Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем решил поменять прокладки клапанной крышки , т.к сильно заливало колодцы, все снял сделал самодельные прокладки+герметик держит хорошо, затем собрал все обратно, двигатель как будто подменили начал жестко троить, тогда я подумал что катушкам зажигания пришла хана, купил новые катушки поставил, работать стала поровнее, но все равно с троением и вылетает ошибка p0300, подскажите куда дальше копать? Может дело в фишках соединения или в форсунках?слышал что может сбится настройка дросельной заслонки, хотя я ее не трогал.

До начала ремонта Машина не троила

Опубликовано

Если заливало колодцы свечные то я бы ещё и свечи поменял.

Ошибка расшифровывается как пропуски зажигания (итолько эта ошибка??? По хорошему должна быть ещё минимум одна ТК эта ошибка считается следствием другой ошибки к примеру инжекторов) а методом тыка начал бы с свечей ТК ну Каз катушки новые то и свечи какбы логично что тоже. потом датчик коленвала и распредвала.

 

Но для начала снова считай все ошибки.

Опубликовано

Ошибка точно одна, правда ошибку смотрю простым считывателем обд, а не pp2000, т.к у меня в городе не у кого сеё чуда нет, вчера заказал себе, правда ждать еще месяц) ну сегодня поеду куплю свечи и попробую, правда когда все чистил их выкручивал все вроде нормальные были

Опубликовано

Нет, на изоляторе масла нет, оно было но ветер насухо, изолятор полностью белый даже налета нет

Опубликовано

300 ошибка - мульти пропуски (multy misfires ). еще называют случайными пропусками.

проверяй все что откручивал / разьемы/ катушки (модуль).

 

я лечил промывкой инжектора Винсом , как следствие , замена свечей, при замене всегда проверяю зазор.

еще , один раз встречал катушки на свечи одеты были не наконечники, а как не попасть на свечку, я уже не могу представить .
 

Опубликовано

Дак в том то и дело что перепроверить все 3 раза все стоит на месте, в воскресенье буду пробовать промывать форсунки, главное что бы перестала троить, а затем уже ехать сразу переваривать каталик на пламегас т.к до этого выкидывать ошибку по каталику

Опубликовано

Если мотор xfx смотри проводку.Два месяца мучился со случайными пропусками.У меня проблема была в большой фишке что на первой голове приделана к ней подходит проводка форсунок и катушек.Попробуй шевелить провода в ней на заведенную.Я ее отрезал и спаял провода на прямую т.к не понял нафига она там нужна и все стало о.к

Опубликовано

Да мотор 3.0, посмотрел все перешевелил, все равно тоже самое троит и пропуски зажигания. Уже голова разрывается от чего это может быть. Жду лексию)

Опубликовано

Пришла долгожданная лекция

Ошибки прочитал, но дальше не могу даже предположить в чем может быть проблема, свечи новые и катушки . С лекцией до конца не разобрался, может там что то еще глянуть надо

20181028_113224.jpg

Опубликовано

На приборе начали выскакивать всевозможные знаки неисправности

И как это давление в коллекторе практически равен атмосферному?

Опубликовано (изменено)

Без понятия

И что тогда делать?

Извиняйте за выше.А завести и снять экран не пробовали.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

500-510 прыгает

Это при какой температуре двигателя и сколько время он работал?

Внизу экрана на фото у вас подсказка сколько должно быть в идеале(примерно - не всегда совпадает с этой рекомендацией)

Опубликовано (изменено)

Это сразу на холодную, подсказку видел, тогда можно предположить что где то идет подсос воздуха?

Хотя, коллектор снимал несколько раз и стоит он плотно

Подогревать двигатель не пробовал, чё то страшновато) т.к машина дымит сильно

Изменено пользователем MustDie
Опубликовано

Это сразу на холодную, подсказку видел, тогда можно предположить что где то идет подсос воздуха?

Хотя, коллектор снимал несколько раз и стоит он плотно

Подогревать двигатель не пробовал, чё то страшновато) т.к машина дымит сильно

Подсказка действует при полностью прогретом моторе 90C

Опубликовано (изменено)

Вообще сегодня и проверять не стал, т.к позавчера было мало антифриза я и залил еще литр, сегодня прихожу и бачок полностью сухой, мое предположение что он уходит куда то в двиг. По этому и коптит так

Изменено пользователем MustDie

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...