Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я почти согласен с Афро. Почти - потому, что гульф таки стал юропиан кар оф зе иа, в 92 и в 13. И с 92(91) я, например, полностью согласен. Но обилие среди победителей массы серых (не по цвету) клио-пунто-микро-панд зело удручает. Мерин, порше и вольво (ХС40!!) - по разу за 60 лет, бмв, шкоды и сааб(!) вообще нет. Странно это всё. Странно, если не сказать больше!(с)

И повторюсь шотлист финалистов этого года навевает...

Опубликовано

Я почти согласен с Афро. Почти - потому, что гульф таки стал юропиан кар оф зе иа, в 92 и в 13. И с 92(91) я, например, полностью согласен. Но обилие среди победителей массы серых (не по цвету) клио-пунто-микро-панд зело удручает. Мерин, порше и вольво (ХС40!!) - по разу за 60 лет, бмв, шкоды и сааб(!) вообще нет. Странно это всё. Странно, если не сказать больше!(с)

И повторюсь шотлист финалистов этого года навевает...

Здесь, Федя, следует кмк учитывать несколько моментов 

1) Личные пристрастия весьма индивидуальны и не являются определяющими при оценке результатов конкурса.  Я например был бы удивлен первым место шкоды или сааба в этом рейтинге

2) БМВ на который ты ссылаешься 5 раз (!) завоевывал второе место за указанный период

3) Составление шотлиста и его привлекательность зависит от многих факторов в том числе от общих тенденций в мировом автопроме,например утрата индивидуальности и оригинальности известных брендов, об этом много писалось и обсуждалось, в том числе и на нашем форуме  

Опубликовано

 

 


Странно, если не сказать больше!(с)

А чего странного? Покажи хоть одно авто гармоничное у СААБа. 

Маленькая контора. изрядно походившая по рукам и почившая в бозе.

Все-таки CoY в Европе это вполне себе оценка за новации. Новаци в концепции, в дизайне, в эргономике и по совокупности оных.

И не удивительно что Пежо или Ситроен там встречаются чаще, чем Сааб, ибо у последнего разве что легендарная турба... и больше ничего

В принципе такая же хрень про шкоду, абсолютно и железобетонно вторичный авто. 


Кстати про Гольф.

Ты реально считаешь, что не надо было отдавать приз СитроенуСХ? Гольф лучше?

 

Это к теме, почему Фиат взял приз со 124-м, а гольф нет... тут ведь кто в конкурентах...

Опубликовано (изменено)

Это к теме, почему Фиат взял приз со 124-м, а гольф нет... тут ведь кто в конкурентах...

В  1967 году в конкурентах у Fiat 124 были: BMW 1600 и Jensen FF

Был выбран самый заурядный и банальный вариант

 

А в 1994 году автомобилем года стал банальный Ford Mndeo.

Citroen Xantia был вторым. 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@Magnifique,@bandr, я не являюсь большим знатоком в автомобилестроении. И даже не считаю себя таковым. Поэтому мнение моё носит сугубо созерцательный характер.

Мне искренне непонятны критерии и мотивы, год за годом затаскивающие на данный "олимп" кучу не менее вторичнотретичного евродерьма. ИМХО. Голосовалка 2020 лишнее тому подтверждение.

Можно спорить, интересен ли сонетт или суперб (железобетонно вторичный авто :) ). Но трудно спорить о прорыве в лице фиат 500, пунто или типо, всяких ярисов и микр, безусловно первичных. Трудно и скучно.

Опубликовано

В  1967 году в конкурентах у Fiat 124 были: BMW 1600 и Jensen FF

Был выбран самый заурядный и банальный вариант

 

Боюсь это из серии -

"Действующая чемпионка US Open и Australian Open и первая ракетка мира Наоми Осака проиграла на старте Уимблдона, неожиданно уступив Юлии Путинцевой из Казахстана со счётом 6:7 (4:7), 2:6".

Всякое бывает, тем более пол-века назад 

Хотя времена были хорошие -))  

Опубликовано

 

 


В  1967 году в конкурентах у Fiat 124 были: BMW 1600 и Jensen FF Был выбран самый заурядный и банальный вариант

1600-я недалеко от того же фиата стояла

Выбирают иногда и исходя из социальных критериев. да бывает.

А Jensen, ну время показало, что так себе авто:)  как и позже с Ситром SM случилось


 

 


А в 1994 году автомобилем года стал банальный Ford Mndeo. Citroen Xantia был вторым. 

Ну ксантия была тоже во всем вторичным автомобилем.

 

ОНа была сделана откровенно дешево, тогда как Мондео наоборот прыгнул выше предшественника.

Ситро боялся сделать Ксантию лучше ХМ и тем самым добить его продажи, потому многие решения были откровенно слабыми, старыми как по дизайну салона так и по технике.

Ну кроме подвески активной нового поколения.

Потому тут очень неоднозначно

Опубликовано (изменено)

Устойчиво, это когда устойчиво! :no:

Посмотрел прогноз на март, конец месяца всё портит. Осадки и заморозки по ночам.

attachicon.gifСнимок экрана 2020-03-03 в 15.55.50.png

При таком раскладе - меняй. После чего (при таком раскладе) снятую зимнюю резину можно вообще продать.

 

Конец месяца рассчитывается из показателей за 10 последних лет. В этом году его бояться не стоит. Снега нет, земля и воздух прогреваться будут сильно быстрее  

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Опубликовано

Конти премиум контакт 6

А температура, ну так на следующей неделе +5 средняя уже устойчиво

Да и дальше родной деревни я на ем не выезжаю. Благо офис к дому подвинул, теперь минут 10 в один конец) если шо на трамвайчике доползу

менять нельзя

опыт показывает, что менять шины в марте нельзя, каким бы радужным ни был прогноз погоды

всегда будут утренние заморозки, наледь и прочие гадости

а в 2018 году в середине апреля, как помню, вывалило столько снега, что он таял в течение недели, и на летних шинах ездить было очень неуютно

 

одним словом: надо держать себя в руках и крепиться

до апреля

Опубликовано

одним словом: надо держать себя в руках и крепиться

Афро:

- Крепитесь!

Бандр:

- Хорошо...

Хорошо.jpg

Опубликовано

менять нельзя

опыт показывает, что менять шины в марте нельзя, каким бы радужным ни был прогноз погоды

всегда будут утренние заморозки, наледь и прочие гадости

а в 2018 году в середине апреля, как помню, вывалило столько снега, что он таял в течение недели, и на летних шинах ездить было очень неуютно

 

одним словом: надо держать себя в руках и крепиться

до апреля

Я в это время уже месяц ездил на наших штатных конти, и дико радовался их предсказуемому поведению.

Но если зимние менять на чисто летние, то согласен с вами полностью, середина-конец апреля, не раньше.

Опубликовано

 

нет ли тут юристов ?

 
 
у меня нижеследующая  проблема и необходима помощь в ее решении.
В МК доме  нашей семье  принадлежит огороженное с трех сторон машиноместо № 5 (см. план паркинга - отмечено красным).
Я бы хотел и 4й стороны огородить это машиноместо и поставить железную дверь, чтобы оно было полностью огорожено и я смог безбоязненно хранить там велосипеды, мотоцикл, снегоуборщик, шины (втахаря, т.к. пожарники - не разрешат).
Считаю, что такого рода ограждением я не могу причинить никаких неудобств другим собственникам  машиномест  и затронуть их интересы.
И с чего начать, чтобы узаконить перепланировку и даже , возможно, изменение наименования назначения "машиноместо" на "нежилое помещение" (как бывают "колясочные") 
?

 

Глухие ворота не пройдут по пожарной безопасности. А вот сетчатые может и получится узаконить :oga:

Опубликовано

Так и не понял я в общем нашего прикола с гарантией. В договоре как и у большинства кто покупал машину тогда прописано 2 года гарантии, по этому вздувшийся хром поехал менять за месяц до окончания исхода этих двух лет с покупки. Манагер машину принял и распечатал стандартную карту приемки где в шапке я с удивлением увидел что гарантия у меня таки на 3 года. Теперь в некотором недоумении, есть у меня еще год гарантии или нет...

Опубликовано

А ДКП от какого года?

Из текста поста нетрудно догадаться. Апрель'18.

Опубликовано

Всем привет. Тут новая серия моего бесконечного сериала приехала. Ремонт по ОСАГО идет у меня. Почти закончили. Кто не читал на драйве - вот сам ссылка. Фоток очень много, чтобы сюда заивать. Простите...

https://www.drive2.ru/l/555943316647051299/ 

Опубликовано

Ни сюда, но про Пежо

 

НИ СЮДА... НО ТОЖЕ ПРО PEUGEOT !

 

Кто сейчас бы взял на свой авто логотип из "резерва" ....     я пожалуй выбрал бы 1965 год, на баранке бы неплохо смотрелся, имхо

 

57347d1178d7f-480.jpg

Опубликовано

НИ СЮДА... НО ТОЖЕ ПРО PEUGEOT !

 

Кто сейчас бы взял на свой авто логотип из "резерва" ....     я пожалуй выбрал бы 1965 год, на баранке бы неплохо смотрелся, имхо

 

attachicon.gif57347d1178d7f-480.jpg

 

Я бы с удовольствием домой на полку поставил 1925. Шикарный львенок)

А вообще подумываю на перед машины нанести 3008, как на новых 508 и 2008. Но это так, дурь)

Опубликовано

НИ СЮДА... НО ТОЖЕ ПРО PEUGEOT !

 

Кто сейчас бы взял на свой авто логотип из "резерва" ....     я пожалуй выбрал бы 1965 год, на баранке бы неплохо смотрелся, имхо

 

attachicon.gif57347d1178d7f-480.jpg

С 2021 будет новый лого на подобии 1960

Опубликовано

Я б оставил нынешнего зверюгу. А вот что бы я поменял - так написание, утомительно каждый раз вспоминат П-Е-О... нет, П-У-Е... нет, П-Е-У...и так далее.

Даёшь:

PEGO)).png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...