White Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Опубликовано 31 июля, 2018 Забрала машину. Заказали бак под замену, ждать около 30 дней. Сейчас все ок, машину перепрошили, значок двигатель неисправен - не горит. В общем посмотрю, если ошибка не появится вновь, не очень хочется менять бак в сервисе. 1
AFrol Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Забрала машину. Заказали бак под замену, ждать около 30 дней. Сейчас все ок, машину перепрошили, значок двигатель неисправен - не горит. В общем посмотрю, если ошибка не появится вновь, не очень хочется менять бак в сервисе.где ж его (бак) еще менять, как не в сервисе?
antoshka32161 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Забрала машину. Заказали бак под замену, ждать около 30 дней. Сейчас все ок, машину перепрошили, значок двигатель неисправен - не горит. В общем посмотрю, если ошибка не появится вновь, не очень хочется менять бак в сервисе. Уж лучше поменять, тем более по гарантии.
koi-sama Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Заказали бак под заменуОригинально. Не уточнили, что с ним такого произошло, что надо менять именно бак?
White Опубликовано 19 сентября, 2018 Автор Опубликовано 19 сентября, 2018 Всем добра.Поменяли мне вчера бак, почти 6 часов меняли - в первый раз с этим столкнулись.Хорошо, что машину отдали и не ждала, не мучилась бы без машины почти 2 месяца, вот так долго идут запчасти((По работе вышло 39000, сам бак по накладной 33000. С такими ценами можно еще жить)) Думала запчасти дороже выйдут. По гарантии меняли и понравилась последняя строка итого 0 рублей. Старый бак взяли на диагностику...
Волдемор Опубликовано 19 сентября, 2018 Опубликовано 19 сентября, 2018 Всем добра.Поменяли мне вчера бак, почти 6 часов меняли - в первый раз с этим столкнулись.Хорошо, что машину отдали и не ждала, не мучилась бы без машины почти 2 месяца, вот так долго идут запчасти((По работе вышло 39000, сам бак по накладной 33000. С такими ценами можно еще жить)) Думала запчасти дороже выйдут. По гарантии меняли и понравилась последняя строка итого 0 рублей. Старый бак взяли на диагностику...Поздравляю, ещё бы узнать что же такое случилось.
yupi Опубликовано 17 декабря, 2018 Опубликовано 17 декабря, 2018 Сейчас тоже такую же ошибку выдало. Постараюсь завтра доехать до дилера. Вообще не кстати, так как на НГ планировали тысячи км ехать на машине.
yupi Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Сейчас тоже такую же ошибку выдало. Постараюсь завтра доехать до дилера. Вообще не кстати, так как на НГ планировали тысячи км ехать на машине.Не доехал да ОД. Пропала ошибка спустя километров 15. Из-за небольшого холодка что-то сбойнуло, похоже. Буду дальше смотреть и по пути заеду к дилеру как-нибудь, проверить, что за ошибка была.
Zambo1 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 По работе вышло 39000, сам бак по накладной 33000.. 39000 надеюсь это цена с учетом бака?!
Кузьмич0810 Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Да надо прочитать эту ветку))) после 2000 загорелся чек движка, дважды ездил в сервис только со второго раза сказали что нужно менять датчик температуры сажевого фильтра, выдает ошибку p2033, датчик ждать месяц. В итоге сорвалась поездка в отпуск на машине. Написал в официальной группе в контакте, на что psaшники ответили извините нам жаль. Про подменный авто речи вообще никто не заикнулся, "хороший"клиентский сервис у psa.
Grizzly Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Да надо прочитать эту ветку))) после 2000 загорелся чек движка, дважды ездил в сервис только со второго раза сказали что нужно менять датчик температуры сажевого фильтра, выдает ошибку p2033, датчик ждать месяц. В итоге сорвалась поездка в отпуск на машине. Написал в официальной группе в контакте, на что psaшники ответили извините нам жаль. Про подменный авто речи вообще никто не заикнулся, "хороший"клиентский сервис у psa.А что говорят ответственные лица? Можно ли с такой неисправностью безопасно эксплуатировать авто? 1
Кузьмич0810 Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 В автосервисе на варшавской 127 сказали, что не знают можно или нельзя, но типа лучше не надо, в группе ВКонтакте Пежо рекомендовали дождаться работ, и сказали что им жаль, что у меня сорвалась поездка из за них
AFrol Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 сказали что им жаль, что у меня сорвалась поездка из за нихдушевные люди 1
Grizzly Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 В автосервисе на варшавской 127 сказали, что не знают можно или нельзя, но типа лучше не надо, в группе ВКонтакте Пежо рекомендовали дождаться работ, и сказали что им жаль, что у меня сорвалась поездка из за нихА в сервисцентре на Варшавском ш, 127 есть замечательные люди: ИПГ Иванов С., НСЦ Менагаришвили А. и техэксперт Артамонов П. Достаточно собрать их вместе и задать им этот же вопрос. А результат попросить оформить "Актом проверки технического состояния автомобиля" с выводами комиссии о безопасности эксплуатации автомобиля с данной неисправностью. Поверьте, "не знаем, можно или нельзя, но типа лучше не надо" в Акте точно написано не будет! А группа В Контакте - лишь способ поднять бурление говен, к технической стороне вопроса отношения не имеет, имхо.
Кузьмич0810 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Подскажите пожалуйста, кто такие ИПГ и НСЦ, не силен в терминологии. И какими волшебными словами собрать их вместе. Потом соберутся они вместе и скажут ездить нельзя, и месяц без машины(( ВКонтакте согласен, они все равно никак не реагируют, поэтому просто так можно выплеснуть негатив)))
Grizzly Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Подскажите пожалуйста, кто такие ИПГ и НСЦ, не силен в терминологии. И какими волшебными словами собрать их вместе. Потом соберутся они вместе и скажут ездить нельзя, и месяц без машины((По пунктам. 1. ИПГ - инженер по гарантии (Сергей) НСЦ - Начальник Сервисного центра (Альберт) 2. Волшебными словами "Откройте ЗН на диагностику". После проведения диагностики и выявления неисправности ( в Вашем случае - неисправность датчика) затребовать указанный Акт - и эти чудесные люди сами соберутся.3. Скажут, что ездить нельзя - а) начинают течь те самые 45 суток (статья 20 ФЗПП); б) на тот период, который пройдёт с момента подписания Акта до получения Вами исправного авто, увеличивается срок Гарантии на авто; в) есть серьёзный повод поговорить о подменном авто; г) если уж они так напишут - на этом авто и вправду далеко ездить не стоит))Пункт а) актуален, что бы они там в Акте не написали. ВКонтакте согласен, они все равно никак не реагируют, поэтому просто так можно выплеснуть негатив)))Именно это я и назвал бурлением говен с лёгкой надеждой, что Клиентская служба обратит на Вас свой рассеянный и усталый взгляд.
Кузьмич0810 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Дямс, спасибо. Не знал, просто Пежо, первая машина с которой возник гемор, и чет это напрягает. До этого в сервис я приезжал только на ТО
Grizzly Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Дямс, спасибо. Не знал, просто Пежо, первая машина с которой возник гемор, и чет это напрягает. До этого в сервис я приезжал только на ТОСпокойствие, только спокойствие (с)Карлсон. Я на ПСА 13 лет, такие мелочи уже не расстраивают, а позволяют держать себя в форме, что само по себе ценно))
Кузьмич0810 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Ну к сожалению у меня нет времени чтобы гонять на сервис. Я в итоге машину забрал, без всяких бумажек, 20 апреля будет месяц, как забрал по идее должна прийти запчасть. Что лучше сделать если запчасть не придет 20числа? 13лет на пежо, этож как надо любить марку, а я лет 7 на разных Киа, вот решил поменять марку
Grizzly Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Что лучше сделать если запчасть не придет 20числа?Затребовать копию гарантийного заказ-наряда от 20 марта. Не дадут по-хорошему - пишите Претензию. Получите копию - пишите вторую претензию на затягивание сроков гарантийного ремонта. 13лет на пежо, этож как надо любить маркуСправедливости ради - это только второй мой пыж, до этого были ситроены.. я лет 7 на разных Киа, вот решил поменять маркуВерное решение.
Кузьмич0810 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Насчёт верного решения пока не могу сказать однозначно. По езде очень нравиться, но есть ряд вещей которые дико раздражают. Поездка в сервис после 2000 км, глюки электроники при морозе, следы коррозии на хроме уже, дебильная боковая жесткая поддержка на сидушке водителя, отсутствие подогрева второго ряда, то что запчасти месяц ждать. И Клиентоориентированость явно не БМВшная)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти