Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 308 1.6 ep6 2008г. sw

 

В общем такая проблема, на холодную стучит механизм привода помпы(гитара) 

 

До этого человеку где-то меняли демпферный шкив коленвала и не знали(как он объяснил) о том, что есть струна которая высвобождает ролик "гитары" из контакта (помпа, шкиф) в общем поставили новый шкив коленвала и "гитару" запихнули с силой.  Шкив коленвала развалился  после того как он запустил двигатель, он снова купил и уже сам все поставил + новый ремень. 

 

Теперь появился странный стук, как буд-то стучит распредвал - особенно на холодную, как прогреется стук становится меньше. 

 

Приехал ко мне с такой проблемой , а так же купил новую гитару. 

Сначала сняли старую и завели без нее, стук исчез - ну клиент сразу стал говорить вот оно, мол ставим новую и я поехал, а не тут то было и с новой такой же стук. Причем с его слов на холодную сильнее. 

 

Проверили помпу люфт есть, но не критичный, генератор имеет продольный люфт(ощутимый).

Может ли быть причина в этом? По моему опыту чтобы был такой стук там вообще должна либо помпа ходуном ходить, либо геннадий болтаться. 

 

Почитав интернет , наткулся на такой опыт - новые ремни некоторые имеют на ручейках стыки , и что данные стыки создают неровность из-за этого гитара и стучит. Может ли такое быть? 

 

Жду ваших советов. 

 

 

Опубликовано

Пежо 308 1.6 ep6 2008г. sw

 

В общем такая проблема, на холодную стучит механизм привода помпы(гитара) 

 

До этого человеку где-то меняли демпферный шкив коленвала и не знали(как он объяснил) о том, что есть струна которая высвобождает ролик "гитары" из контакта (помпа, шкиф) в общем поставили новый шкив коленвала и "гитару" запихнули с силой.  Шкив коленвала развалился  после того как он запустил двигатель, он снова купил и уже сам все поставил + новый ремень. 

 

Теперь появился странный стук, как буд-то стучит распредвал - особенно на холодную, как прогреется стук становится меньше. 

 

Приехал ко мне с такой проблемой , а так же купил новую гитару. 

Сначала сняли старую и завели без нее, стук исчез - ну клиент сразу стал говорить вот оно, мол ставим новую и я поехал, а не тут то было и с новой такой же стук. Причем с его слов на холодную сильнее. 

 

Проверили помпу люфт есть, но не критичный, генератор имеет продольный люфт(ощутимый).

Может ли быть причина в этом? По моему опыту чтобы был такой стук там вообще должна либо помпа ходуном ходить, либо геннадий болтаться. 

 

Почитав интернет , наткулся на такой опыт - новые ремни некоторые имеют на ручейках стыки , и что данные стыки создают неровность из-за этого гитара и стучит. Может ли такое быть? 

 

Жду ваших советов. 

может  - неравномерность толщины ремня дает стук

Опубликовано

может  - неравномерность толщины ремня дает стук

Спасибо, проверю. Еще нашел материал, что может кусок резины на помпе отскочить и тоже стучать будет

Опубликовано

Спасибо, проверю. Еще нашел материал, что может кусок резины на помпе отскочить и тоже стучать будет

наличие камушка внутри ручья ремня дает тоже стук

Опубликовано

Причиной стука гитары была ямка на резиновом шкиве помпы. Был потом еще один человек с такой же проблемой, причина таже самая, а появилась она из-за того, что он ездил на воде в системе охлаждения. Первые заморозки прихватили помпу и ее заклинило при пуске двигателя, этого хватило чтобы ролик нарезал ямку в резине. 

Опубликовано

Похоже такая же беда наступила после запусков в минус 40.

Может кто поделится фоткой или схемой устройства этого хозяйства, ссылочкой на шкив помпы или ещё чем полезным. Реально ли у подъезда это все поменять?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...