? И как это сделать аккуратно? знаю что феном могу запороть ее, вижу вариант тока сплавом розе и накинуть радиатор на время пайки. Кто что думает по этому поводу? Или может кто сталкивался с таким? Как оказалось блок еще найти не так то просто, J02 полно, а вот подойдет ли мне J02?

Свой блок пытался восстановить, сгорело пару резисторов возле разъема и отгнили контакты, восстановил, но ничего не изменилось...

На фото плата после отмывки и пайки. И может кто посоветует, чем отмыть разъемы в авто, они так же в окислах...

IMG_20180613_170631.jpg

IMG_20180611_163626.jpg

IMG_20180611_213758.jpg

Опубликовано (изменено)

Через лексию самому не сделать? На сколько я понимаю нужен пин код блока... а у меня тока от моего карточка. Один электрик сказал нужно клонировать блок, стоить будет 2500-3000 тысячи

Из пдф-ки понял с помощью переводчика "верхне рядный" "средне рядный" "нижне рядный")))

А вот расшифровать бы для "нубов"

Изменено пользователем Добрый1988
Опубликовано (изменено)

-Лексией привязывается чистый ("новый") блок.

-пин для привязки ключей потребуется в момент привязки и синхронизации с моторником, а там тот же пин, и блока бСи.

-клон сделать нужно только для того чтобы избежать всех докалибровок, прописок ключей  и всего такого.

-при клонировании пробуют залить не только еепромку но и управление флэшь - полный клон.

-при перепайки только микрухи с ключами и пинами, возможны варианты , отпадет кое какое управление, и заново делать чистым и привязывать,прописывать всю комплектацию. двойная операция.

 

мой совет - спросить у человека что будет клонировать , спросить полный клон или только ключи.

если полный клон с флэшем и еепромом, то ценник адекватный, и тогда пофиг на грейды в пдфе, железо внутри одинаковое на J01-J03.

если клонировать (как и перепаять) только еепромку то ценник большой.

Изменено пользователем GT4
Опубликовано

Всем доброго дня.

Вдруг кто сможет помочь с электриком.

Машина Партнер Типи В9 1,6 90 л/с

Что-то где-то коротнуло может от сварки, хотя массу снимал, может от умершего акумм, в принципе уже не важно.

В итоге при включении зажигания загоралась приборка с ошибкой Антиполлюшен, не работал бензонасос и не крутил стартер.

Достал на разборе б/у матроник, вскрыл его, с родного выпаял микросхемку eprom, в итоге тачка завелась.

Едет норм, без проблем.

НО не работает магнитола и вся задняя электрика(габариты, стопы, поворотники, задний плафон) причем передок весь горит, фары, габариты, поворотники моргают передние только.

Снял с тачки БСИ, отсоединил верхнюю крышку и там уже видно, что пробило одну из микросхем, заднюю крышку не вскрывал пока боюсь повредить что-ниб, а то она там залита будь здоров.

Купил такой же донорский БСИ на разборе(уже даже скидку сделали)))))

 

Нужно: либо починить старый блок, либо перекачать все в б/у.(eprom и флэш вроде так это называется)

А то на этом мои знания по электрике заканчиваются. ((

Опубликовано

фото наклейки БСИ пришли . Может помогу.

 

Донор есть такой же

Сорри, вот вложение.

 

20190916_163548.jpg

Опубликовано

Спасибо GT4 за помощь в блоком BSI на Peugeot 307 1.4. Договорились о ремонте, оставил на день машину, забрал, все работает :)  :c0148: 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...