Крисс Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Не могу решить эту проблему не один год. Пока она решается так: 1- подождать 5 минут и стук пропадет. 2 - завести машину 3 раза подряд, стук тоже пропадет. Официалы туманно говорят про разные версии, но ни в чем не уверены. На днях поменял масло в одном "левом" сервисе. Стук ваще пропал. Учитывая, что масло было их, я пришел к выводу ,что оно просто было более жидким, чем оригинал. А что? Оригинальное масло на холодном движке более густое, и плохо поступает в движок. Поэтому он стучит. По мере его разжижения либо 5-минутной работой, либо тремя запусками оно поступает в движок как положено и проблема исчезает. Мне официалы говорили что-то про муфту , и что она некорректно работает. Но дальше разговоров дело не пошло.Из всего сказанного у меня 2 вопроса знатокам:- Чем грозит движку (3л,W6) слишком жидкое масло?- В чем причина некорректной работы муфты или чего-то там еще, что густое холодное масло не поступает первое время в движок ?Спасибо.
Orionmax Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Не знаток.1 Проблема не один год2. Вы знаете какое масло вам заливают.Итог ездить дальше. Заливать рекомендуемое масло.
dimon405 Опубликовано 26 октября, 2018 Опубликовано 26 октября, 2018 Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. На часть из них давят кулачки и из них выдавливает масло. Они вновь наполняются минут за 3-5, после запуска.Масло надо заливать рекомендованной вязкости, это важно.
Крисс Опубликовано 27 октября, 2018 Автор Опубликовано 27 октября, 2018 (изменено) Не знаток.1 Проблема не один год2. Вы знаете какое масло вам заливают.Итог ездить дальше. Заливать рекомендуемое масло.Масло всегда заливал у официалов Тотал Кварц 5W40. Кроме последнего раза. У официалов всегда стучало.Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. На часть из них давят кулачки и из них выдавливает масло. Они вновь наполняются минут за 3-5, после запуска.Масло надо заливать рекомендованной вязкости, это важно.А где узнать вязкость?По-любому у официалов с вязкостью должно быть все в порядке.Неофициалы сказали,что масло Тотал. То,что у них вязкость ниже почти очевидно. Про гидрокомпенсаторы вспомнил -мне уже что-то говорили. Думаю вы правы. Однако что делать не понятно. Изменено 27 октября, 2018 пользователем Крисс
altersin Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Я вот всё читаю про эти фазики и не могу понять, у меня тоже тарахтит или то другое. В общем проявляется это в первые 1-2 секунды после запуска двигатели, будто громкость работы мотора выросла в 3 раза, или будто дверь открыта, и ещё с таким особо металлическим звуком. Но повторюсь, через пару секунд звук становится нормальным. Проявляется только после длительного простоя, чем больше стоял, тем сильнее и дольше звук.Может это просто масло стекает, оттого и звук такой?
Daemon Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Масло стекает из фазовращателя. Я думаю может в ПП2000 как-то клапана фазиков настроить, чтобы раньше открывались?
СТЕЛС Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 Я думаю это из области фантастики, чтобы производитель заложил возможность управления фазиком лексией. Это наверное на уровне прошивки делается, если вообще возможно. 1
Daemon Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 Я думаю это из области фантастики, чтобы производитель заложил возможность управления фазиком лексией. Это наверное на уровне прошивки делается, если вообще возможно.Скорее всего на уровне прошивки блока управления ДВС...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти