Gunia Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Предыстория.Лопнула верхняя банка радиатора охлаждения.Поставил новый радиатор NRF 53973.При включении 2-й скорости вентилятор стал молотить не переставая (но не всегда). Стрелка температуры на одно деление влево от 90гр.Выключаю зажигание, завожу - вентилято молчит. И так до след. включения. А может выключиться как положено.Радиатор кондея - промытый.Потом по жаре вентилятор перестал включаться (на холодную - всё Ок).Грешил на реле, заменил. По жаре вентилятор всё равно не включался.Решил разобраться с вентилятором. Снял. Попытался разобрать оперативно - не получилось. Времени не хватило.Поставил обратно. Теперь по жаре включается без проблем, но не выключается. Через раз. Грешу на новый радиатор - не хватает пропуской способности.Или я не прав?Как я понимаю BSI даёт команду на выключение вентилятора при остывании ОЖ до определённой температуры.Похоже температура не опускается до нужной. Хотя может датчик температуры стал "врать".Ещё вопрос: можно ли как нибудь поднять нижний порог выключения вентилятора?
AlexxxTT Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 Мне кажется нечего тут мудрить. Нужно искать неисправность и выгонять пробки. Смотри проводку от вентилятора, может где оторвали.
Gunia Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Опубликовано 25 июля, 2018 Если включаются 1-я и 2-я скорости, то обрывов быть не может. Иначе бы - не включались.
Airmen77 Опубликовано 22 мая, 2020 Опубликовано 22 мая, 2020 Привет, так разобрался в чем была причина?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти