Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

Изменено пользователем sasha69electro
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц???

Опубликовано

полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц???

А вот про КВАРЦ и не обратил внимания!!!

Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???

Зря вы вообще разбирали до винтика гидроблок.Этого в обычной жизни не требуется,а вот потом оживить проблематично.

Пробуйте с другим гидроблоком если еще глубоко не залезли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...