icechieff Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 Менял себе сегодня, пока помню - напишу номера. Брал две крестовины, на 15 - GMB ST1539, и на 16 - GMB ST1639. Бывают и сразу готовые 15-16, но Китаю я меньше доверяю чем Японии, поэтому выбрал именно такой вариант для себя. Крестовины примерно одинаковые - под чашки и там и там диаметр 10 мм, но у 15-ой общая длинна 36 мм (как и у той, что была с завода), а у 16 - 37мм.Собрал на основе 15-ой себе крестовину поставив две чашки от 16-ой. Вот и всё. По времени заняло очень долго, с 11 до 16:30, педаль газа снимать не хотелось, а дальнюю гайку резинового пыльника вала ну очень не удобно крутить. P.S. моя крестовина в одну сторону совсем плохо крутилась. После замены, естественно, руль стал полегче.
СТЕЛС Опубликовано 23 июля, 2018 Опубликовано 23 июля, 2018 На 607 менял так-же, сборную японию ставил. На прошлом 605, ставил крестовину от классики жигули. Разворачивал 15мм до 16мм сверлом. Стоит копейки, есть в наличии. К 607 понежнее отношусь. Колхозить, от классики ставить не решился.
icechieff Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Опубликовано 24 июля, 2018 Да, можно было, но зачем, если всё это стоит нормальных денег?...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти