DmitriyP Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Здраствуйте. Приобрел б/у пежо, по словам старого хозяина он все ремни менял и все мол отлично будет. В итоге с пробегом в 137000км у меня на ходу глохнет мотор. С помошью адаптера ELM327 считал ошибки Р0341(рассинхронизация дкв и дрв). Полез по капот и нашел порваный ремень после замены ремня померил компрессию. В 4 цилиндре ее вообще небыло и было принято решение снимать голову. Было найдено 2 загнутых выпускных клапана. После разборки головы и дефектовки клапанов было решено оставить старые, поменял только которые согнутые. Притер все клапана. После сборки отказывается запускаться. Топливоподача есть, искра есть, а вот компрессия во всех клапанах ниже 5. Пытались сделать богатую смесь но нифига. Название двигателя не знаю, но он с фазой опережение впрыска. Помогите пожалуйста.
dimon405 Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 При пяти очках невозможно завести. Попробуй чуток масла в цилиндры добавить. Если компрессия не поднимется, значит или ты неправильно собрал или повреждены поршни в зоне колец. 1
dimanoid Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 могут быть повреждены седла и клапана не закрываются. а могут быть повреждены направляющие и клапана не закрываются
Мартын Опубликовано 10 октября, 2018 Опубликовано 10 октября, 2018 Могу предположить,что ремень стоит криво.
DmitriyP Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Опубликовано 11 октября, 2018 При пяти очках невозможно завести. Попробуй чуток масла в цилиндры добавить. Если компрессия не поднимется, значит или ты неправильно собрал или повреждены поршни в зоне колец.Компрессия поднялась до 7, какая должна быть компрессия после протирки клапанов?
Мартын Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Компрессия поднялась до 7, какая должна быть компрессия после протирки клапанов?не меньше 10
DmitriyP Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Опубликовано 12 октября, 2018 Оказалось что я не правильно выставил фазы распредвалов, по этому и компрессии нет. Стопорные отверстия: выпуск на 7 часов, а впуск на 4 часа. Подскажите как правильно выставить фазы. Просто я не понимаю механика и переживаю за машину, который будет выставлять фазы, ведь он по слуху работающего двигателя и по запаху выхлопных газов ориентировался правильно или нет выставил фазы.
dimon405 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Сумасшедшие что ли, по звуку ГРМ выставлять? Там ошибка в пару миллиметров будет стоит полста тысяч. Изменено 12 октября, 2018 пользователем dimon405 1
DmitriyP Опубликовано 15 октября, 2018 Автор Опубликовано 15 октября, 2018 Стоило немного поиграться с коленвалом и все получилось. Правда теперь комп выдает ошибки: Р0341, Р0597, Р1160. Кто нибудь сталкивался?
dimon405 Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Забирай машину и выставляй ГРМ по меткам. Если всё собирать по мурзилке, никаких ошибок не будет. Изменено 15 октября, 2018 пользователем dimon405
Мартын Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Стоило немного поиграться с коленвалом и все получилось. Правда теперь комп выдает ошибки: Р0341, Р0597, Р1160. Кто нибудь сталкивался?играться не нужно - только специнструментом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти