Олеся Пыжик Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 Ошибка неустранимая. Акум новый. Напряжение тоже
Олеся Пыжик Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 Может все таки новый генератор нужно прописать в прогу авто? Там наверно значение менять нужно... ну это просто женская логика сейчас врубается....
Мартын Опубликовано 25 февраля, 2019 Опубликовано 25 февраля, 2019 Может все таки новый генератор нужно прописать в прогу авто? Там наверно значение менять нужно... ну это просто женская логика сейчас врубается....Там только класс генератора меняется и думаю на связь впрыска с ним никак не влияет.
Олеся Пыжик Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Опубликовано 25 февраля, 2019 Тогда незнаю как поступить. На митсубиси 120 а на этом валео 125. Но вроде звонила мастеру по генычам он говорит что регулятор напряжения не подходит и его нужно поменять. Вот думаю поменять что ли... или для начала телекодировать и посмотреть может поможет.
TheInvisibleMan Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Бензин какой льёте, заправка точно не Ашот АЗС? Свечи в каком состоянии? Странная вы девушка, все покупаете не глядя.Подсос воздуха, грм уже писали, форсунки, фильтра, и его величество диагностика...
Олеся Пыжик Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Лукойл 95, свечи новые оригинал,грм проверяли,форсунки промыли и на стенде проверяли,фильтра все новые, диагностика дает только одну ошибку 1676 вроде. Про гениратор. Мой митсубиси после 5-ти ремонтов все равно то недозаряд то перезаряд. Купила новый валео по винкоду подбирали. Поставили и появилась ошибка СВЯЗЬ УПРАВЛЯЕМЫМ ГЕНЕРАТОРОМ. Акпп тоже после ремонта. А про подсос незнаю что ответить. Недавно обнаружила что с теплообменника масло пошло немного. Заказала резинки. На следующей неделе буду менять. Резинки на теплообменнике,почистить его и резинки на коллекторе нужно заодно поменять. В дросель тоже резинку нужно поменять. Блин еще ходовка ремонта уже просить начала. Шаровая левая замены просит.
TheInvisibleMan Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 По винкоду заказывать гиблое дело, мне так в сто так и сказали. У меня на гене ломался регулятор, его просто отремонтировали , вышло 5 к рублей. А симптомы были перезаряда-выгорели лампы в фарах, стопах, причем перезаряд шел четко если выше оборотов было выше 2к,и коробка писалась жутко просто. Это ещё хорошо, 17 вольт ничего не убило. Мне кажется тут гена не причем. Вы можете его отключить на некоторое время, для проверки, хотя бы ремень снять с него, скажем. И просмотреть разницу.
Олеся Пыжик Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Да тот гена мне БСИ кончал. В прошлом году БСИ сгорел. Да сейчас помимо этой буксовки и фары бесят. Включаешь свет то правая не горит,выключаешь и снова включаешь то левая не горит. Раз пять включаешь выключаешь и обе нормально горят.... А так я заправила 100 бенз и по трассе тапку в пол... рывок и пыжик поехал.... но в городе беда причем к концу дня. Я просто с 9:00-20:00 за рулем. В гору то едет то не хочет ехать и расход в гору 20-23 да и по городу то 10 то 12-13
TheInvisibleMan Опубликовано 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 Интересно, а на той же заправке 100 брали, что и 95? Я вообще на 92 езжу без проблем.
Олеся Пыжик Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Опубликовано 4 марта, 2019 Я на 95 езжу только. Раз в месяц могу заправить 100 бензин. Как они говорят 98-й улучшеный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти