nkvd66 Опубликовано 11 октября, 2018 Опубликовано 11 октября, 2018 Всем доброго времени суток. Машина 307 пежо МКПП, 1.6 ТУ5, 2006 год рестайлинг. Дело в том, что машина плохо едет, пропала тяга, пробег 137 тысяч, 2006 год, рестайлинг, МКПП, как будто за хвост держат, ГРМ в метках, ДАД менял, датчик коленвала менял, свечи менял, Шпонки смотрели — на местах, топливное давление — 3.5, абсолютно никаких ошибок, единственный показатель, который выходит из нормы, это угол опережения зажигания. Он или в минусе, от минус 5 до плюс 5, а норма 10 -20, на холостых. Датчик детонации подставляли от машины, которая не жалуется на динамику, угол стал 6-8, заметно лучше поехала, но далеко не как раньше. Подскажи, что надо такого поменять, чтобы УОЗ стал в допуске и соответственно машина поехала должным образом?Проблема эта беспокоит с февраля этого года…Уже замучился. Оказывается в городе Екатеринбурге, откуда я, нету специалистов которые смогут победить эту проблему.
nkvd66 Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Опубликовано 16 октября, 2018 Всем привет, кто нибудь может подсказать как правильно выставлять распредвалы на ТУ5 моторе? Очень надо.
dimon405 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Картинку в интернете скачай и поймёшь сразу.
nkvd66 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажите
Мартын Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажитеПочему вы решили,что он не в норме?
nkvd66 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Потому что норма это от 10 до 20, а у меня минус 3 минус 5
Мартын Опубликовано 24 октября, 2018 Опубликовано 24 октября, 2018 Потому что норма это от 10 до 20, а у меня минус 3 минус 5Это кто вам такое сказал?
nkvd66 Опубликовано 24 октября, 2018 Автор Опубликовано 24 октября, 2018 Ну в диагностической программе, диагбокс, там показана норма и то что выдает мой автомобиль, нормально плюс 10-20, а у меня минус 3-5. Смотрели на исправных машинах этот показатель, на Ситроен и Пежо с двигателями ТУ5, у всех плюс 14-18, такие показания
nkvd66 Опубликовано 25 октября, 2018 Автор Опубликовано 25 октября, 2018 Никто не подскажет что делать?
nkvd66 Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Опубликовано 28 октября, 2018 Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....
Мартын Опубликовано 28 октября, 2018 Опубликовано 28 октября, 2018 Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....Смотрел кто и чем?
nkvd66 Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Опубликовано 29 октября, 2018 Пол города нашего, во многих сервисах был по французам, смотрели глазами конечно, специнструмента для установки фаз нет для ту5-го мотора не существует, там же распредвалы фиксируются шкивами только Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ними что-то Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ним что-то
dimon405 Опубликовано 29 октября, 2018 Опубликовано 29 октября, 2018 Местами их не могли перепутать? Кулачки ещё не скруглились?
nkvd66 Опубликовано 31 октября, 2018 Автор Опубликовано 31 октября, 2018 Вчера ещё раз проверили ГРМ, все в метках..... Я не понимаю что делать уже, угол опережения зажигания всё в том же положении минус 3-5. Шпонка на шестеренках распредвалов и коленвала на месте.
nkvd66 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Маховик может играть роль в этой напасти?
Iron Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Ну если мозги постоянно уводят угол зажигания в позднее, значит они регистрируют детонацию и пытаются ее убрать! А тут три варианта, детонация, стук двигателя и не исправность датчика детонации.
nkvd66 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Детонация и стук двигателя? Это что значит?Датчик детонации новый стоит, изменений нетКуда смотреть? Кроме меток ГРМ, они в норме
nkvd66 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Никто не сталкивался?? Уже почти год эта котовасия длиться
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Никто не сталкивался?? Уже почти год эта котовасия длитьсяНе было таких
bendix Опубликовано 1 ноября, 2018 Опубликовано 1 ноября, 2018 Маховик может играть роль в этой напасти?Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.
nkvd66 Опубликовано 1 ноября, 2018 Автор Опубликовано 1 ноября, 2018 Нет, ни мотор ни коробку не менял, единственное меняли сцепление, есть вариант что не так так что то прикрутили?Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.
nkvd66 Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Опубликовано 8 ноября, 2018 Подскажите, маховик, если вышел из строя и люфтит, это как то можно проверить без снятия коробки? Я так понимаю он тоже может зажигание в минус уводить, если неисправности присутвуют в нём
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти