Zyrra1 Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый пост. Сорр если что не так.Не так давно я приобрел себе пежо 406, 2002 год, 1.8 16 клапанов, 118 л/с , 250 тыс пробега. Это первая машина моя, со всему вытекающими из стиля моего вождения.Автомобиль в более - менее состоянии. У меня основной вопрос по прошествии некоторого времени я обнаружил что в ситуации когда я стартую в горку (а живу я в холмистой местности), и обороты при этом ниже 1500 - 1600 - то возникает характерный стук, который определяется как детонация двигателя. Так же подобное проявляется если переключить с первой на вторую при оборотах ниже 1500. Треск не громкий и длится ну секунду - полторы. При стабильной, обычной езде по городу такого не возникает. При разкрутке двигателя до 3-4.5 тыс детонации тоже нет. Хрустит при нагрузке (в горку) и низких оборотах (1500 тысячи). Читал что есть там такой датчик детонации, которые меняет угол зажигания. Если он неисправен - это покажет компьютерная диагностика? Вопросы таковы: 1. Это не является нормой для данного автомобиля?2. Если это неисправность, то на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить? 3. Насколько велик урон от такой детонации? Это признак того что я купил машину с гаснущим двигателем? Пока понятно что нужно корректировать сноровкой при вождении, но я новичек, да и условия не простые.Подскажите пожалуйста и заранее спасибо. П.С. - а какой бензин лить? Я лью 92. Может 95?
icechieff Опубликовано 4 октября, 2018 Опубликовано 4 октября, 2018 если будет обрыв датчика, то ошибка в ЭБУ будет.Да, может и от 92 такое быть.P.s. конечно это не норма, если мы именно про стук пальцев.
Мартын Опубликовано 5 октября, 2018 Опубликовано 5 октября, 2018 Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый пост. Сорр если что не так.Не так давно я приобрел себе пежо 406, 2002 год, 1.8 16 клапанов, 118 л/с , 250 тыс пробега. Это первая машина моя, со всему вытекающими из стиля моего вождения.Автомобиль в более - менее состоянии. У меня основной вопрос по прошествии некоторого времени я обнаружил что в ситуации когда я стартую в горку (а живу я в холмистой местности), и обороты при этом ниже 1500 - 1600 - то возникает характерный стук, который определяется как детонация двигателя. Так же подобное проявляется если переключить с первой на вторую при оборотах ниже 1500. Треск не громкий и длится ну секунду - полторы. При стабильной, обычной езде по городу такого не возникает. При разкрутке двигателя до 3-4.5 тыс детонации тоже нет. Хрустит при нагрузке (в горку) и низких оборотах (1500 тысячи). Читал что есть там такой датчик детонации, которые меняет угол зажигания. Если он неисправен - это покажет компьютерная диагностика? Вопросы таковы: 1. Это не является нормой для данного автомобиля?2. Если это неисправность, то на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить? 3. Насколько велик урон от такой детонации? Это признак того что я купил машину с гаснущим двигателем? Пока понятно что нужно корректировать сноровкой при вождении, но я новичек, да и условия не простые.Подскажите пожалуйста и заранее спасибо. П.С. - а какой бензин лить? Я лью 92. Может 95?95 рекомндован и его лучше переваривает да и вопросов думаю больше не будет.
Zyrra1 Опубликовано 7 октября, 2018 Автор Опубликовано 7 октября, 2018 если будет обрыв датчика, то ошибка в ЭБУ будет.Да, может и от 92 такое быть.P.s. конечно это не норма, если мы именно про стук пальцев. 95 рекомндован и его лучше переваривает да и вопросов думаю больше не будет.Спасибо за ответы. Завтра поеду на диагностику. Отпишу по результату.
Мартын Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Спасибо за ответы. Завтра поеду на диагностику. Отпишу по результату.Вам не нужна диагностика-выбросите деньги
Zyrra1 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Опубликовано 8 октября, 2018 (изменено) Вам не нужна диагностика-выбросите деньгиОбдумал ваши слова. Все же решил заправиться сначала 95. А от этого уже плясать. Если треск сохранится - тогда уж поеду на диагностику. В дополнение хочу сказать что предыдущие хозяева лили 92 бензин. Возможно этот небольшой треск присутствует уже давно. Последние два года на машине ездила супруга владельца, и машиной особо не занимались как я понял. Изменено 8 октября, 2018 пользователем Zyrra1
Zyrra1 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Уважаемые форумчане, несколько не по теме топика, подскажите : 1.Вопрос по индикации моторного масла на приборной панели. У меня обычно показывает 3-4 квадрата. Предыдущий владелец заливал 4 литра в конце мая.Я откровенно говоря допустил большую глупость - я ни разу не проверил масло щупом за месяц. Как то доверился электронике. Сегодня решил проверить - оказалось что на щупе масла нет вовсе. Вообще. При этом индикация на панели все так же 3 квадрата.Я купил литр, долил и на щупе масло дошло до отметки нижней границы нормы. Индикация на панели - 5 квадратов. Можно ли верить индикатору масла на приборной панели? Как вообще соответствует уровень масла по щупу с индикацией на приборной панели?Масла на щупе нет - на сколько вредна езда с таким уровнем масла?Вот такую глупость я совершил, блин. П.С. После долива масла я поехал домой, и вроде все норм. Изменено 9 октября, 2018 пользователем Zyrra1
WSerg Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 У меня индикатор завышает на 3 кубика, на шупу половина, а на идикаторе полный. Это проблема датчика, проще следить по щупу. П.С. масло проверять минут через 10-15 после остановки двигателя.
Zyrra1 Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Опубликовано 17 октября, 2018 По итогу по моей ситуации - 95 бензин хоть и улучшил ситуацию с треском в двигателе, но полностью ее не исключил. Поэтому я поехал на диагностику, по ее результатам было определено что проблемы с лябда-зондами. Точнее нижний сразу выдал ошибку, а верхний (со слов мастера потенциально ключевой относительно моей проблемы) - работает не стабильно, то нормально, а то не корректно. По остальному ошибок у меня нет.В общем буду видимо менять верхнюю лябду. Такой вопрос, если кто ответит (форум просмотрю естественно) - оригинал стоит 4500р, аналоги еще не смотрел.Может на этот автомобиль можно поставить не дорогую лямбду от какого нибудь отечественного авто?
kiryasp Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) Есть универсальные. В инете нужно поискать на свой двигатель.Только разъём придётся перепаять. Я так на 307-сделал. Изменено 17 октября, 2018 пользователем kiryasp
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти