Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Машина 307 пежо МКПП, 1.6 ТУ5, 2006 год рестайлинг. Дело в том, что машина плохо едет, пропала тяга, пробег 137 тысяч, 2006 год, рестайлинг, МКПП, как будто за хвост держат, ГРМ в метках, ДАД менял, датчик коленвала менял, свечи менял, Шпонки смотрели — на местах, топливное давление — 3.5, абсолютно никаких ошибок, единственный показатель, который выходит из нормы, это угол опережения зажигания. Он или в минусе, от минус 5 до плюс 5, а норма 10 -20, на холостых. Датчик детонации подставляли от машины, которая не жалуется на динамику, угол стал 6-8, заметно лучше поехала, но далеко не как раньше. Подскажи, что надо такого поменять, чтобы УОЗ стал в допуске и соответственно машина поехала должным образом?
Проблема эта беспокоит с февраля этого года…Уже замучился. Оказывается в городе Екатеринбурге, откуда я, нету специалистов которые смогут победить эту проблему.

Опубликовано

Всем привет, кто нибудь может подсказать как правильно выставлять распредвалы на ТУ5 моторе? Очень надо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажите

Опубликовано

Всем доброго времени суток, метки проверяли в выходные, все установили по учебнику, шпонки на шестеренках распредвалов на месте, не разбиты. Шпонка коленвала тоже в отличном состоянии.....а угол опережения зажигания всё равно не в норме.... Куда копать, подскажите

Почему вы решили,что он не в норме?

Опубликовано

Ну в диагностической программе, диагбокс, там показана норма и то что выдает мой автомобиль, нормально плюс 10-20, а у меня минус 3-5. Смотрели на исправных машинах этот показатель, на Ситроен и Пежо с двигателями ТУ5, у всех плюс 14-18, такие показания

Опубликовано

Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....

Опубликовано

Мистика какая-то.... ещё раз посмотрели ГРМ, сняли его, все шкивы, распредвалов и коленвала... Уже не знаю что делать....

Смотрел кто и чем?

Опубликовано

Пол города нашего, во многих сервисах был по французам, смотрели глазами конечно, специнструмента для установки фаз нет для ту5-го мотора не существует, там же распредвалы фиксируются шкивами только

Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ними что-то

Единственное не смотрели сами распредвалы, может с ним что-то

Опубликовано

Вчера ещё раз проверили ГРМ, все в метках..... Я не понимаю что делать уже, угол опережения зажигания всё в том же положении минус 3-5. Шпонка на шестеренках распредвалов и коленвала на месте.

Опубликовано

Ну если мозги постоянно уводят угол зажигания в позднее, значит они регистрируют детонацию и пытаются ее убрать! А тут три варианта, детонация, стук двигателя и не исправность датчика детонации.

Опубликовано

Детонация и стук двигателя? Это что значит?

Датчик детонации новый стоит, изменений нет

Куда смотреть? Кроме меток ГРМ, они в норме

Опубликовано

Маховик может играть роль в этой напасти?

Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.

Опубликовано

Нет, ни мотор ни коробку не менял, единственное меняли сцепление, есть вариант что не так так что то прикрутили?

Может. Мотор не меняли или коробку? Бывает два вида коробок, ДПКВ расположены в разных местах, маховики отличаются задающим диском.

Опубликовано

Подскажите, маховик, если вышел из строя и люфтит, это как то можно проверить без снятия коробки? Я так понимаю он тоже может зажигание в минус уводить, если неисправности присутвуют в нём

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...