Sergejj78 Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Доброе утро всем участникам! Вопрос следующего характера. После ремонтных работ в сервисе (замена прокладки под головой, термостата, помпы и жидкостей), спустя месяц полез под капот и обнаружил фишку никуда не подключенную, на уровне как раз термостата, полез глубже и оказалось что это фишка с электронно управляемого термостата, а сервисмены поставили обычный, без разъёма подключения фишки. Никаких ошибок не выдаёт, все включается вовремя, температура не беспокоит, выше 95 не поднимается (показания по приборке). Но по моему вину выдаёт другой термостат. Вопрос, ведь должна вываливаться ошибка или нет (отключена может програмно как либо в сервисе), и как вообще это в дальнейшем может повлиять на работу Системы охлаждения?
Sergejj78 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 Вот пример с разъёмом (который должен стоять) и без разъёма (который поставили)
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Доброе утро всем участникам! Вопрос следующего характера. После ремонтных работ в сервисе (замена прокладки под головой, термостата, помпы и жидкостей), спустя месяц полез под капот и обнаружил фишку никуда не подключенную, на уровне как раз термостата, полез глубже и оказалось что это фишка с электронно управляемого термостата, а сервисмены поставили обычный, без разъёма подключения фишки. Никаких ошибок не выдаёт, все включается вовремя, температура не беспокоит, выше 95 не поднимается (показания по приборке). Но по моему вину выдаёт другой термостат. Вопрос, ведь должна вываливаться ошибка или нет (отключена может програмно как либо в сервисе), и как вообще это в дальнейшем может повлиять на работу Системы охлаждения?ошибка будет,но внутренняя и проявляться не будет
Sergejj78 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Опубликовано 11 ноября, 2018 ошибка будет,но внутренняя и проявляться не будетДругими словами, заизолировать контакт фишки и спрятать в оплётке и ездить спокойно дальше?
Мартын Опубликовано 11 ноября, 2018 Опубликовано 11 ноября, 2018 Другими словами, заизолировать контакт фишки и спрятать в оплётке и ездить спокойно дальше?Совершенно верно -почти все ПЕЖО с мотором RFJ 2 литра эксплуатируются в подобном состоянии 2
Николай.1012 Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 Эта фишка для нагревательного элемента он служит для того что бы при нагрузке но ещё холодном ДВС растопить воск и открыт термостат во избежании перегрева. Но как это работает на практике и какая нагрузка нужна не знаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти