Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите решить проблему машина не заводиться(грешу на стартер), на холодную без проблем завел поехал, в жаркую погоду хоть 5-10мин проедеш заглушиш и всё машина не заводиться(слышно как втягивающая катушка шелкает но стартер не крутит) постоит 40-60мин завел поехал. Думал клемма на акуме, подтянул не помогло.

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите решить проблему машина не заводиться(грешу на стартер), на холодную без проблем завел поехал, в жаркую погоду хоть 5-10мин проедеш заглушиш и всё машина не заводиться(слышно как втягивающая катушка шелкает но стартер не крутит) постоит 40-60мин завел поехал. Думал клемма на акуме, подтянул не помогло.

Была такая беда, щётки поменял и всё норм.

Опубликовано

а посчитайте....

думаю автор темы своими руками делать этого не будет....

Обошлась сия процедура порядка 3500, работа в т.ч. Правда до 14 года...

Опубликовано (изменено)

Я на генераторе сам поменял щетки купил ладовские(копеешные), подскажите на стартер можно подобрать какие-нибудь? Втягивающее работает нормально обязательно его менять?

Изменено пользователем Кросс
Опубликовано

Я на генераторе сам поменял щетки купил ладовские(копеешные), подскажите на стартер можно подобрать какие-нибудь? Втягивающее работает нормально обязательно его менять?

а пятак во втягивающем и находится

Опубликовано

Я на генераторе сам поменял щетки купил ладовские(копеешные), подскажите на стартер можно подобрать какие-нибудь? Втягивающее работает нормально обязательно его менять?

Да они родные копейки стоят, говорю же. Месяца 3 назад такая беда началась, снял, одна щётка еле доставала, заказал комплект ( у меня 2 щётки) с пружиной и вставками, что то около 200 - 250р стоят.

Опубликовано

Да они родные копейки стоят, говорю же. Месяца 3 назад такая беда началась, снял, одна щётка еле доставала, заказал комплект ( у меня 2 щётки) с пружиной и вставками, что то около 200 - 250р стоят.

Обоснование решения выложите,а то получается я и не знаю,что проблемы только копеечными деталями и решаются.

Опубликовано

Обоснование решения выложите,а то получается я и не знаю,что проблемы только копеечными деталями и решаются

   Вы мне, вопрос хотите задать? Сформулируйте конкретнее, а то, что то не внятно, получилось!

Опубликовано

Я на генераторе сам поменял щетки купил ладовские(копеешные), подскажите на стартер можно подобрать какие-нибудь? Втягивающее работает нормально обязательно его менять?

Проще купить родные. На восьмёрку продаётся ремкомплект для стартера, в него входят 4 щётки и втулка. Щетки элементарно в размер подгоняются напильником или наждачкой. Только вот паять их сложно, т.к. медные проводочки типа оплетки очень хорошо всасывают олово и в результате встают колом и не гнутся.

Втягивающему лучше сделать ревизию, а не менять. По крайней мере, у меня стартер мицубиши - очень надёжная штука

Опубликовано

виягивающее на валео лучше заменить. подведет в самый неподходящий момент. при чем ставить только валео надо

 

Менял на ZF, ходит не первый год!

Опубликовано

Снял стартер отревизировал ,смазал поставил на место по путно почистил дроссельную. Теперь поворачиваю ключ загорается табло приэтом разблокируется коробка (сама), на табло загорается пробел и снежика и знак "S". Стартер крутит но не заводится? Что делать подскажите? Я ни чего больше не трогал но машина вообще тупит

Опубликовано

Разобрался. Разьем до конца не одел))).Завелась без прооблем проехался по городу заглушил, завел пока всё норм всем спасибо!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...