taras.sound Опубликовано 13 ноября, 2018 Опубликовано 13 ноября, 2018 Здравствуйте! Не нашел поиском ничего по теме замены вкладышей на этом моторе. Возможно ли их заменить, сняв только поддон, не снимая сам распредвал?Вообще интересно, что по этой теме в инете нет никакой инфы. Видать, совсем нетипично, чтобы вкладыши на этих моторах проворачивало.
taras.sound Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Опубликовано 14 ноября, 2018 Распредвал Глупостей тут понаписывал...Отвечу сам. Снял поддон и посмотрел.
Мартын Опубликовано 14 ноября, 2018 Опубликовано 14 ноября, 2018 Распредвал Глупостей тут понаписывал...Отвечу сам. Снял поддон и посмотрел. А каждый заходит - читает - понять не может,что хочет то автор...
taras.sound Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 Виноват, очень уставший, почти сонный был вот и понаписывал. Теперь по теме. Застучал у меня двигатель на 350 тысячах. Ехал по трассе, услышал какой-то легкий стук. Пока прислушивался, проехал несколько километров. Думал, может вентилятор салонный зашумел, или ещё чего. Потом стук усилился, и я на первом повороте свернул на заправку. Домой машина уже на буксире приехала.В итоге, снял поддон в гараже, проверить состояние шатунных вкладышей коленвала. Так как проехал совсем чуток, надеялся на то, что сам коленвал остался целым.
taras.sound Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Это фото блока двигателя снизу. По нему видно , что есть доступ к шатунным вкладышам. К коренным таким образом доступа нету, без снятия самого коленвала. На фото уже снят маслозаборник и трубка для щупа.Воротком с головкой на 18 за болт шкива я прокручивал коленвал по часовой стрелке (!!не против!!) передвигая вниз поочерёдно 1 с 4, и 2 с 3 шатуны.Тут же появляется возможность открутить болты головкой E10 и посмотреть состояние вкладышей. Правда, моя головка не подлазила к двум болтам сразу, поэтому приходилось откручивать один болт, а потом прокручивать на чуток коленвал и выкручивать второй (!!осторожно и о-очень на немного можно крутить против часовой стрелки!!)Так выглядят ревизионные окошки, через которые выходит нижняя часть шатуна, вместе с нижним шатунным вкладышем.Здесь можно увидеть состояние шеек коленвала, на которых крутится шатун, и состояние вкладышей соответственно.Правда, четвёртый вкладыш, или он же первый, в общем дальний от ремня ГРМ, я так и не смог вытащить. Ревизионное окошко почти в два раза уже, чем у остальных, а нижняя часть шатуна выходит не прямо вниз, а под углом. Как раз с этим шатуном у меня и самые большие проблемы. В отличие от остальных, этот он имеет нехилый люфт в несколько миллиметров, если шатать вперёд-назад. Влево-вправо у всех шатунов маленький люфт, так как площадь шейки коленвала больше площади вкладыша. Наверное, это норма.В местах, обозначенных желтым на блоке, хочу сточить дриммелем пару миллиметров, чтобы эта нижняя часть вышла. Там и видно будет, что с мотором делать дальше.Если состояние коленвала хорошее, то поставлю новые шатунные вкладыши, и поеду дальше. Если нужно менять коленвал - то проще, наверное, будет всунуть новый двигатель. В наших краях капремонт двигателя - совсем нерентабельная затея.Так выглядит шейка коленвала на первом и втором поршне. Считаю от ГРМ, а как правильно? Визуально все ок, на ощупь гладко.Так выглядит шейка коленвала третьего поршня. Визуально есть подтянутости поперёк хода шатуна. Но на ощупь гладко, как и в предыдущих.Состояние шатунного вкладыша первого поршняТак выглядят второй (слева) и третий (справа) вкладыши.Третий крупнее. Он пострадал больше всего.В фильтре маслозаборника нашёл кусочек металла. Выглядит как проволока с сетки фильтра, на самом деле тонкий металл скрученный в трубочку. На этом пока все. Если не удастся вытащить четвёртый вкладыш из маленького окошка (что вряд ли), то прийдется снимать ещё часть блока. Она уже прикручена к коробке и держит болтами коренные вкладыши коленвала, да и сам коленвал, по-ходу, тоже. Очень не хочу.По состоянию его, четвёртого вкладыша и шейки коленвала там, буду решать, как поступить дальше.Есть какие-нибудь советы по теме - рад буду услышать. В интернете совсем мало инфо про вкладыши на 1.6 hdi (во всяком случае, я ничего толкового не нашёл). Изменено 16 ноября, 2018 пользователем taras.sound
Dimkin67 Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 В интернете совсем мало инфо про вкладыши на 1.6 hdiДа есть всё, но с учетом забугорного места дислокации вероятно проще будет махнуть двигатель.Шлифовкой , расточкой , дефектовкой заниматься вряд ли будете.К тому же если шейка шатунная повреждена - на ваш двигатель ремонтных размеров шатунных вкладышей нет. Только коренные.
taras.sound Опубликовано 16 ноября, 2018 Автор Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) ...если шейка шатунная повреждена - на ваш двигатель ремонтных размеров шатунных вкладышей нет. Только коренные.Почему же нет? Glyco производят 71-4246/4 STD, это стандартный размер.Есть ещё 71-4246/4 0,30 и 71/4246/4 0,50, 0,3 мм и 0,5 соответственно.Правда, они предназначены для моторов 90 лс, на упаковке это прям и написано. Но в каталоге exist они встречаются на Ford 109 лс. Я об этом узнал уже только после того, как пришла посылка с eBay. Вот теперь не знаю, что будет, если их поставить...Интересно, что офф сайт у них уже не работает, так как Federal Mogul, владелец Glyco, куплен компанией Tenneco. А на русских сайтах нигде в спецификациях не указывается мощность мотора. На exist, кстати, тоже это не указано, и вкладыши Glyco идут как заменители оригиналов. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем taras.sound
Dimkin67 Опубликовано 17 ноября, 2018 Опубликовано 17 ноября, 2018 А на русских сайтах нигде в спецификациях не указывается мощность мотора.Я смотрел на сервисбоксе и данные по двигателю выбирал исходя из названия темы
erQuizZze Опубликовано 1 декабря, 2018 Опубликовано 1 декабря, 2018 привет. как успехи? снял 4 бугель?FFFBA184-7E0B-48FD-A0E0-43072368B085.jpegЭто фото блока двигателя снизу. По нему видно , что есть доступ к шатунным вкладышам. К коренным таким образом доступа нету, без снятия самого коленвала. На фото уже снят маслозаборник и трубка для щупа.5F5CCA5B-47EA-46B4-886B-7BD80F9EC70D.jpegВоротком с головкой на 18 за болт шкива я прокручивал коленвал по часовой стрелке (!!не против!!) передвигая вниз поочерёдно 1 с 4, и 2 с 3 шатуны.3E5DE48B-5AAA-4D36-AB91-2C6D3F8CC776.jpegТут же появляется возможность открутить болты головкой E10 и посмотреть состояние вкладышей. Правда, моя головка не подлазила к двум болтам сразу, поэтому приходилось откручивать один болт, а потом прокручивать на чуток коленвал и выкручивать второй (!!осторожно и о-очень на немного можно крутить против часовой стрелки!!)F363C71E-C87F-41CB-9F0D-3AD77CB5FD1D.jpegТак выглядят ревизионные окошки, через которые выходит нижняя часть шатуна, вместе с нижним шатунным вкладышем.Здесь можно увидеть состояние шеек коленвала, на которых крутится шатун, и состояние вкладышей соответственно.80A64ECB-4058-4B35-8218-09B5A90EEBEF.jpegПравда, четвёртый вкладыш, или он же первый, в общем дальний от ремня ГРМ, я так и не смог вытащить. Ревизионное окошко почти в два раза уже, чем у остальных, а нижняя часть шатуна выходит не прямо вниз, а под углом. Как раз с этим шатуном у меня и самые большие проблемы. В отличие от остальных, этот он имеет нехилый люфт в несколько миллиметров, если шатать вперёд-назад. Влево-вправо у всех шатунов маленький люфт, так как площадь шейки коленвала больше площади вкладыша. Наверное, это норма.F6E3B2A3-FF79-45CD-8761-47A2D234E1D2.jpegВ местах, обозначенных желтым на блоке, хочу сточить дриммелем пару миллиметров, чтобы эта нижняя часть вышла. Там и видно будет, что с мотором делать дальше.Если состояние коленвала хорошее, то поставлю новые шатунные вкладыши, и поеду дальше. Если нужно менять коленвал - то проще, наверное, будет всунуть новый двигатель. В наших краях капремонт двигателя - совсем нерентабельная затея.617A0BC6-4CD3-4510-A498-2BACF3793B38.jpegТак выглядит шейка коленвала на первом и втором поршне. Считаю от ГРМ, а как правильно? Визуально все ок, на ощупь гладко.DB06A91C-5A5C-437A-8B08-339A6B4CBD8D.jpegТак выглядит шейка коленвала третьего поршня. Визуально есть подтянутости поперёк хода шатуна. Но на ощупь гладко, как и в предыдущих.744B0332-5D90-40E1-8FFE-4361AFDC388F.jpegСостояние шатунного вкладыша первого поршня8380B819-ED3C-4D9B-A40D-4FBBCF9A4D92.jpegТак выглядят второй (слева) и третий (справа) вкладыши.7DC5F40E-647D-458A-AAB2-C8442A391A82.jpegТретий крупнее. Он пострадал больше всего.DBE335FB-FD33-45C7-859E-4A6ED31CCBBB.jpegВ фильтре маслозаборника нашёл кусочек металла. Выглядит как проволока с сетки фильтра, на самом деле тонкий металл скрученный в трубочку.На этом пока все. Если не удастся вытащить четвёртый вкладыш из маленького окошка (что вряд ли), то прийдется снимать ещё часть блока. Она уже прикручена к коробке и держит болтами коренные вкладыши коленвала, да и сам коленвал, по-ходу, тоже. Очень не хочу.По состоянию его, четвёртого вкладыша и шейки коленвала там, буду решать, как поступить дальше.Есть какие-нибудь советы по теме - рад буду услышать. В интернете совсем мало инфо про вкладыши на 1.6 hdi (во всяком случае, я ничего толкового не нашёл).привет. как успехи? Снял 4 бугель?
taras.sound Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 (изменено) Привет! Не доходили руки написать. Я хотел уже было подпилить дриммелем отверстие, чтобы он вышел. Там всего пару миллиметров надо было. Но товарищ подсказал прокрутить коленвал так, чтобы поршень ушёл чуток вверх. В итоге, мечта стало больше, и он под наклоном вышел.Правда вышел только бугель. Вкладыши остались на месте, из фото ясно почему. Их провернуло. Так выглядит один из вкладышей. Он истончился и оставил задиры на шейке коленвала. Второй выглядит не лучше.На наружной стороне вкладыша тоже видны задиры.Теперь думаю разбирать мотор снизу, чтобы сделать все одному. Поменяю коленвал на бу с разборки, да и поставлю новые вкладыши. На том и ремонту конец. Есть ли что-то, что я упустил? Изменено 9 декабря, 2018 пользователем taras.sound
taras.sound Опубликовано 9 декабря, 2018 Автор Опубликовано 9 декабря, 2018 Забыл добавить фото коленвала в месте, где провернуло вкладыши. Вот оно ниже. Визуально, может, и не сильно видно, но на ощупь борозды чувствуются.
TheInvisibleMan Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Спасибо, что выкладываете фото, пригодится может кому то ещё)
taras.sound Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Пожалуйста. Я, например, ничего толкового не нашёл на форуме по этой теме. В одном видео на Youtube услышал мнение, что забитый сажевый фильтр может повлечь за собой проблему с вкладышами. Не сильно понимаю, как это связано. И все же... У меня за пару месяцев начались проблемы с ним. Ошибка деполюшен вываливалась постоянно, несмотря на то, что я пакет с Eolys заправил (совсем пустой был), принудительную чистку сажевого с лексией делал. Но при нагрузке на двигатель деполюшн вываливался все чаще. А ещё прочитал, что масляное голодание, скорее всего, привело к перегреву и заклиниванию вкладышей. Если это так - то где-то забит масляный канал к 4-му цилиндру. И новый коленвал так же быстро прийдет в негодность от недостатка масла.Теперь думаю, рисковать и менять только коленвал, или всунуть полностью новый мотор. В первом случае не факт, что все будет гуд. Но зато не придётся возиться много со всем подряд. Только коробку открутить. Во втором же случае надо думать, как и чем мотор подвешивать-двигать-опускать. Лебедки, к сожалению, нету... Изменено 17 декабря, 2018 пользователем taras.sound
TheInvisibleMan Опубликовано 18 декабря, 2018 Опубликовано 18 декабря, 2018 Забитый сажевый имхо на вкладыши никак не может повлиять, на поршневую ещё поверю.
ispolin Опубликовано 30 января, 2019 Опубликовано 30 января, 2019 если вкладыши провернуло шатун тоже под замену
taras.sound Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Опубликовано 7 апреля, 2019 если вкладыши провернуло шатун тоже под заменуПочему?
taras.sound Опубликовано 7 апреля, 2019 Автор Опубликовано 7 апреля, 2019 Позавчера начал разбирать авто для замены коленвала. Вчера хотел продолжить, но пригласили посоревноваться - бег 14 км Я, естественно согласился. И сегодня с мертвыми ногами продолжил разбор. Оказалось, что снять нижнюю часть блока и коленвал так, чтобы мотор остался на месте - нереально. Две из трёх подушек демонтируются при его замене. Можно тогда поддомкратить двигатель. Но ведь вся фишка в том, что низ разбирается, домкратить не под что.Не долго думая, снял я весь мотор. Уже нашёл стойку для удобной работы за 20 евро б/у. Завтра продолжу разбирать навесное и сниму коробку.
Nikey Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Я на калине как-то капиталил движок... Сделал всё как надо кроме колена. Его надо было бы шлифануть, ибо выработка ногтиметром и на глаз ощущалась, но хозяин сказал - забей, и так сойдёт. Ну... пришлось забить. Калина эта 3 год уж ездит и не пукнет не стукнет ни разу. Так что вот...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти