Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория.

Лопнула верхняя банка радиатора охлаждения.

Поставил новый радиатор NRF 53973.

При включении 2-й скорости вентилятор стал молотить не переставая (но не всегда). Стрелка температуры на одно деление влево от 90гр.

Выключаю зажигание, завожу - вентилято молчит. И так до след. включения. А может выключиться как положено.

Радиатор кондея - промытый.

Потом по жаре вентилятор перестал включаться (на холодную - всё Ок).

Грешил на реле, заменил. По жаре вентилятор всё равно не включался.

Решил разобраться с вентилятором. Снял. Попытался разобрать оперативно - не получилось. Времени не хватило.

Поставил обратно. Теперь по жаре включается без проблем, но не выключается. Через раз.

 

Грешу на новый радиатор - не хватает пропуской способности.

Или я не прав?

Как я понимаю BSI даёт команду на выключение вентилятора при остывании ОЖ до определённой температуры.

Похоже температура не опускается до нужной. Хотя может датчик температуры стал "врать".

Ещё вопрос: можно ли как нибудь поднять нижний порог выключения вентилятора?

Опубликовано

Мне кажется нечего тут мудрить. Нужно искать неисправность и выгонять пробки. Смотри проводку от вентилятора, может где оторвали.

Опубликовано

Если включаются 1-я и 2-я скорости, то обрывов быть не может. Иначе бы - не включались.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...