Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы  были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Опубликовано

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы  были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Это вы зря. Так можно договориться что и Автозапуск бесполезен :))

Погодите придут адепты АЗ и вебасто и докажут что вы не правы:))

Если серьёзно говорить, то по моему скромному мнению, вебасто для завестись не более того,  у меня её/его,  нет, поэтому выводы субъективны.

Опубликовано

Итак начались морозы и я стал запускать вебасто на своем дизельном 5008-м.

хочу отметить, что у меня стоит управление климатом. Хоть морозы были еще небольшие, а управление климатом включает прогрев салона при достижении температуры двигателя 57 градусов, но 30 минут работы (заводская настройка) прогревает салон не сильно. так, сегодня, при температуре на улице минус 4 градуса салон прогрелся только 6 градусов. понятно, объем салона большой и времени на прогрев требуется больше. Хочешь теплее, ставь еще на 20 минут. Но это уже не интересно. Думаю, что ставить управление климатом не имело смысла, так, как после того как завел машину, салон довольно быстро прогревается до комфортной температуры при подогретом вебастой моторе.

Салон быстро прогревается и при холодном моторе, там електрофен

Опубликовано

Салон быстро прогревается и при холодном моторе, там електрофен

 

Эээ нет. С прогревом теплый воздух идет сразу. А с феном долго и нудно идет разогрев нагревателей

Проверял прикола ради

прогревает салон не сильно

Ну есть такое штатная на С5 грела лучше. Но с друкой стороны стекла оттаяли. Пар изо рта не идёт. И в -14 можно сразу сесть в футболке. Может там можно как то скорость вентилятора регулировать ?

Опубликовано

Эээ нет. С прогревом теплый воздух идет сразу. А с феном долго и нудно идет разогрев нагревателей

Проверял прикола ради

 

Ну есть такое штатная на С5 грела лучше. Но с друкой стороны стекла оттаяли. Пар изо рта не идёт. И в -14 можно сразу сесть в футболке. Может там можно как то скорость вентилятора регулировать ?

У вам бензин или дизель? . У меня дизель - теплый воздух идет через 2 минуты, только что проверил, двигатель холодный. За сколько нагревает салон - другой вопрос, зависит от внешней температуры , но начинает нагревать реально быстро

Опубликовано

Поддерживаю. Тут еще надо понимать, что дизель в принципе зимой греется совсем не так, как безниновые двигатели. У меня в пробке как правило температура (на индикаторе) снижается вообще в "0". Поднимается только при более-менее длительной поездке. Точно так-же было и на Citroen C4 Grand Picasso. Это к чему я - на дизельных машинах наличие фена я бы сказал - обязательно. Иначе салон будет зимой постоянно холодным. Поэтому проблем с нагревом салона лично я не ощущаю, даже при отсутствии Webasto.

Опубликовано

У вам бензин или дизель? . У меня дизель - теплый воздух идет через 2 минуты, только что проверил, двигатель холодный. За сколько нагревает салон - другой вопрос, зависит от внешней температуры , но начинает нагревать реально быстро

И я поддержу. В качестве пруфов - прошлогодние замеры.

Опубликовано

 

 


И я поддержу. В качестве пруфов - прошлогодние замеры.

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья (с)

 

Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена

 

Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее. Могу отдать бегемота на тесты - замеры

Опубликовано

 

 


Могу отдать бегемота на тесты - замеры
Я полезных перспектив - никогда не супротив!(с)

 

 


Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена   Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее.
Так с этим глупо спорить. Я же не идиёт. Даже из моих фоток видно, что маломальский прогрев салона (t подаваемого воздуха более 200С) начинается через 8 минут работы ДВС. Я лишь проиллюстрировал, сколько времени нужно на "прогрев" фенов.

Но экспиренс был на предустановленных 22 С на климате. Сейчас же ставлю вечером "HI", нажимаю клавишу обогрева лобового, и утром через 20 мин работы АЗ прыгаю в авто в футболке.

Опубликовано

Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья (с)

 

Только вот большая разница, сразу идет теплый воздух от печки (ну явно теплее 36) в подогретый салон или в ледяной идет жалкий прогрев от фена

 

Федь, ну реально, я сравнил. С вебастом теплее. Могу отдать бегемота на тесты - замеры

Человек писал о 6 градусах за 30 минут, далеко не подогретый салон
Опубликовано (изменено)

Человек писал о 6 градусах за 30 минут, далеко не подогретый салон

 

Ну я градускиком не измерял. но при -14 за бортом в салоне после получаса пар изо рта не шел.

ДА не сауна, но и явный плюс Итого даже если и +6 было, (хотя емнип температура для парения дыхания около 12) даже на +6, градиент +20 градусов к улице... И сразу же горячий воздух в салон без 8 минут задержки, о которых выше писалось

 

Да, важный момент, если садиться в салон пока вебаста еще дует, то ощущается много теплее, чем после окончания ее работы. Видимо поток теплого воздуха более комфортную среду создает, чем его отсутствие

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Не знаю почему. может вебасто "приработался", но теперь, когда температура  на улице была - 10, салон за 30 минут нагрелся до +9 градусов.

Кто подскажет, как должен включаться фен? Автоматически или с кнопки?

Опубликовано

 

 


Автоматически или с кнопки?
Что за кнопка?

Фен "включается" системой климат-контроля.

Опубликовано

 

 


Кто подскажет, как должен включаться фен? Автоматически или с кнопки?

Он сам включается. Почему то все думают, что фен, это нечто аналогичное фену для волос.

Там есть, емнип, три нити нагрева,  которые разогреваются при запуске двигателя и низкой температуре ОЖ и греют проходящий воздух. Включаются мозгами по датчику входящего потока воздуха в климатическую установку.и температуре ОЖ.

 

органолептически заметить момент включения, кмк, невозможно. ЗАвелись - дует теплым, а от печки или от ТЭНа не важно

Опубликовано

Он сам включается. Почему то все думают, что фен, это нечто аналогичное фену для волос.

Там есть, емнип, три нити нагрева, которые разогреваются при запуске двигателя и низкой температуре ОЖ и греют проходящий воздух. Включаются мозгами по датчику входящего потока воздуха в климатическую установку.и температуре ОЖ.

 

органолептически заметить момент включения, кмк, невозможно. ЗАвелись - дует теплым, а от печки или от ТЭНа не важно

А на дизеле тоже так? Сначала ТЭН, а потом двигателем греет?

Всегда думал, что на дизеле печка это и есть ТЭН

Опубликовано

А на дизеле тоже так? Сначала ТЭН, а потом двигателем греет?

Всегда думал, что на дизеле печка это и есть ТЭН

Есть и печка (теплообменник климат-установки), и ТЭН (резистор подогрева воздуха).

Это подтверждается, косвенно, и тем, что ТЭНами дополнительно оснащаются только авто, предназначенные для продажи в странах с очень холодным климатом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...