Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

может лучше фильтр воздушный посмотрит не мокрый ли он

вот именно

по-хорошему с этого стоило бы начать расследование

 

хотя, судя по описанию истории, до этого не должно было дойти

но тем не менее...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


но сам при этом далеко не ушёл.

каюсь, склонен...


С тем который сам поменяет понятия, но пытается обвинить в этом другого

а вот это безосновательно, есть пример?

если тебя несколько раз в этом замечал, то по себе особо не замечал...если увидел - покажи.

Опубликовано

а вот это безосновательно, есть пример?

если тебя несколько раз в этом замечал, то по себе особо не замечал...если увидел - покажи.

Почитай тему про супер 100 лошадок. Если сам не найдешь, то тем более не вижу смысла еще раз тоже самое тут разжевывать

Опубликовано

 

 


Почитай тему про супер 100 лошадок.

дай ссылку на эту тему, я такой темы не нашел

 


то тем более не вижу смысла еще раз тоже самое тут разжевывать

разжевывать что? пустые обвинения? 

ну раз не можешь указать, значит сам наверное уже все понял, просто продолжаешь делать вид....

все закончили на этом. до следующего раза ;)

Опубликовано

Наш пепелац попал на рекламный баннер проката авто на сайте Turkish Airlines.

Снимок экрана 2019-08-07 в 23.05.10.png

Это ли не слава, товарищи?!  :)

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, ты прекрасно знаешь про какую тему идёт речь.

Пусть будет по твоему. Смысла объяснять не вижу, если даже не помнишь о чем недавно писал.

Опубликовано

@antoshka32161,

забавно,

ну давай поиграем в твою игру "кто последний" .

 

 


chizhik_pyzhik, ты прекрасно знаешь про какую тему идёт речь

могу лишь догадываться, т.к. с тобой сложно быть уверенным во многом...

в данном случае я лишний раз попытался показать на упрямость, невнимательность и передергивание некоторых товарищей ))) (тема то о другом).

наверное ты про тему, в которой был поднят вопрос про уменьшение динамики?

я прекрасно помню о чем речь и несколько раз пытался прояснить ситуацию, но кто-то прикинулся дурачком и перескакивал, передергивал, увиливал и т.д. (так я на личности не перехожу?), на что я и укзал "перейдя на личности". 

Кое кто (так ведь без перехода на личности) намекает, что все объяснил и разжевал, но в той теме, о которой я подозреваю, но кроме голословных обвинений ничего нет! 

что до сути, то... в надежде на озарение некотоых, ну и понимания вновь прибывших,...

начало (вкратце, только суть и без личностей)

===

1 - при включении климата заметный провал в динамике ------ это отправная точка!

2 - ничего не замечаю! 

3 - в принципе объяснимо и может быть в пределах нормы (если речь про кондей), такое только без кикдауна?

1 - заметно как "прыжок" после отключения климата, ДА, кикдаун не применяю,

2 - тут современный мощный турбированный движок, на нем ничего не может быть заметно, это же не древний атмосферник!

3 - некоторые атмосферники турбам фору дадут ;)

===

далее начался какой-то трешь с передергиванием и требованиями представить ТТХ авто и сделать 3008й , на таком же но атмосферном (чуть передернул, но к этому вроде и шло),а так же требования в чем то признаться и т.п.... 

Я немного повелся изначально, и предложил пример из собственного опыта, но...

...теперь вот тема про какие-то "супер 100 лошадок" )))

 

Другими словами #2 начал откровенно "слезать с темы" и "запутывать следы" - вот именно на это я и указывал! - это раз.

 

Второе - ровно в том же обсуждении(спасибо bandr-у, и пардон за личности) и была раскрыта суть моего про "фору дадут" коротко и ясно (мне то казалось, что для всех это очевидно и так, но как показал опыт - это не так) ,

а суть между тем в нескольких моментах:

- старые движки в т.ч. атмосферные не были задушены эко-нормами, и электроника минимально вмешивалась в их работу, точнее меньше встрявала между водителем и авто и при меньшей мощности динамика авто была выше, а включение кондея и там можно было ощутить, но не всегда так явно - это что касательно старых ДВС в целом

- атмосферник практически не обладает турбоямой, её там нет, т.е. тяга идет с самого низа, а не с 1500-2000 (как у турбо), да, если брать би-турбо или твин-турбо, то эффект ямы минимален, а тяга хороша в бОльшем диапозоне, но такие системы вроде не обсуждались? (позволю себе немного передернуть - на 3008 не ставились) ;)

- на старых авто стояло гораздо меньше потребителей которые отжирают мощность ДВС на себя

- кондей (именно он, а не весь климат) хороший "отжиратель" и у турбы, у которой есть "спупенька" при начале работы турбины (наверное именно её #1 обозвал прыжком), ступенька становится более пологой и пик наступает чуть позже от того и может быть заметна работа кондея, но при условии его загрузки работой, на атмо такой ступеньки нет, и влияние кондея менее заметно, т.к. просто все равномерно (если представить график) немного смещается.

 

ЗЫ

Если я в чем-то не прав или где-то в моих словах видится вранье и передергивание, прошу указать на это,

но не того, кто старается переврать и увидеть что-то свое или навязать свое виденье, а кого-то более вменяемого.

Опубликовано

 Не вижу смысла отвечать человеку переходящему на личности.

 

Ёё.. кто бы говорил... короткая у вас память.

Опубликовано

Куплю таран, дорого.

 

Алгоритм АКК на минимальной дистанции в некоторых условиях - зло. Эта зараза начала ускоряться, а я прощёлкал момент - скорость-то никакая была.

Осторожно, звук ближе к концу появляется.

oof2.mp4

 

По результатам - машина обездвижена - колесо сместилось назад, в минус - бампер, крыло, фара, птф, возможно дверь - крылом поджало немного. Сработали пиронатяжители всех ремней кроме почему-то пассажирского переднего.

Опубликовано

@koi-sama,

я б в такую погоду да на такой дороге КК не использовал бы если честно... 

Опубликовано

Куплю таран, дорого.

 

Алгоритм АКК на минимальной дистанции в некоторых условиях - зло. Эта зараза начала ускоряться, а я прощёлкал момент - скорость-то никакая была.

Осторожно, звук ближе к концу появляется.

attachicon.gifoof2.mp4

 

По результатам - машина обездвижена - колесо сместилось назад, в минус - бампер, крыло, фара, птф, возможно дверь - крылом поджало немного. Сработали пиронатяжители всех ремней кроме почему-то пассажирского переднего.

сочувствую больше и сказать ничего не могу.

Опубликовано

@bandr, боюсь, что АКК здесь не послужил решающим фактором. Рыжий - долбойоп слепошарый.

@koi-sama, прими мои искренние сожаления.

Опубликовано

Куплю таран, дорого.

 

Алгоритм АКК на минимальной дистанции в некоторых условиях - зло. Эта зараза начала ускоряться, а я прощёлкал момент - скорость-то никакая была.

 

Этого следовало ожидать, ведь впереди исчезло препятствие. В таких и подобных случаях лучше чуть тормоз нажать, чтобы АКК отключился. 

Опубликовано

@bandr, погода безусловно добавила, но в общем и целом круиз в любых условиях себя так ведёт.

 

@Волдемор, @Grizzly, спасибо.

 

Кстати, отдельное фи в сторону глонасса - местоположения они не видят, минут 10 объяснял где я нахожусь. Но вишенкой на торте стал тот факт, что они почему-то не вызвали гайцов. В итоге прождали 2 часа, потом через 112 узнали номер дежурки, и через 20 минут после звонка туда экипаж был на месте.

@antoshka32161, на приборке он видел машину :(

Опубликовано

Кстати, отдельное фи в сторону глонасса - местоположения они не видят, минут 10 объяснял где я нахожусь. Но вишенкой на торте стал тот факт, что они почему-то не вызвали гайцов. В итоге прождали 2 часа, потом через 112 узнали номер дежурки, и через 20 минут после звонка туда экипаж был на месте.

 

Об этом я уже ни раз писал, ну не работает глонас и 112, максимум могут подсказать номер телефона ДЧ, при условии что ты сможешь им объяснить свое местоположение.

 

@antoshka32161, на приборке он видел машину :(

Какую именно видел?
Опубликовано

 

 


bandr, боюсь, что АКК здесь не послужил решающим фактором. Рыжий - долбойоп слепошарый.

мнэээ, обгон справа вродь как тоже вне закона.

В дойче бы за такое полицаи на пересдачу с идиотен тестом отправили -б 

 

Одно дело уйти от резкого торможения вправо, другое с разгоном это сделать.

Обгон справа всегда чреват


 

 


погода безусловно добавила, но в общем и целом круиз в любых условиях себя так ведёт.

Он себя ведет так, как должен вести.

 

Ибо рассчитан на соблюдение ПДД водителем.

 

А там есть такие постулаты:

- не обгонять справа

- тормозить не меняя полосы движения

 

Если б обгонял слева, то виноват был бы точно водитель спереди.

а так, минимум обоюдка


 

 


на приборке он видел машину

он ее видел до перестроения вправо

после этого машина в видимости пропала

Опубликовано

@antoshka32161, нексию.

 

@bandr, то не обгон был, а выезд на обочину с торможением. Цепочка событий - еду на круизе, машина впереди меня ускоряется, круиз ускоряется, машина спереди начинает тормозить, а круиз тупит и всё равно ускоряется. В этот момент я нажимаю на тормоз, перестраиваюсь на обочину и торможу. На видео скорость с задежкой в секунду - видно как она меняется с 65 до 81, а потом довольно быстро падает - 71, 59.

Опять же, гайцы после просмотра видео однозначно обвинили нексию, я даже не говорил ничего.

Опубликовано

 

 


обгон справа вродь как тоже вне закона.
Це не обгон, це опережение. Хотя, соглашусь, после знака "Конец полосы" уходить вправо не верх рассудительности. Тем более, что никакого "резкого торможения" вроде как не предвиделось. Но нинаказуемо. А вот долбойоп-шныряла должен был в зеркало смотреть.

А вот объехать его морду справа, на мой взгляд, было возможно.

Опубликовано

@antoshka32161, нексию.

 

@bandr, то не обгон был, а выезд на обочину с торможением. Цепочка событий - еду на круизе, машина впереди меня ускоряется, круиз ускоряется, машина спереди начинает тормозить, а круиз тупит и всё равно ускоряется. В этот момент я нажимаю на тормоз, перестраиваюсь на обочину и торможу. На видео скорость с задежкой в секунду - видно как она меняется с 65 до 81, а потом довольно быстро падает - 71, 59.

Опять же, гайцы после просмотра видео однозначно обвинили нексию, я даже не говорил ничего.

Видео не показатель, показания GPS всегда запаздывают. По ним нельзя судить о скорости объекта в момент изменения скорости движения.
Опубликовано

 

 


Це не обгон, це опережение

опережение это не изменяя полосы движения, так чта обгон, просто незавершенный

Опубликовано

опережение это не изменяя полосы движения, так чта обгон, просто незавершенный

В ПДД давно для обгона, обязательное условие, выезд на встречку.

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

В опережение ничего не сказано про полосу

Опубликовано

 

 


А вот объехать его морду справа, на мой взгляд, было возможно.

так же показалось, но тогда под колесами было бы разное покрытие и торможение могло быть совсем не комфортным.

Опубликовано

 

 


Ибо рассчитан на соблюдение ПДД водителем. А там есть такие постулаты: - не обгонять справа - тормозить не меняя полосы движения   Если б обгонял слева, то виноват был бы точно водитель спереди. а так, минимум обоюдка
Где есть постулат? При чём тут обгон? Ничего не понимаю. Да, кои двигался не по лучшей для этого полосе, но движение было прямолинейным, маневра перед столкновением он не совершал.

Ещё раз, это не обгон. Это опережение. По правилам - разрешено. Ни о какой обоюдке не может быть и речи. Минимум :)

Опубликовано

Видео не показатель, показания GPS всегда запаздывают. По ним нельзя судить о скорости объекта в момент изменения скорости движения.

Судить об изменении скорости вполне можно.

 

@bandr, уже достаточно давно обгон - это опережение, связанное с выездом на встречную полосу с последующим возвратом обратно. Ну и повторюсь, моей целью было не обогнать - иначе нафиг я его пропускал 30 секундами ранее - а затормозить так, чтобы мне машина сзади не приехала в попку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...