irtai1990 Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Всем здравствуйте! Очень надеюсь хоть какую то подсказку услышать от опытных пыжеводов. У меня пежо 307 SW 2006 год акпп, недели полторы назад первый раз появился глюк, поехали до магазина, машина нормально завелась все как обычно, но когда вышли из магазина, начал заводить, крутит бодро, но не схватывает... в итоге раза с 5 завелась. после этого периодичность и частота глюков начала увеличиваться, при этом когда заводилась, то уже работала нормально, не глохла, поехал сразу к электрику, считали ошибки, показало что нет питания на все форсунки, на бензонасос, и по моему на помпу еще, ошибки не постоянные висели, и как только я приезжал к электрику, машина заводилась стабильно и всегда, стоило от него уехать, как проблема снова появлялась. далее с каждым днем становилось хуже и хуже, если на холодную еще как то ее можно завести, то стоит поездить пол часика и заглушить, то все, перестает заводится, еще раз повез к электрику, он 2 дня возился с ней, исключил имболайзер и зажигание, сказал там норм, в общем проблему он не нашел и на выходные машину я забрал, по пути домой на повороте к дому я заглох на ходу!!! такое было впервые! причем как мне показалось заглох так как будто бенз закончился... с утра с трудом завелась, съездил по делам вроде все нормально работала, потом заглушил у дома и опять не заводится, завел спустя 3 часа, решил отвезти поближе к сервису, но сначала она просто заглохла, потом снова смог завести где то через час, поехал в сервис, по пути заехал в магазин, так как живем на отшибе, решил затариться на пару дней, пока ходил не глушил, после магазина выехал с парковки и через 500 метров заглох на перекрестке, завести больше не смог. В чем может быть проблема и куда копать? у кого что нибудь подобное было? а еще вспомнил один раз заглох еще пару дней назад когда просто стоял, но правда стоял на пригорке под наклоном, при этом заглох, но тут же нормально завел.
Мартын Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Всем здравствуйте! Очень надеюсь хоть какую то подсказку услышать от опытных пыжеводов. У меня пежо 307 SW 2006 год акпп, недели полторы назад первый раз появился глюк, поехали до магазина, машина нормально завелась все как обычно, но когда вышли из магазина, начал заводить, крутит бодро, но не схватывает... в итоге раза с 5 завелась. после этого периодичность и частота глюков начала увеличиваться, при этом когда заводилась, то уже работала нормально, не глохла, поехал сразу к электрику, считали ошибки, показало что нет питания на все форсунки, на бензонасос, и по моему на помпу еще, ошибки не постоянные висели, и как только я приезжал к электрику, машина заводилась стабильно и всегда, стоило от него уехать, как проблема снова появлялась. далее с каждым днем становилось хуже и хуже, если на холодную еще как то ее можно завести, то стоит поездить пол часика и заглушить, то все, перестает заводится, еще раз повез к электрику, он 2 дня возился с ней, исключил имболайзер и зажигание, сказал там норм, в общем проблему он не нашел и на выходные машину я забрал, по пути домой на повороте к дому я заглох на ходу!!! такое было впервые! причем как мне показалось заглох так как будто бенз закончился... с утра с трудом завелась, съездил по делам вроде все нормально работала, потом заглушил у дома и опять не заводится, завел спустя 3 часа, решил отвезти поближе к сервису, но сначала она просто заглохла, потом снова смог завести где то через час, поехал в сервис, по пути заехал в магазин, так как живем на отшибе, решил затариться на пару дней, пока ходил не глушил, после магазина выехал с парковки и через 500 метров заглох на перекрестке, завести больше не смог. В чем может быть проблема и куда копать? у кого что нибудь подобное было? а еще вспомнил один раз заглох еще пару дней назад когда просто стоял, но правда стоял на пригорке под наклоном, при этом заглох, но тут же нормально завел. Едите к электрику и выводите лампу прям из разъема блока предохранителей под капотом.Не горит или горит тускло при следующей невозможности запуска меняете этот блок.
irtai1990 Опубликовано 21 октября, 2018 Автор Опубликовано 21 октября, 2018 Едите к электрику и выводите лампу прям из разъема блока предохранителей под капотом.Не горит или горит тускло при следующей невозможности запуска меняете этот блок.а что за лампа объясните чайнику...
Мартын Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 а что за лампа объясните чайнику...Простая ЛАМПА для понимания
TheInvisibleMan Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Давление в рампе меняйте, бензонасос полыхает или питание пропадает
Мартын Опубликовано 21 октября, 2018 Опубликовано 21 октября, 2018 Давление в рампе меняйте, бензонасос полыхает или питание пропадаетТак вот выше про или и написано
Solovjov Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Реле в блоке под капотом умирает.
Alexannino Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 У меня на дизеле так было. Шланг подачи топлива перетёрся, появилась маленькая дырочка. Давление топлива в системе не держало, солярка уходила назад в бак. Но как заводилась ехала без проблем. Sent from my LYA-L29 using Peugeot Lab mobile app
dimon405 Опубликовано 28 ноября, 2018 Опубликовано 28 ноября, 2018 Я бы датчик положения коленвала возил с собой.
ea3 Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 От простого к сложному: зарядить аккумулятор, заменить свечи. При похожих симптомах на 206 неожиданно помогло. Sent from my Redmi 4X using Peugeot Lab mobile app
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти