Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Покупка Пежо 1007


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, господа!

 

Возникла жизненная необходимость пересесть с большого седана на небольшой городской автомобильчик. По большей части, машина будет для моей любимой супруги. 

 

Вот выбирали между доступными недорогими вариантами, остановились на этом уникальном варианте - Пежо 1007. Рассматриваем варианты только с двигателем 1,6 бензин + робот.

 

Начитался форумов, отзывов и т.д. - вроде машина удачная вышла. Осталось только понять, с чем чаще всего придется бороться по мере владения автомобилем, к чему быть готовым с самого начала и на что обращаться пристальное внимание при осмотре.

 

Буду признателен, если поможете советами. :)

 

P.S. Знаю, что основная проблема - двери. Если даже при осмотре окажется, что все работает отлично, то все равно есть вероятность, что через день может навернуться механизм. ))

 

И еще вопрос - насколько важен пробег на этой машине? У нас в РБ пробеги от 125 до 220 тыс. км (по заверениям продавцов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор тоже самый,что и на 206,307. На них летят катушки каждые 100-150 тысяч, шкив коленвала отслаивается примерно при таком пробеге. Мотор чувствителен к качеству бензина,а форсунки к его чистоте. Двери самое слабое звено. Запчасти на дверь дороги, остальное копейки.

Вообще, я не ездил на Пыжах до этого, не считая Пежо 406 в конце 90-х. Там все было просто. ))

 

В РБ особой проблемы по бензину нет, если знаешь, где заправляться. Всегда езжу на 95-м, даже когда по заводу 92-й прописан (американский автопром). 

 

Про двери наслышан, что самое слабое звено. Тут как повезет, имхо. 

 

Насколько я понимаю, не без проблем машина. Просто важно в самом начале осмотра правильно оценить состояние многих агрегатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия, давление в топливной магистрали, днище, пороги, закладывать денежку на замену ГРМ, шкива, завести холодную на предмет троения, по пробегу будет и замена щеток генератора как раз. Кроме дверей, ничего необычного в этой машине нет. Я бы даже предпочел ей 107. Там хоть движок Тойоты трехцилиндровый с цепью и налогом не облагается.

В РБ пофиг на двигатель. Никаких налогов нет, кроме единого за допуск к движению. 

 

Данная машина заинтересовала, безусловно, в первую очередь дверями. Всегда любили нечто необычное (ротор, странная форма кузова, гибрид, раритет). 

 

В общем и целом, пока понятно, что особых косяков машина не должна приносить, если заранее все осмотреть. Радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблем с дверьми не было, главное силиконить уплотнители (зимой замерзают и открыть очень сложно. И проверь чтобы личинка блокировки двери работала, личинка расположенна только на водительской двери и при проблемах с аккумулятором или центральным замком попасть во внутрь невозможно. Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Робот особенно в жаркую погоду преподносит сюрпризы, поэтому лучше заложи в бюджет и замену сцепления.

Замену актуатора, ты хотел сказать ;) Вообще, обязательно сперва пристальное внимание уделю именно коробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.

ну про коробку и ее баги писать смысла не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если двери не просиликонил перед зимой - примерзнут.

ну про коробку и ее баги писать смысла не имеет

Ничего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.

А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего никуда не примерзает.Зачем человеку лишняя информация.

А если и примерзают,то абсолютно на ВСЕХ авто.

В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал ))

 

Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, соглашусь с вами! Почти на всех машинах, на которых сам ездил, двери зимой часто примерзали. Вопрос лишь в том, как быстро удавалось их открыть. На некоторых машинах силикон вообще не помогал. На некоторых и без него все без труда открывалось. Проблема была лишь на миникупере, где из-за особенностей опускания стекла возникали проблемы. В остальном все более-менее. Но вообще, это не та проблема, о которой я не знал ))

 

Насколько успел понять со слова владельцев авто + специалистов по обслуживанию, машина, в целом, без особых проблем. Брать можно. Вопрос лишь в доскональном осмотре перед покупкой и отложением части денег на первоочередное обслуживание.

Совершенно все верно вы подметили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина хорошая, для примера дам несколько конкретных цифр:

---генератор прошел 12 лет, поменял щетки и коллектор. мастер сказал что он еще не вскрывался.

---на 10 году жизни авто заменил сервопривода водительской двери

---на 11 году комплект сцепления

---на 9 ом году втягивающее стартера и катушку зажигания

---на 14 году актуатор сцепления на новый.

---на 12 году передние пружины

---на 10м году жизни перетряхнул переднюю подвеску полностью. установил все оригинальное и trw.

------не пишу о расходниках для ТО, ремнях грм, колодках и дисках тк это само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...