Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увы, волдемор, в сортах "толчков" не разбираюсь. Пруфы не нужны, полностью доверяю Вашему мнению.

:laugh2:

Опубликовано

Не хочу новую тему создавать. Никто не знает, из чего сделана задняя спинка сидений второго ряда. А то как-то клал детей на дневной сон в багажник в спальниках. И пришлось самом залезть именно на спинки сложенные эти. Сейчас обратил внимание, что задняя откидная штука на одном сиденье не примагнитилась. Посмотрел внимательнее - вмята она, как и остальные. Вот интересно, это они "погнулись" или сломались.

Опубликовано

у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.

Незнаю в чем там дело ....

Опубликовано

у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.

Незнаю в чем там дело ....

Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?
Опубликовано

Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?

да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.

Опубликовано

да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.

У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...

Опубликовано

У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...

Пока поднимал только центральный. Я далеко не женщина, но никаких трудностей с опусканием не испытал (разумеется, нажав фиксатор). Могу попробовать с боковыми...

Опубликовано

У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...

При прохождении ТО , буду задавать вопрос , на мой взгляд здесь требуется определённая корректировка.

Опубликовано

а вот, ежели об удобстве рассадки:

когда в 3008 сзади стоят два детских кресла, взрослый посередине себя как чувствует?

в 3008 вообще посередине между детскими креслами сидеть и ехать получится?

 

(в 3008 сзади возможно поставить только 2 детских кресла isofix)

По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.

В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.

В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).

Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008

Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль.

 

В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».

Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT)

 

Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар :)))

 

кмк Изофикс для люлек имеет смысл, ибо база на изофиксе и люльку просто прищелкнуть, а на ремень гимор.

А для обычной посадки уже вопрос

Изофикс свыше 18 кг не несет никакой пользы, лучше за эти деньги купить кресло на порядок выше, чем с ненужной функцией.

я уже писал и повторюсь: конкретно модель кресла, о которой я пишу, крепится не только Isofix, но и штатными ремнями автомобиля

Тогда это псевдо изофикс, ибо не несет ни какой нагрузки. Чисто переплата и маркетинг.)))

Это же кресло без изофикс, показало бы те же результаты)))

Я считаю, если сиденье имеет крепление ИЗОФИКС, то у него не должно быть крепления ремня автомобиля, иначе это уже какой то гибрид, а не ИЗОФИКС в чистом виде.

Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах.

  • Кресла-люльки до 1 года

    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла

    Такие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.

  • Кресла от 1 года до 4 лет

    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла

    Крепления автокресел бывают трёх видов:

    • только под ремень безопасности
    • только под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)
    • сразу с обоими видами креплений.

      Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо.

       

      Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!

      Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).

  • Кресла от 3.5 до 12 лет

    Дети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.

    Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.

    Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними.

     

    На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.

    Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль.

 

 

 

 

 

Лучшее кресло - то, которое НАДЁЖНО и НЕПОДВИЖНО крепится в салоне. Остальное - вопрос вкуса.

Как тебе изофикс обеспечит надежность, если он просто переломается, при весе более 18 кг?

 

С ИЗОФИКС дитячче кресло не ёрзает по сиденью вправо-влево-вперёд-назад. Оно жёстко зафиксированно в конкретной точке авто. И это - хорошо.

 

По поводу проушин - дык они приварены к сиденью. Вся эта конструкция может лишь улететь целиком. Но это возможно только при таком пердимонокле, что уже не будет важно, кто, где, на каком кресле какой системы сидел .. :(

 

увы ерзает, особенно вправо-влево

 

Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)

На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.

Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.

Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности.

 

 

есть кресло Romer

называется Britax Romer Trifix

имеет крепление Isofix

но называется это кресло, отчего-то, Trifix

полагаете, что тут тоже "в название модели производитель говорит, что это не изофикс"?

 

несколько раньше вы писали "Они в название пишут совсем другие крепления" (грамматика оригинала)

и вы действительно полагаете, что из названия Britax Romer Trifix следует, что тут "совсем другие крепления" Trifix?

Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд :)

Опубликовано

По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.

В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.

В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).

Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008

Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль.

В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».

Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT)

Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар :)))

 

 

 

Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах.

 

  • Кресла-люльки до 1 года

    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла

    Такие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.

  • Кресла от 1 года до 4 лет

    Дети в кресле фиксируются ремнями самого автокресла

    Крепления автокресел бывают трёх видов:

    • только под ремень безопасности
    • только под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)
    • сразу с обоими видами креплений.

      Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо.Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!

      Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).

  • Кресла от 3.5 до 12 лет

    Дети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.

    Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.

    Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними.

    На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.

    Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль.

 

 

Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)

На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.

Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.

Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности.

 

Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд :)

Уважаемый!

Так Вы себе купили 5008-го? Или до сих пор только по «клаве» постучать получается?

Опубликовано (изменено)

Заказал, представительству попку перцем намазал через центральный офис, должны в конце лета - начале осени привезти

 

WTF, откуда слово "попка" вместо "ж-па" появилось в моём сообщении?!

Изменено пользователем Spacejunk
Опубликовано

 

 


Заказал, представительству попку перцем намазал через центральный офис, должны в конце лета - начале осени привезти
Возникает впечатление, что без смазки перцем авто Вам привезли бы не через 4 месяца, а через год.

На самом деле в середине марта срок поставки 5008 под заказ назначали на 20-25 мая. На общих основаниях.

Опубликовано

Вполне может быть - до этого у меня заказы несколько месяцев не принимали, а приняв 18 апреля подтвердили только 6 или 7 июня :)

 

Недели через 2 после получения письма головным офисом перезвонили, извинились, предложили другие машины на выбор из уже готовых к отправке в Россию (но они все GT-Line были, и либо другого цвета, либо дизель - в любом случае на несколько сотен тыс. дороже), зафиксировали условия скидок и рассрочек вне зависимости от ситуации на момент получения и пообещали максимально оперативно привезти.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...