niksanus Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Прошу прощения за повтор, уже задавал этот вопрос в другой ветке, которая только для СС, ответов не получил, может здесь народу (мастеров) побольше... У жены маленькая домашняя машинка, 206сс. 2003г.в.Намедня (месяц назад) менял масло в двигателе, гляжу, на АКПП потёки.Загнал на маленький сервис Пежо, Кунцевский авторынок, заменили ВСЕ прокладки на АКПП, поменяли в ней масло. Жена изредка каталась по району, то есть не далеко от дома.Сегодня впервые выехали на ней в город, СОГРЕЛАСЬ, и начала происходить хня. При трогании с места, не всегда, но часто, когда отпускаешь педаль тормоза, но ещё не жмёшь на газ, машина не начинает движение, хотя должна уже, потихоньку, начать. Жмёшь на газ, по чуть-чуть, ещё немного, и тут происходит как бы УДАР, и дальше нормальное движение. Обратил внимание, что происходит так чаще при езде на обычном D, или на S. При переключении на снежинку пнулась только один-два раза, но, возможно, просто потому, что нагрелась после начала движения. Короче, всё субъективно... Ездить так, думаю, опасно не только для коробки, но и для бамперов впередистоящих в пробке автомобилей. Пока думаю на неправильное масло, которое при замене прокладок было залито в коробку, но вроде сервис Пежо, там же должны разбираться. Посоветуйте, что это, как и где лечится. Пожалуйста.С уважением, Олег.
Мартын Опубликовано 23 сентября, 2018 Опубликовано 23 сентября, 2018 Прошу прощения за повтор, уже задавал этот вопрос в другой ветке, которая только для СС, ответов не получил, может здесь народу (мастеров) побольше... У жены маленькая домашняя машинка, 206сс. 2003г.в.Намедня (месяц назад) менял масло в двигателе, гляжу, на АКПП потёки.Загнал на маленький сервис Пежо, Кунцевский авторынок, заменили ВСЕ прокладки на АКПП, поменяли в ней масло. Жена изредка каталась по району, то есть не далеко от дома.Сегодня впервые выехали на ней в город, СОГРЕЛАСЬ, и начала происходить хня. При трогании с места, не всегда, но часто, когда отпускаешь педаль тормоза, но ещё не жмёшь на газ, машина не начинает движение, хотя должна уже, потихоньку, начать. Жмёшь на газ, по чуть-чуть, ещё немного, и тут происходит как бы УДАР, и дальше нормальное движение. Обратил внимание, что происходит так чаще при езде на обычном D, или на S. При переключении на снежинку пнулась только один-два раза, но, возможно, просто потому, что нагрелась после начала движения. Короче, всё субъективно... Ездить так, думаю, опасно не только для коробки, но и для бамперов впередистоящих в пробке автомобилей. Пока думаю на неправильное масло, которое при замене прокладок было залито в коробку, но вроде сервис Пежо, там же должны разбираться. Посоветуйте, что это, как и где лечится. Пожалуйста.С уважением, Олег.Начните с диагностики и проверки качества и уровня масла. 1
ea3 Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 Абсолютно согласен, любой глюк коробки надо начинать лечить после проверки уровня масла. Скачайте себе мануал, распечатайте и стойте рядом с мастером. Если есть сохраненные ошибки АКПП, при выставлении уровня масла их прочитают. В одной из веток читал о похожей проблеме, лечили заменой прокладки крышки АКПП.
kost@ Опубликовано 24 сентября, 2018 Опубликовано 24 сентября, 2018 если до обращения в данный сервис коробка работала в штатном режиме, то надо задавать вопросы в этом сервисе...какое масло залили, что конкретно делали и т.д...ну и разумеется диагностика
niksanus Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Проблема решена. На горячей коробке открутили нижний сливной болт. Учитывая, что при этом должны вылиться только излишки. Вылилось дохрена. Косорез, который лил масло в коробку, залил литра на 1.5 больше, чем требовалось. Как результат, масло не успевало охлаждаться, перегревалось, давление НА ГОРЯЧЕМ масле падало, и коробка начинала пинаться при трогании с места. После того как лишнее масло слилось, болт закрутили и проблема ушла. Профит.
george737 Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 добрый деньу меня на пежо 206 заменили клапана в гидроблоке, поставили клапана рено, сказали что они одинаковые, но едет плохо, с 2 на 3 переключается на 3600-3800 оборотов, через 10.000км пробега стала периодически в аварию вставать, сделал диагностику - показывает ошибку давления.вопрос такой : реально эти клапана одинаковые или грузят меня?спасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти