sasha69electro Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 (изменено) Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы??? Изменено 5 сентября, 2018 пользователем sasha69electro
kost@ Опубликовано 5 сентября, 2018 Опубликовано 5 сентября, 2018 Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц??? 2
Мартын Опубликовано 6 сентября, 2018 Опубликовано 6 сентября, 2018 полезли в коробку без диагностики???...и масло залили Тотал кварц???А вот про КВАРЦ и не обратил внимания!!!Уважаемые форумчане! Неделю назад на моем пежо 308 2010 гв (пробег 81500) автомат начал пинаться и переходить в режим "авария". Начитавшись и насмотревшись всего того что есть в интернете я предположил что дело в излюбленных соленоидах... Заказал 2 штуки новые оригинальные с черными, как у меня, фишками, прокладку и масло Тотал кварц. Слил масло, было слегка потемневшее, снял гидроблок, принес его домой и весь разобрал, до последнего винтика и клапана. Каждое движение фоткал, при сборке ошибки быть не могло, кроме регулировки механических клапанов. Поставил блок в коробку, все закрутил, залил нового масла, завел погонял до раб температуры, сделал все как описано на форуме, и результат автомат так же пинает так же уходит в аварию и теперь ездит практически только на третьей скорости. Думаю что сбил регулировку мех клапанов, снимаю блок регулирую из источников драйв 2, там у человека схема есть с количеством оборотов крышек клапанов и глубиной посадки крышек. Результат на зимнем режиме то со второй то с третьей трогает и едет норм, в обычном режиме включает третью, либо первая буксует и глушит обороты двигателя. Что делать не знаю! Уже устал бороться с недугом, может кто знает решение данной проблемы???Зря вы вообще разбирали до винтика гидроблок.Этого в обычной жизни не требуется,а вот потом оживить проблематично.Пробуйте с другим гидроблоком если еще глубоко не залезли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти