Волдемор Опубликовано 12 марта, 2019 Опубликовано 12 марта, 2019 Увы, волдемор, в сортах "толчков" не разбираюсь. Пруфы не нужны, полностью доверяю Вашему мнению.
yupi Опубликовано 31 марта, 2019 Опубликовано 31 марта, 2019 Не хочу новую тему создавать. Никто не знает, из чего сделана задняя спинка сидений второго ряда. А то как-то клал детей на дневной сон в багажник в спальниках. И пришлось самом залезть именно на спинки сложенные эти. Сейчас обратил внимание, что задняя откидная штука на одном сиденье не примагнитилась. Посмотрел внимательнее - вмята она, как и остальные. Вот интересно, это они "погнулись" или сломались.
gushisws Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.Незнаю в чем там дело ....
5008-й Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 у меня на 2 ряду , со страшным усилием подголовники поднимать\опускать надо . Прям такое усилие приходиться прилагать.Незнаю в чем там дело ....Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?
gushisws Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 Там кнопочка есть у каждого подголовника, нажимали?да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.
5008-й Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 да.Женщинам вообще не под силу . На одном сидении из трех такая фигня.У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...
Grizzly Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...Пока поднимал только центральный. Я далеко не женщина, но никаких трудностей с опусканием не испытал (разумеется, нажав фиксатор). Могу попробовать с боковыми...
gushisws Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 У меня также. Видимо особенность французского автомобилестроения...При прохождении ТО , буду задавать вопрос , на мой взгляд здесь требуется определённая корректировка.
Spacejunk Опубликовано 21 июня, 2019 Опубликовано 21 июня, 2019 а вот, ежели об удобстве рассадки:когда в 3008 сзади стоят два детских кресла, взрослый посередине себя как чувствует?в 3008 вообще посередине между детскими креслами сидеть и ехать получится? (в 3008 сзади возможно поставить только 2 детских кресла isofix)По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль. В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT) Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар )) кмк Изофикс для люлек имеет смысл, ибо база на изофиксе и люльку просто прищелкнуть, а на ремень гимор.А для обычной посадки уже вопросИзофикс свыше 18 кг не несет никакой пользы, лучше за эти деньги купить кресло на порядок выше, чем с ненужной функцией.я уже писал и повторюсь: конкретно модель кресла, о которой я пишу, крепится не только Isofix, но и штатными ремнями автомобиляТогда это псевдо изофикс, ибо не несет ни какой нагрузки. Чисто переплата и маркетинг.)))Это же кресло без изофикс, показало бы те же результаты)))Я считаю, если сиденье имеет крепление ИЗОФИКС, то у него не должно быть крепления ремня автомобиля, иначе это уже какой то гибрид, а не ИЗОФИКС в чистом виде.Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах.Кресла-люльки до 1 годаДети в кресле фиксируются ремнями самого автокреслаТакие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.Кресла от 1 года до 4 летДети в кресле фиксируются ремнями самого автокреслаКрепления автокресел бывают трёх видов:только под ремень безопасноститолько под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)сразу с обоими видами креплений.Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо. Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).Кресла от 3.5 до 12 летДети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними. На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль. Лучшее кресло - то, которое НАДЁЖНО и НЕПОДВИЖНО крепится в салоне. Остальное - вопрос вкуса.Как тебе изофикс обеспечит надежность, если он просто переломается, при весе более 18 кг? С ИЗОФИКС дитячче кресло не ёрзает по сиденью вправо-влево-вперёд-назад. Оно жёстко зафиксированно в конкретной точке авто. И это - хорошо. По поводу проушин - дык они приварены к сиденью. Вся эта конструкция может лишь улететь целиком. Но это возможно только при таком пердимонокле, что уже не будет важно, кто, где, на каком кресле какой системы сидел .. увы ерзает, особенно вправо-влево Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности. есть кресло Romerназывается Britax Romer Trifixимеет крепление Isofixно называется это кресло, отчего-то, Trifixполагаете, что тут тоже "в название модели производитель говорит, что это не изофикс"? несколько раньше вы писали "Они в название пишут совсем другие крепления" (грамматика оригинала)и вы действительно полагаете, что из названия Britax Romer Trifix следует, что тут "совсем другие крепления" Trifix?Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд
5008-й Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 По причине появления третьего ребёнка и желания возить всех детей на втором ряду в хороших автокреслах, пока выбрал машину и подобрал влезающие в один ряд автокресла, я в этом вопросе стал гуру.В 3008 на втором ряду возить двух детей в автокреслах и взрослого будет проблематично, а если получится, то взрослому там будет очень не удобно, даже если это миниатюрная девушка.В любом случае эта возможность сильно зависит от автокресел - если они большие, то в принципе будет невозможно (например, как у меня сейчас Roemer Kidfix II XP SICT с большими шайбами по бокам).Сейчас пока продолжаем ездить на Opel Insignia, возможно, она по ширине в плечах побольше 3008Периодически то я, то жена ездим по середине между креслами до года и на 1-4 года - при посадке / высадке играем в тетрис (тело играет роль Г-образной фигуры), а поездка на долгие дистанции - боль.В 5008 посадить 2х детей в автокреслах и 1 взрослого проще, т.к. боковые сидения развдвинуты, чтобы по середине было такое же ширине, а не «табуреточка».Но чудес не бывает - ширина каждого кресла на втором ряду 46-44-46 см / 45-43-45 см у спинок / подушек и по середине сможет комфортно сидеть человек не большой комплекции, да и то при условии, что автокресла по бокам не слишком широкие (без выраженной боковой защиты типа SICT)Дальше по поводу автокресел начался какой-то холивар )) Хотел бы отделить мух от котлет, потому что большая часть споров вызвана тем, что вы говорите о разных вещах. Кресла-люльки до 1 годаДети в кресле фиксируются ремнями самого автокреслаТакие автокресла с ISOFIX-креплениями не бывают, как мне показалось или не популярны (потому что для автокресла требуется третья точка опоры, из-за чего оно станет громоздким, тогда как должно быть лёгким, чтобы его легко было туда-сюда таскать и устанавливать), но на ISOFIX-креплениях бывают базы, облегчающие установку / снятие - очень полезно, когда переставляешь автокресло между машинами или ставишь / снимаешь на шасси коляски.Кресла от 1 года до 4 летДети в кресле фиксируются ремнями самого автокреслаКрепления автокресел бывают трёх видов:только под ремень безопасноститолько под ISOFIX-крепления + может быть третья точка опоры (либо нога, либо ремень, закидываемый за спинку кресла)сразу с обоими видами креплений.Но два вида креплений у таких автокресел исключительно для универсальности (типа, в личной машине крепишь к ISOFIX, в путешествии ремнём) - крепить и ремнём безопасности, и ISOFIX не надо.Для автокресел этой категории вид крепления не столь принципиален, на мой взгляд, т.к. ребёнок в кресле фиксируется собственными ремнями, а само автокресло может быть крепко закреплено и ремнём безопасности, но предпочтительно ISOFIX!Я много попутешествовал (как раз с автокреслом только под ремни безопасности) и часто встречал машины, где автокресло этими ремнями фиксировалось не так надёжно, как хотелось бы – просто болталось вправо-влево, что, на мой взгляд, может быть критично при не очень сильных боковых ударах (при сильных уже разницы может не быть).Кресла от 3.5 до 12 летДети в таких автокреслах не фиксируются, а пристёгиваются стандартным ремнём безопасности.Автокресло только правильно позиционирует ребёнка и ремень + предоставляет дополнительную защиту туловища и головы по бокам.Такие автокресла бывают как без креплений ISOFIX, так и с ними.На мой взгляд, в данной категории ISOFIX-крепления как раз играют важную роль, потому что без ISOFIX автокресло никак не удерживается на месте: при аварии без ребёнка оно летит по салону, если его забыли пристегнуть (часто забывают), а при аварии с ребёнком всеми своими 7 кг придавливают ребёнка к ремню безопасности, что усиливает травму.Плюс при боковом ударе автокресло без ISOFIX намного сильнее смещается вместе с ребёнком в сторону удара, что, как я писал выше, при не сильном боковом ударе может сыграть ключевую роль. Крепления ISOFIX, если они имеют жёсткую конструкцию, а не как у некоторых американских автокресел висят на ремнях, достаточно надёжно фиксируют автокресло (у меня все автокресла с ISOFIX)На возраст до года база люфтит, но с автокреслом люфт не очень большой и до границ салона очень далеко.Автокресло от 1 года до 4 лет с помощью ISOFIX и Tethering-ремня за спинку зафиксировано намертво.Автокресло от 3.5 до 12 лет – в районе ISOFIX-креплений кресло ёрзает только в пределах скоб ISOFIX, это 1 см максимум. Верх спинки при этом люфтит сильнее, конечно, в первую очередь из-за того, что оно большое, но на этот возраст автокресла без ISOFIX в принципе ёрзают ещё больше - в пределах точек крепления ремня безопасности. Согласен, Trifix, UniversalFix – это всего лишь названия моделей, производители в них вкладывают кто во что горазд Уважаемый!Так Вы себе купили 5008-го? Или до сих пор только по «клаве» постучать получается?
Spacejunk Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Заказал, представительству попку перцем намазал через центральный офис, должны в конце лета - начале осени привезти WTF, откуда слово "попка" вместо "ж-па" появилось в моём сообщении?! Изменено 23 июня, 2019 пользователем Spacejunk
Grizzly Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 Заказал, представительству попку перцем намазал через центральный офис, должны в конце лета - начале осени привезтиВозникает впечатление, что без смазки перцем авто Вам привезли бы не через 4 месяца, а через год.На самом деле в середине марта срок поставки 5008 под заказ назначали на 20-25 мая. На общих основаниях.
Spacejunk Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 Вполне может быть - до этого у меня заказы несколько месяцев не принимали, а приняв 18 апреля подтвердили только 6 или 7 июня Недели через 2 после получения письма головным офисом перезвонили, извинились, предложили другие машины на выбор из уже готовых к отправке в Россию (но они все GT-Line были, и либо другого цвета, либо дизель - в любом случае на несколько сотен тыс. дороже), зафиксировали условия скидок и рассрочек вне зависимости от ситуации на момент получения и пообещали максимально оперативно привезти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти