Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. У меня пежо боксер 2011 год. l3h3 фургон пробег 144000 км. 88 квт.120 л.с появились стуки и громыхание в двс на холостом ходу. при нажатии на педаль газа , звук пропадает и двс работает тихо, соответствует оборотам двс.

почистил форсунки, рампу, тнвд. не помогло! поменял масло, тоже не помогло.

Звук такой, что как-будто звонкие хлопки, так работал двс до этого, если

попадалась на азс некачественное топливо.

Если бы это был бензиновый агрегат, то звук почти такой же,как-будто не отрегулированы клапана.  Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Если машина нагружена, то при трогании с места в натяг, стучит еще сильнее. Толи гидрокомпенсаторы, толи что? непонятно. куда не приеду все разводят руками. Форсунщики сказали, что у меня завышенное давление топлива в системе. может из-за этого. Вобщем двс на холостых молотит, как-будто я залил полохого топлива. Топливо залито хорошее после ремонта форсунок. Танеко на татнефти.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня пежо боксер 2011 год. l3h3 фургон пробег 144000 км. 88 квт.120 л.с появились стуки и громыхание в двс на холостом ходу. при нажатии на педаль газа , звук пропадает и двс работает тихо, соответствует оборотам двс.

почистил форсунки, рампу, тнвд. не помогло! поменял масло, тоже не помогло.

Звук такой, что как-будто звонкие хлопки, так работал двс до этого, если

попадалась на азс некачественное топливо.

Если бы это был бензиновый агрегат, то звук почти такой же,как-будто не отрегулированы клапана.  Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Если машина нагружена, то при трогании с места в натяг, стучит еще сильнее. Толи гидрокомпенсаторы, толи что? непонятно. куда не приеду все разводят руками. Форсунщики сказали, что у меня завышенное давление топлива в системе. может из-за этого. Вобщем двс на холостых молотит, как-будто я залил полохого топлива. Топливо залито хорошее после ремонта форсунок. Танеко на татнефти.

VIN авто?

Опубликовано

Не датчик,а клапан и еще может называться клапан расхода топлива

На двс, который установлен на моем авто есть клапан давления на тнвд и есть обратный клапан на сброс в топливной рампе. Есть регулятор давления  на тнвд, его поменяли, не помогло! Клапана расхода топливо у меня нет. ДВС на машине стоит от форда "транзит"

Опубликовано

На двс, который установлен на моем авто есть клапан давления на тнвд и есть обратный клапан на сброс в топливной рампе. Есть регулятор давления  на тнвд, его поменяли, не помогло! Клапана расхода топливо у меня нет. ДВС на машине стоит от форда "транзит"

Тогда диагностический прибор оригинальный  в руки и будет счастье

Опубликовано

Тогда диагностический прибор оригинальный  в руки и будет счастье

Всем привет . Заехал в сервис "Гиперион" ул. Шоссейная 90 стр 5. сбросили настройки на первоначальные. стук пропал. ДВС работает как новый. Сказали, если повторится , то надо заменить клапан регулировки давления на тнвд. Было повышенное давление топлива в рампе. положено 260 Бар, а было 1020Бар.

Опубликовано

Всем привет . Заехал в сервис "Гиперион" ул. Шоссейная 90 стр 5. сбросили настройки на первоначальные. стук пропал. ДВС работает как новый. Сказали, если повторится , то надо заменить клапан регулировки давления на тнвд. Было повышенное давление топлива в рампе. положено 260 Бар, а было 1020Бар.

Вот именно это и имел виду про прибор и счастье.Клапан под замену - может повториться.

Опубликовано

Вот именно это и имел виду про прибор и счастье.Клапан под замену - может повториться.

Спасибо всем за поддержку. Езжу, пока все нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...