Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый пост. Сорр если что не так.

Не так давно я приобрел себе пежо 406, 2002 год, 1.8 16 клапанов, 118 л/с , 250 тыс пробега. Это первая машина моя, со всему вытекающими из стиля моего вождения.

Автомобиль в более - менее состоянии.

 

У меня основной вопрос по прошествии некоторого времени я обнаружил что в ситуации когда я стартую в горку (а живу я в холмистой местности), и обороты при этом  ниже 1500 - 1600 - то возникает характерный стук, который определяется как детонация двигателя. Так же подобное проявляется если переключить с первой на вторую при оборотах ниже 1500. Треск не громкий и длится ну секунду - полторы. При стабильной, обычной езде по городу такого не возникает. При разкрутке двигателя до 3-4.5 тыс детонации тоже нет. Хрустит при нагрузке (в горку) и низких оборотах (1500 тысячи).

 

Читал что есть там такой датчик детонации, которые меняет угол зажигания. Если он неисправен - это покажет компьютерная диагностика?

 

Вопросы таковы:

 

1. Это не является нормой для данного автомобиля?

2. Если это неисправность, то на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить? 

3. Насколько велик урон от такой детонации? Это признак того что я купил машину с гаснущим двигателем?

 

Пока понятно что нужно корректировать сноровкой при вождении, но я новичек, да и условия не простые.

Подскажите пожалуйста и заранее спасибо.

 

П.С. - а какой бензин лить? Я лью 92. Может 95?

 

 

Опубликовано

если будет обрыв датчика, то ошибка в ЭБУ будет.

Да, может и от 92 такое быть.


P.s. конечно это не норма, если мы именно про стук пальцев.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый пост. Сорр если что не так.

Не так давно я приобрел себе пежо 406, 2002 год, 1.8 16 клапанов, 118 л/с , 250 тыс пробега. Это первая машина моя, со всему вытекающими из стиля моего вождения.

Автомобиль в более - менее состоянии.

 

У меня основной вопрос по прошествии некоторого времени я обнаружил что в ситуации когда я стартую в горку (а живу я в холмистой местности), и обороты при этом  ниже 1500 - 1600 - то возникает характерный стук, который определяется как детонация двигателя. Так же подобное проявляется если переключить с первой на вторую при оборотах ниже 1500. Треск не громкий и длится ну секунду - полторы. При стабильной, обычной езде по городу такого не возникает. При разкрутке двигателя до 3-4.5 тыс детонации тоже нет. Хрустит при нагрузке (в горку) и низких оборотах (1500 тысячи).

 

Читал что есть там такой датчик детонации, которые меняет угол зажигания. Если он неисправен - это покажет компьютерная диагностика?

 

Вопросы таковы:

 

1. Это не является нормой для данного автомобиля?

2. Если это неисправность, то на что в первую очередь обратить внимание? Что проверить? 

3. Насколько велик урон от такой детонации? Это признак того что я купил машину с гаснущим двигателем?

 

Пока понятно что нужно корректировать сноровкой при вождении, но я новичек, да и условия не простые.

Подскажите пожалуйста и заранее спасибо.

 

П.С. - а какой бензин лить? Я лью 92. Может 95?

95 рекомндован и его лучше переваривает да и вопросов думаю больше не будет.

Опубликовано

если будет обрыв датчика, то ошибка в ЭБУ будет.

Да, может и от 92 такое быть.

P.s. конечно это не норма, если мы именно про стук пальцев.

 

95 рекомндован и его лучше переваривает да и вопросов думаю больше не будет.

Спасибо за ответы. Завтра поеду на диагностику. Отпишу по результату.

Опубликовано (изменено)

Вам не нужна диагностика-выбросите деньги

Обдумал ваши слова. Все же решил заправиться сначала 95. А от этого уже плясать.

 

Если треск сохранится - тогда уж поеду на диагностику.

 

В дополнение хочу сказать что предыдущие хозяева лили 92 бензин. Возможно этот небольшой треск присутствует уже давно. Последние два года на машине ездила супруга владельца, и машиной особо не занимались как я понял.

Изменено пользователем Zyrra1
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, несколько не по теме топика, подскажите :

 

1.Вопрос по индикации моторного масла на приборной панели. У меня обычно показывает 3-4 квадрата. Предыдущий владелец заливал 4 литра в конце мая.

Я откровенно говоря допустил большую глупость - я ни разу не проверил масло щупом за месяц. Как то доверился электронике. Сегодня решил проверить - оказалось что на щупе масла нет вовсе. Вообще. При этом индикация на панели все так же 3 квадрата.

Я купил литр, долил и на щупе масло дошло до отметки нижней границы нормы. Индикация на панели - 5 квадратов.

 

Можно ли верить индикатору масла на приборной панели? Как вообще соответствует уровень масла по щупу с индикацией на приборной панели?

Масла на щупе нет - на сколько вредна езда с таким уровнем масла?

Вот такую глупость я совершил, блин.

 

 

П.С. После долива масла я поехал домой, и вроде все норм.

Изменено пользователем Zyrra1
Опубликовано

У меня индикатор завышает на 3 кубика, на шупу половина, а на идикаторе полный. Это проблема датчика, проще следить по щупу.

П.С. масло проверять минут через 10-15 после остановки двигателя.

Опубликовано

По итогу по моей ситуации - 95 бензин хоть и улучшил ситуацию с треском в двигателе, но полностью ее не исключил. Поэтому я поехал на диагностику, по ее результатам было определено что проблемы с лябда-зондами. Точнее нижний сразу выдал ошибку, а верхний (со слов мастера потенциально ключевой относительно моей проблемы) - работает не стабильно, то нормально, а то не корректно. По остальному ошибок у меня нет.

В общем буду видимо менять верхнюю лябду. Такой вопрос, если кто ответит (форум просмотрю естественно) - оригинал стоит 4500р, аналоги еще не смотрел.

Может на этот автомобиль можно поставить не дорогую лямбду от какого нибудь отечественного авто?

Опубликовано (изменено)

Есть универсальные. В инете нужно поискать на свой двигатель.

Только разъём придётся перепаять. Я так на 307-сделал.

Изменено пользователем kiryasp

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...