Orionmax Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Почувствовал как будто в автобусе еду, оказалось перестала дуть печка. Оказалось сносились щетки и коллектор моторчика отопителя. Стоит Behr. Оригинальный номер Citroen 6441S6 как минимум мой похож на этот. Щетки размер 8x9 вывод сверху. Нашел CARGO PL5 Они 8x8 в принципе подходят.А вот коллектор пока не могу найти. Вал диаметром 8 мм,12 ламелей. Помогите пожалуйста, найти коллектор. Может знаете какой у него внешний диаметр и высота
TheInvisibleMan Опубликовано 25 октября, 2018 Опубликовано 25 октября, 2018 Мотор в сборе не рассматриваем?
Orionmax Опубликовано 26 октября, 2018 Автор Опубликовано 26 октября, 2018 Конечно мотор в сборе рассматривается. Но кажется авантюра с ремонтом может помочь. Все же мотор дубликат примерно от 3500, а щетки и коллектор 200 рублей. DIXIE 61931202 как вариант по коллектору 75 рублей. Размеры по фото кажется близкими.
Orionmax Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Опубликовано 11 декабря, 2018 Сегодня я вам расскажу как сэкономить 3500 RUR. Так-то электромотор давно освоен человечеством и продавать его по такой цене не по христиански.По началу я расстроился от сильного шума после ремонта, но сейчас вполне удовлетворен. Нужно притирать щетки, а я этого не делал, в итоге шум около двух недель пока они притирались во время работы печки. И так если ваш моторчик печки сломался, берете:Щетки CARGO PL5 -87 RUR медно-графитные как и оригинал, только чуть меньше габаритыКоллектор DIXIE 61931202 -75 RUR -Мотор извлекаете, на удивление легко эта процедура проходит-Вытаскиваете из корпуса сам моторчик, откручивая один винт (снимать крыльчатку не нужно)-Снимаете заднюю часть, подпилив развальцовку (эта развальцовку можно потом еще использовать, но жаль, что там нет винтов)-Если износ на валу или подшипнике, то заменой только щеток и коллектора не обойтись-Откусываете жгутик старых щеток, и на оставшиеся выводы припаиваете новые (щетки нужно будет подпилить по длине)-Распрессовываете отверткой зажимы проводов на ламелях и откусываете ламели-Раскалываете коллектор тисками Сборка в обратном порядкеИмеет смысл отогнуть ламели нового коллектора и развернуть петельки на выводах обмотки. Коллектор запресовывается легко.Нужно будет подрезать на 0.5 высоту желтого кольца которое между подшипником и коллекторомСмазку я не использовал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти