Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. На днях расстался со своей второй половинкой Peugeot 407.Жалко конечно было продавать, машину любил и за ней ухаживал, но надо брать чего то посвежее. Вот думаю взять 508. года этак 2012-2013. Может кто подскажет чего дельного по этому агрегату. Брать дизель или бензин? и с каким движком?, по лошадям. Почитал отзывы владельцев пишут что вроде нормальный агрегат.Хотелось бы узнать ваше мнение, кто сталкивался или может у кого есть такой. Заранее спасибо.

Опубликовано

@tolian, что конкретно интересует?

по ДВС в целом тенденции за дизель, особенно для б/у агрегата, т.к. ЕР6 все же еще преподносит сюрпризы.

120 л.с. туповат от слова совсем, да и КПП там робот, т.е. плавности переключений не видать.

150 л.с. пожалуй самый резвый, но и самый проблемный, с большим пробегом может потребовать некоторых вложений

136 л.с. на дизеле немного не хватает, но там скорее не хватает в самом начале старта и разгона, потом хороший подхват идет. он чипуется до 180, но кардинально авто не меняется, хотя едет веселее, по замерам как бензинка 150 и лучше, но ощущения другие.

204 л.с. едет бодро, но все равно есть некий лаг в начале движения, которого нет у бензинки. Тут уже передняя подвеска многорычажка (у остальных МакФерсон). Но он и пониже (клиренс ~150 против ~170), т.к. нет подготовки для плохих дорог.

Опубликовано

Спасибо за совет. Буду думать но скорее всего 150 л\с буду брать на ручке. 

 

.

Опубликовано

 

 


Вот думаю взять 508. года этак 2012-2013.

Посмотрите С5, их кмк и на рынке больше и машина интереснее в плане удобства и фишек.

А механика, движки, надежность она одинаковая с 508 в принципе

И сарай есть, что в хозяйстве может пригодиться

 

И так-да, безотносительно марки, только дизель, без вариантов, ЕР6 брать не стоит

Опубликовано

Буду думать но скорее всего 150 л\с буду брать на ручке.

так а ручки то и вовсе у нас не было, в европах был дизель 1,6 на ручке и только,

про бензинку на ручке не слышал и не видел не разу.

Посмотрите С5, их кмк и на рынке больше и машина интереснее в плане удобства и фишек.

а что там за фишки?

на рынке может и больше, но вот внутри как-то скучно, все ж 508 красивей и уютней внутри,

не это уже вкусовщина.

Опубликовано

 

 


так а ручки то и вовсе у нас не было, в европах был дизель 1,6 на ручке и только, про бензинку на ручке не слышал и не видел не разу.
а С5 на ручке были. Правда дизель, по-моему, только 1,6 и немного 2,2.

а что там за фишки?

Гидрактив. Песня.
Опубликовано

 

 


а что там за фишки?

про гидрактив написали уже, плюс на эксклюзиве крайне удобные передние сидения с ломающейся спинкой, которых, емнип, на 508 нету, плюс сарай официально везли, кому надо

 

Головной свет на ксеноне однозначно лучше, по мне так даже лучше, чем на 3008/5008 с их ледом

Опубликовано

про гидрактив написали уже

как понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

плюс на эксклюзиве крайне удобные передние сидения с ломающейся спинкой

а вот об этом поподробней пожалуйста...

я пока задумывался только о сиденьях с ГТ версии, т.к. там есть подколенная выдвижная подушка.

Головной свет на ксеноне однозначно лучше, по мне так даже лучше, чем на 3008/5008 с их ледом

Тут слышал массу разных мнений, и вот один товарищ сменивший 508 с ксеноном (дорест) на 508 с лэдом(рест) высказывается в пользу лэда, а ездит он очень много... кстати и еще один пощел тем же путем и высказал точно такое же мнение, но он ездит меньше, да и в целом на форуме отмечали лучшую видимость при лэд фарах, чем при ксеноне..

Но у ксенона в + идет поворот пучка в сторону поворота...

Опубликовано

как понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

Не раскачка, а некоторая валкость. И то, только при торможении, и то, только пока нет достаточного опыта эксплуатации. В поворотах гидрактив отрабатывает на 5, завал меньше, чем на пружинах. Со МКАДа на 120 съезжал по бабочкам - в салоне никто горизонтально не лежал. :)

 

 

а вот об этом поподробней пожалуйста...

Спинка состоит из двух половин - верхняя и нижняя. Регулируются раздельно.

 

 

Тут слышал массу разных мнений, и вот один товарищ сменивший 508 с ксеноном (дорест) на 508 с лэдом(рест) высказывается в пользу лэда, а ездит он очень много... кстати и еще один пощел тем же путем и высказал точно такое же мнение, но он ездит меньше, да и в целом на форуме отмечали лучшую видимость при лэд фарах, чем при ксеноне..

Я, как сменивший, голосую за LED. Поворот пучка - игрушка, был полезен раз 10 за 10 лет. Зато при малейшем загрязнении ксенон светит хeр знает куда, в отличии от диодов. А омывайку ест, как проклятый. Чтоб брызнуть на лобовое без омывайки фар, надо фары выключить, брызнуть, фары включить. Встречные подозревают кретинизм, наверное.

Опубликовано

 

 


ак понял из рассказов бывалых, то это как "+", так и "-", т.е. появляется "раскачка", т.е. у 508 курсовая устойчивость получше будет.

у С5 устойчивость просто великолепна, как раз ловит ГА кузов на волнах, в поворотах, а в режиме "спорт" так вообще фору любой пружинке даст.

А на дальняк комфорт не передаваемый. Реально ностальгия по гидравлике до сих пор. Владел в разное время пятью гидроситроенами, ХМ-1, ВХ, ХМ-2, С5-1 и С5-3, так вот, начиная со второго ХМ раскачек уже не было, то есть как ГА-2 внедрили


а вот об этом поподробней пожалуйста... я пока задумывался только о сиденьях с ГТ версии, т.к. там есть подколенная выдвижная подушка.

Ну медведь описал как, правда не совсем точно, кмк, верх спинки изначально ездит в паре с низом, но можно плечевую зону (верх)


Я, как сменивший, голосую за LED. Поворот пучка - игрушка, был полезен раз 10 за 10 лет. Зато при малейшем загрязнении ксенон светит хeр знает куда, в отличии от диодов.

наклонить сильнее или наоборот назад откинуть, что вкупе с регулируемой во всех направлениях поясницей позволяет очень комфортную посадку найти, да, и длина подушки в С5 достаточная без выдвижной секции

Я тоже сменил и потому и пишу, что мне именно в С5 свет нравился больше, особенно в реальной ночи на загородных дорогах. Переход в темноту мягче, поворот вне трассы это плюс, мне лично. 

Омыватель... ну вот я думаю, как бы его в 5008 вкрячить, ибо на трех последних авто, да и на кабрике, он есть. На С5 работал правильно, грязь мыл, позволяло без протирки фар доехать от Москвы до Питера грязной зимней раскисшей дорогой... Как будет на 5008... подозреваю придется тереть... а это в итоге царапанные фары.

По городу да, омыватель может и не нужен, но опять же позволяет сохранить к 5-летнему возрасту фары девственно прозрачными

Опубликовано

Как будет на 5008... подозреваю придется тереть... а это в итоге царапанные фары. По городу да, омыватель может и не нужен, но опять же позволяет сохранить к 5-летнему возрасту фары девственно прозрачными

ХМ, ну вот это весьма спорно, т.к. на 4007 есть омыватель и перед глазами 508 с ксеноном (омывателем соотв.), так вот у всех место куда бьет факел омывайки заметные помутнения, у меня на 508 галоген, и нет омывалки, и фары тереть особо не приходится, сбрызгиваю с распылителя иногда и водосгоном убираю лишнее - пока заметных ухудшений нету, а вот в дороге фары не сильно пачкаются, наверное удачная аэродинамика, т.к. на 405 довольно быстро загрязнялись при тех же условиях...
Опубликовано

 

 


ХМ, ну вот это весьма спорно, т.к. на 4007 есть омыватель и перед глазами 508 с ксеноном (омывателем соотв.), так вот у всех место куда бьет факел омывайки заметные помутнения,

вот во истину чудны дела господни...

 

Сколько было машин с омывателем, кроме одной всегда с ним было лучше. чем без него...

Вот и на оставшемся кабрике пластик прозрачен.

 

Была одна забавная повозка - ягуляр, там механизьм омывания от форда достался. каждый пятый раз полива на лобовуху он мыл фары... так вот, не хватало такого омыва для чистки стекла... приходилось снежком тереть... там стекло потерлось в итоге.

А вот на Ситрах, пыже или альфе 159-й, там омыватель работает правильно. там мыть стекло не приходилось ни разу на трассах, стекла-зеркала да. но не фары.

 

ЗЫ. а на Пикассине без омывателя с галогеном вообще чума... зимой по нашей жиже вообще ездить не возможно...

ТАк что... вот личный опыт в пользу омывателя говорит. Но я реально говорю о трассе и дальних поездках зимой. Омыватель только тогда актуален. Не даром пришел от северных народов в мир.

Опубликовано

@bandr, мы сильно ушли от основной темы ))\

 

я то тоже из собственного опыта примеры привел, зимой до Волоколамска или Владимира доехать на 405 - там фары забиваются, а вот на 508 - в разы меньше, по крайней мере в слепыша не превращается, а 405 за это время раз по 5-7 приходилось останавливать, т.к. ничего не видать становилось. а стекла мунеют от омывайки )) возможно если угол будет острым, то не так заметно, тут (что 508, что 4007 бьет практически под 90* к поверхности стекла).

Ну и без омывайки фары 508 обладают хорошей "самоочисткой", даже движение по МКАД порой авто превращает в получерный, а фары при этом не сильно страдают )))

Опубликовано

рассматриваю для покупки вот этот экземпляр 508:

https://rolf-probeg.ru/cars/peugeot/508/15093457/

знаю что на клубе 508 пежо есть хозяин, но я там не смог зарегистрироваться, может здесь кто-то может сказать что-то про машину? стоит ли ее смотреть?

Опубликовано

 

 


знаю что на клубе 508 пежо есть хозяин, но я там не смог зарегистрироваться, может здесь кто-то может сказать что-то про машину? стоит ли ее смотреть?

а кто с клуба508 её продает?

Опубликовано

я так понимаю, что предыдущий владелец vallerys ??

 

если это так, то по этому авто есть его же описание на том форуме нужно только поискать, у меня что-то сходу не выщло(

 

по фото сразу видно, что краска на крыле облезает у бампера, вероятно и со вторым будет в скором тоже самое, а может и с задними...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...