olga8591 Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 Срочно нужна помощь! Уже на протяжении месяца пытаемся определить и устранить причину вскипания антифриза! О машине: Пежо 308 2011, пробег 98 тыс, уже заменили датчик температуры и термостат, диагностика поломок не выдаёт. За месяц уже ремонта на 40 тыс, результат нулевой. После замены термостата покатались 1,5 недели и вот опять кипит! В сервисе говорят ехать опять к ним с включённой печью так теперь она не греет! Короче что ни день то праздник. Обидно что хотели продавать и на днях подшаманили бампер для свежего вида.
dimon405 Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Холодная печка означает, что в ней воздух вместо антифриза. Антифриз у вас не кипит, у вас прогорела прокладка головки блока и один из цилиндров нагнетает воздух в канал охлаждения.
Ilyain Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 Также проверьте обе скорости вентилятора охлаждения двс. Бывает такое что он выходит из строя а ошибок при этом нет.
olga8591 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Опубликовано 4 сентября, 2018 Спасибо большое за ответы! Сегодня будем разбираться !
puharevigor Опубликовано 17 сентября, 2018 Опубликовано 17 сентября, 2018 Была такая фигня,замена крышки расшерителя[emoji3] Мне помогло
Aleka Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.
dimon405 Опубликовано 20 сентября, 2018 Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Может подтекать по стенке блока и испаряться, тогда можно обнаружить следы. Может угрожать через миниатюрный свищ в ГБЦ, тогда вскоре в этом месте прогорит прокладка. Может подтекать по радиатору или термостата, будет высыхать. Надо создать избыточное давление в бачке антифриза на холодной машине и искать следы.Ещё если машина с АКПП, может протекать охладитель в радиаторе и антифриз попадает в масло АКПП. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем dimon405
Мартын Опубликовано 21 сентября, 2018 Опубликовано 21 сентября, 2018 Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.На КПП со стороны термостата посмотрите
Arian90 Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 Здравствуйте! Можно влезу сюда со своей проблемой?! Пежо 308, 2010г., пробег 65000км, антифриз куда-то испаряется, на дне бочка, раз в 1,5-2 недели доливаю, езжу не особо много, так по городу, раз в неделю в область от 50 до 100 км в среднем. На асфальте сухо.У меня недавно было тоже самое. Падал уровень охлаждайки после каждой поездки, примерно 300мл на 100км. Думал проблема в производителе антифриза, сменил, не помогло. В итоге оказалось была не большая трещина в патрубке. Пришлось приобрести герметик системы охлаждения от ЛМ. Залил в систему, после этого уровень перестал падать. Пока езжу так, как будет время заменю патрубок.
dimon405 Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Приготовьтесь заменить радиатор печки заодно.
Kargapol Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Срочно нужна помощь! Уже на протяжении месяца пытаемся определить и устранить причину вскипания антифриза! О машине: Пежо 308 2011, пробег 98 тыс, уже заменили датчик температуры и термостат, диагностика поломок не выдаёт. За месяц уже ремонта на 40 тыс, результат нулевой. После замены термостата покатались 1,5 недели и вот опять кипит! В сервисе говорят ехать опять к ним с включённой печью так теперь она не греет! Короче что ни день то праздник. Обидно что хотели продавать и на днях подшаманили бампер для свежего вида.Определили в чем проблема была? У меня похожая ситуация. Первый раз закипела когда сдох мотор вентилятора, мотор заменил, но потом выбило крышку бачка расширителя. Поменял антифриз и крышку, и все равно после прогрева жидкость в бачке поднимается и потихоньку сочится из под крышки. Когда остынет в бачке ничего не остаётся. Может из-за воздуха в системе? Или башку повело? Кто знает? Помогите советом, пожалуйста!
Юрий_Lip Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Добавлено: Пн Май 20, 2019 13:39 Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста, правильно ли сделал выбор Термостата по артикулу. VIN: VF34C5FWF9S043595 Выбрал: 9810916980 Что показывают каталоги: Exist 98 109 169 80 Elcats 1336.CC и 1336.Z6 Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000
Мартын Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 (изменено) Добавлено: Пн Май 20, 2019 13:39 Заголовок сообщения: Подскажите пожалуйста, правильно ли сделал выбор Термостата по артикулу. VIN: VF34C5FWF9S043595 Выбрал: 9810916980 Что показывают каталоги: Exist 98 109 169 80 Elcats 1336.CC и 1336.Z6Просьба подсказать артикулы расходников при замене термостата (проводка, клипсы, прокладка ...) Сейчас пробег 217000 по VIN выходит 9810916980,но это не однозначно ПРИМЕЧАНИЕ : Имеется 6 реферансов блока выхода охлаждающей жидкости P.R для всех разновидностей двигателей типа EP Блоки выхода охлаждающей жидкости различаются следующим : Тип штуцера патрубка выхода отопителя (в "a") Тип штуцера патрубка возврата из отопителя (в "j") Наличие или отсутствие входа для трубопровода возврата из турбокомпрессора или из теплообменника автоматической коробки передач (в зависимости от комплектации) у вас какой стоит по факту? имеется ввиду либо с рифлением трубка либо быстросъем Изменено 21 мая, 2019 пользователем Мартын
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти