Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, пыжеводы. Вот и я приобрел сей аппарат. И, немного покатавшись, обнаружились проблемы. Начала выпадать в аварию коробка при нагрузках. То есть, если едешь в горочку, например, и при переключении на 4 передачу. Поменял соленоиды, промыл гидроблок, поменял масло, обнулил счетчик старения масла. Толчки пропали, машина стала чувствовать себя немногим лучше, но в целом проблема сохранилась. Отслеживая закономерности выявил:

1) На до конца не прогретой машине коробка чувствует себя превосходно.

2) При повышении температуры масла в двигателе до примерно 60 градусов появляется проскальзывание при переключении с 1 на 2 скорость. 

3) При повышении температуры масла до 70 градусов теряется динамика. Обороты набираются, а вот скорость еле-еле. А на третьей передача так и вовсе при нажатии на акселлератор только рычит и поднимается стрелка тахометра. Скорость не растет. Соответственно, если едешь в гору или просто даешь много оборотов, то коробка выпадает в аварию. Моргание аварии продолжается до тех пор, пока не произойдет переключение либо на 2 либо на 4 передачу. Да, на четвертую реально переключится, если едешь хотя бы по равнине, а лучше с горочки. Как стрелка спидометра достигает 70 км/ч происходит переключение и дальше машина едет превосходно.

4) При наборе температуры 90 и выше начинается ад. Трогается нормально, но динамика потеряна, приходится давать обороты, чтобы двигалась, при переключении с 1 на 2 толкается, как будто не может решить на какой передаче надо ехать, при достижении 30 км/ч толчки пропадают. Дальше слабой динамикой доходим до 50 км/ч, переключаемся на третью иииии.... Все... Динамика в ноль. Возможно разогнать кик дауном, но не факт, что переключится на 4. Но даже если переключится, то динамика далеко не всегда хорошая. Раз на раз не приходится. Обороты растут, а вот скорости не прибавляется.

Все проблемы исчезают после того, как масло в движке остынет. 

Двигатель c системой впрыска EW10J4. 2001 год. 2 литра, 136 лошадок.

Диагностику сделал. pp2000 по движку ошибок не выдал, а вот другие программы с ним вообще связаться не могут. По коробке выдает 4 ошибки:

1) 0026 Неиcправность удаленного управления: сигнал потенциометра дроссельной заслонки впрыска (CAN). Прерывистая неисправность (Датчик положения дроссельной заслонки стоит новый)

2) 0282 Неисправность удаленного управления: Coherence (согласованность) функции ESP ('электронная система курсовой устойчивости). Постоянная неисправность. (насколько знаю ЕСП у меня вообще нет)

3) 0091 Нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя входа КП. Прерывистая неисправность

4) 0092 Нет сигнала. Неисправность сигнала скорости двигателя выхода КП. Прерывистая неисправность

Периодически на ходу самопроизвольно выключается и так же внезапно включается спидометр, а так же иногда выскакивает ошибка ABS (компьютер про нее молчит)

 

Ездил к коробочникам, сказали, что нужно толково диагностировать движок и лишь потом заниматься коробкой. Может есть у кого какие идеи? Может кто сталкивался?

Опубликовано

При замене датчика положения дроссельной заслонки надо обучить компом педаль газа

Опубликовано

Пробуксовка на горячую между 1и 2 это скорее всего тефлон в задней крышке 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...