Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В целом, да.

АКК не пробовал ещё. Он сломался до того, как я оказался в удобных условиях на трассе.

Опубликовано

Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

 

Хотя если честно на 180-ти уже в горку сдыхает.

Опубликовано

Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

Хотя если честно на 180-ти уже в горку сдыхает.

Естествоиспытатель ты наш

Натуралист

 

А какие ощущения внутри, когда он 180 едет?

Опубликовано

А какие ощущения внутри, когда он 180 едет?

 

Нормальные абсолютно. Лишнего шума нет. Прямую держит уверенно, в поворот заходит без проблем.

Разве что к боковому ветру более чувствителен, чем С5

Но вот на 180 в подъем уже надо на 5-ю переходить иначе задыхается. С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Опубликовано

 

 


Эмпирически установлено, что активный круиз нельзя выставить более, чем на 180 км/ч

С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Есть подозрение, что обычный КК можно выставить на то значение, до которого разгонишь авто.
Опубликовано

Но вот на 180 в подъем уже надо на 5-ю переходить иначе задыхается. С5 до 190 держал скорость спокойно и круиз даже 205 выставлял и он так ехал

Аэродинамика - бессердечная штука.

А про диапазон от 5 до 180 в мануале написано :)

 

Но любопытно, однако. Бензинку я до 200 разгонял, но пустую и еле-еле.

Опубликовано

Аэродинамика - бессердечная штука.

А про диапазон от 5 до 180 в мануале написано :)

 

Но любопытно, однако. Бензинку я до 200 разгонял, но пустую и еле-еле.

Я до 210 разгонял. Но после 180 уже на пятую передачу переключается.

Опубликовано

Я до 210 разгонял. Но после 180 уже на пятую передачу переключается.

Дизель упирается в ограничитель на 200 и все равно хоть 5-ая, хоть 6-ая.

Опубликовано

Камрады назрела проблемка.... в общем с круизом и определением препятствий. Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства, если они рядом, то моргает (видно/не видно) не знаю на какие датчики грешить... Знаки видит отлично, парктроники работают... Менял бампер, после удара... Возможно глючит камера лобового? Посоветуйте с чего начать.... дилер за 2000 км )

Опубликовано

Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства..... Возможно глючит камера лобового?

Авто определяет наличие/расстояние до впередиидущих авто не с помощью камеры, а с помощью радара АКК. Он как раз находится за центральной заглушкой нижней части решётки радиатора, а стало быть мог быть повреждён, сдвинут и т.д. при ударе или замене бампера. Я бы обратился к ОД, где проводился ремонт, хотя и понимаю, что до него 2 000км.

Радар.png

Опубликовано

Камрады назрела проблемка.... в общем с круизом и определением препятствий. Автомобиль практически перестал видеть впередиедующие транспортные средства, если они рядом, то моргает (видно/не видно) не знаю на какие датчики грешить... Знаки видит отлично, парктроники работают... Менял бампер, после удара... Возможно глючит камера лобового? Посоветуйте с чего начать.... дилер за 2000 км )

 

А АКК включается?

Опубликовано

круиз включается, но он не видит машину впереди, соответственно не притормаживает


иногда и не включается правда )

Опубликовано (изменено)

круиз включается, но он не видит машину впереди, соответственно не притормаживает

иногда и не включается правда )

полностью солидаризуюсь с братом медведем - похоже на неисправность радара

на это указывает и "моргает (видно/не видно)"

 

при замене бампера радар точно трогали

есть надежда, что плохо восстановили контакты при установке нового бампера

хуже, если радар пострадал при ударе

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

3 болта регулировки: поднял радар, на глаз, светил метров за 10 на уровне 20 см от пола фонариком, что б от зеркала радара отражалось. В общем работает вроде

Опубликовано

3 болта регулировки: поднял радар, на глаз, светил метров за 10 на уровне 20 см от пола фонариком, что б от зеркала радара отражалось. В общем работает вроде

Не-не, радар не работает от фонарика. Так его проверить не получится...

Более того, я вообще не уверен, что его можно "проверить" на неподвижном автомобиле.

Если нет возможности нанести визит ОД, вероятно можно тщательно проверить контакты его подключения и, в случае их надёжности и исправности, путём научного тыка регулировать его положение и проводить испытания системы в движении. Потом опять регулировать и опять испытания. До полной победы. Если победа не придёт, то будут очевидны траблы с самим радаром. И тут уж на заправку и к ОД. Если ремонт после удара происходил по направлению СК (КАСКО), заранее позаботьтесь о претензии по качеству проведённого ремонта, ибо стоимость этого блока (ARTIV) достаточно значительная (около 40 тыр).

Опубликовано (изменено)

@Grizzly, ты не понял, проверялась не работа радара, а направление в которое он смотрит. Артём предполагает, что радар начал бить ниже, чем задумано производителем. От этого вполне может быть ситуация, что не все авто радар видит, так как клиренс у всех разный.

Возможно проблема решится малой кровью.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Grizzly, ты не понял, проверялась не работа радара, а направление в которое он смотрит. Артём предполагает, что радар начал бить вниз, а не вперёд.
И всё же это довольно топорный способ проверки, не знаю даже, что он может показать. К тому же это никак не опровергает моего предыдущего поста: Контакты ⇾ Регулировка ⇾ Ходовые испытания ⇾ Регулировка ⇾ Ходовые испытания и т.д. При отсутствии положительного результата ⇾ к ОД на диагностику самого ARTIV.
Опубликовано

на радаре есть зеркало, линза. Отсвет от фонарика видно не в большом радиусе, а довольно узком луче. Я так понимаю ОД регулирует по нему радар. Собственно съездить к од мне станет около 50 тыр машина + 26 билеты для себя, + проживание )) так что... как смог так сделал, хоть не выскакивает ошибка о работе safaty Breack

Опубликовано

 

 


Собственно съездить к од мне станет около 50 тыр машина + 26 билеты для себя, + проживание ))
Ну нифига себе!
Опубликовано

Ну нифига себе!

да, медведь

меня тоже впечатлило

страна наша большая... и где только люди не живут...

Опубликовано (изменено)

Народ а можно вообще акк удалить из машины? Выписать его из системы? 

Изменено пользователем Gnkontrol
Опубликовано
3 часа назад, Gnkontrol сказал:

Народ а можно вообще акк удалить из машины? Выписать его из системы? 

А зачем? Не проще ли просто не использовать?

Опубликовано
14 часов назад, bandr сказал:

А зачем? Не проще ли просто не использовать?

Он выбит, после авто, ставить не хочу, я им и не пользовался ни разу, да и сэкономить на ремонте.... 

Опубликовано (изменено)

Конечно можно, он же в младших комплектациях идёт как опция. Значит его можно поставить и прописать в мозг пыжа, а можно снять и выписать из мозга. Только надо Diagbox дилерский или платный и лексию. Ну, или дилер может это сделать за денюшки

Изменено пользователем philmuson

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...