Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почувствовал как будто в автобусе еду, оказалось перестала дуть печка.

 

Оказалось сносились щетки и коллектор моторчика отопителя. Стоит Behr. Оригинальный номер Citroen 6441S6 как минимум мой похож на этот.

 

Щетки размер 8x9 вывод сверху. Нашел  CARGO PL5 Они 8x8 в принципе подходят.

А вот коллектор пока не могу найти. Вал диаметром 8 мм,12 ламелей.

 

Помогите пожалуйста, найти коллектор. Может знаете какой у него внешний диаметр и высота

 

Опубликовано

Конечно мотор в сборе рассматривается. Но кажется авантюра с ремонтом может помочь. Все же мотор дубликат примерно от 3500, а щетки и коллектор 200 рублей.

 

DIXIE 61931202 как вариант по коллектору 75 рублей. Размеры по фото кажется близкими.

Опубликовано

Сегодня я вам расскажу как сэкономить 3500 RUR. Так-то электромотор давно освоен человечеством и продавать его по такой цене не по христиански.

По началу я расстроился от сильного шума после ремонта, но сейчас вполне удовлетворен. Нужно притирать щетки, а я этого не делал, в итоге шум около двух недель пока они притирались во время работы печки.

 

И так если ваш моторчик печки сломался, берете:

Щетки CARGO PL5 -87 RUR медно-графитные как и оригинал, только чуть меньше габариты

Коллектор DIXIE 61931202 -75 RUR

 

-Мотор извлекаете, на удивление легко эта процедура проходит

-Вытаскиваете из корпуса сам моторчик, откручивая один винт (снимать крыльчатку не нужно)

-Снимаете заднюю часть, подпилив развальцовку (эта развальцовку можно потом еще использовать, но жаль, что там нет винтов)

-Если износ на валу или подшипнике, то заменой только щеток и коллектора не обойтись

-Откусываете жгутик старых щеток, и на оставшиеся выводы припаиваете новые (щетки нужно будет подпилить по длине)

-Распрессовываете отверткой зажимы проводов на ламелях и откусываете ламели

-Раскалываете коллектор тисками

 

Сборка в обратном порядке

Имеет смысл отогнуть ламели нового коллектора и развернуть петельки на выводах обмотки. Коллектор запресовывается легко.

Нужно будет подрезать на 0.5 высоту желтого кольца которое между подшипником и коллектором

Смазку я не использовал.

 

IMG_20181030_144054.jpgIMG_20181030_144106.jpgIMG_20181030_144124.jpgIMG_20181030_144837.jpgIMG_20181030_144857.jpgIMG_20181030_182539.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...