Константин778 Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Для полного понимания начнём с предисловия, пежо у меня 1.5 года, машина 2008г.в. пробег 140 т.км, особых проблем не было, выскакивала ранее ошибка по первому лямбда зонду, по температурнику писала критически низкая температура -40, и пару раз просто ошибка богатая смесь, после их стирания всё было хорошо, единственное что мне не нравилось это показатели температурника при диагностике т.е. при заводке 92 градуса, начинаешь ехать они плавали от 78-до 105 в хаотичном порядке, мне сказали такого быть не должно. И тут машина преподнесла сюрприз, стала кипеть, нижний патрубок при этом холодный, мне сказали погоди менять термостат возможно это всё из-за температурника, поездив день машина стала глохнуть на холостых и загорелась ошибка. Диагностика показала 3 ошибки P0013 эл.клапан впуск (неисправность электрической цепи), P2626 Кислородный датчик 1 и P2178 Слишком богатая смесь! Впускной клапан который находиться сзади двигателя под замену, это ясно, решил я махнуть и температурник за одно, лямбду просто почистил, мера хоть и временна но ошибку не выдаёт, потом поменяю, ну дак вот, стал разбираться какой у меня термостат (фото 1) датчик сменный, но я вот не могу понять какой в нём стоит датчик температуры этот 9810048680 (фото2) или этот 1338F3 (фото3) и у меня какой-то дикий колхоз с проводкой к этому датчику (фото4-5), зачем было напаивать проводки, вставлять их в датчик и заливать силиконом я даже ума не приложу сама фишка вроде цела, но теперь просто болтается! Хочу поменять проводку к датчику (фото 6) Но подойдёт ли она? И куда 2-я фишка, одна на температурник а вторая?, на датчик давления масла или куда? И где находиться этот широкий разъём в проводке к которому они подсоединяются? И ещё вопрос по клапану выпуска ошибок нет, но есть какой-то невнятный колхоз, (фото 7) сам клапан визуально цел, фишка тоже, но из неё повытащили проводки, вставили в датчик и залили герметикам, чисто теоретически, ни кто не может подсказать для чего это могло быть сделано и как убрать это творение, есть ли номер у фишки отдельно что бы её заказать поменять и привести всё в божеский вид? Заранее благодарствую ))))) Так же хочу уточнить по клапану в интернете все пишут что ошибка P0013 это клапан выпуска, у меня пишет "P0013 Привод изменения фаз газораспределения, впуск"!!! Но возможно это просто перевод такой на программе и виноват всё таки тот самый клапан выпуска? А так же хочу уточнить по самому клапану, кто ставил вот такой Peugeot-Citroen 1628924280 (фото 8) подойдёт ли он, цена 2000р. за оригинал уж очень сладкая!
Мартын Опубликовано 30 августа, 2018 Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Обрыв цепи 1922 V5RP 16 289 242 800201ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ Сейчас только такие клапана и идут Изменено 30 августа, 2018 пользователем Мартын
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти