Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Опубликовано

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Да ставить, почему? Ну это тебе  сейчас растолкует  косолапый, тем более он "всегда прав" (с) :) 

Опубликовано

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

Если производитель пишет о том что ставить и даже позаботился сделать эти заглушки - на мой взгляд конечно ставить. И кстати назначение заглушек иное чем у картонки жигулей - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 - производитель пишет что это защита радиатора от снега и грязи.

 

 

 

А потрындеть? :)  Тогда почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?  

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Совсем недавно стал обладателем ПЕЖО 3008.

В комплекте с авто были пластиковые заглушки в передний бампер (принцип действия аля зимой картонка в радиатор у жигулей).

Сейчас езжу без них..может стоит поставить.

 

Вопрос к коллегам кто имеет опыт зимней эксплуатации..

Ставили заглушки или нет?

в принципе непонятна причина возникновения вопроса

 

Изготовитель написал в мануале, что ставить надо

Какие могут быть соображения против исполнения рекомендации изготовителя?

Кому (чему) могут помешать (навредить) некие детали, не только рекомендованные к применению, но и выданные изготовителем?

Религия не позволяет?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Опыта зимней эксплуатации пока нет, но заглушки по рекомендации мануала поставил.

Изменено пользователем Vitalson
Опубликовано

А потрындеть?

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

почему при +10 ( ну или сколько там в мануале)  надо их снимать ,если они только от камней и грязи?

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Опубликовано

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Эта... а пруфы где? Нехорошо так то.

Опубликовано (изменено)

@Волдемор,  специально для Вас, тащите в закладки!

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Нет не подумайте, я вас как учёного, знатока русского и других точных наук очень уважаю, но ссылаться на вики... это не по научному

На заборе много чего пишут, не?

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&bts=x&ro=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

"Трындеть - (груб., пренебр.) болтать попусту, пустомелить, нести чушь."

Начинайте! Или Вы уже начали? ;)

Наверное потому, что положительный эффект в нелёгком деле защиты от снега и грязи при +10*С (ну, или сколько там в мануале) начинает перекрываться эффектом отрицательным, связанным с недостаточной охлаждаемостью радиаторов ДВС и АКПП.

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно [emoji6]

Опубликовано

 

 


Наверное при +10 снега в принципе быть не должно

а грязи снега и камней?

Опубликовано

а грязи снега и камней?

А грязь и камни есть и при +30 [emoji4]

Опубликовано

Наверное при +10 снега в принципе быть не должно [emoji6]

Да бросьте, в Москве зимой-весной частенько бывает приятное тепло (+10*С и выше) и неприятная каша из снега, грязи, песка и реагентов на дороге. Ну не лезть же через говна сдёргивать экраны? Это у них, на рю Анри-Клэр деВилль, при +10 - сухо и куртизанки минижюпы надевают, а у нас - случайная передышка перед гололёдом :) !

Опубликовано

Безотносительно защиты от камней и прочей гадости с дороги - с заглушками машина с THP начинает греться ощутимо быстрее.

Опубликовано

Пользуясь случаем:

Я вообще приятно удивлен тем, как быстро нагревается салон автомобиля (при движении).

Опубликовано

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

Опубликовано (изменено)

Никто из выше пишущих не угадал истинный смысл этой заглушки.

Производители авто по опыту эксплуатации радиаторов с передним расположением вентилятора рекомендует ставить эту заглушку по причине попадания снега который тает на радиаторе и замерзает в лопастях вентилятора (снизу), что при включении последнего приводит к выгоранию предохранителя, термореле или выходу из строя самого вертилятора. +10 это температура при которой необходимо снять эту заглушку для исключения перегрева. Проверено лично на своем опыте эксплуатации Пэжо в условиях крайнего севера.....

всё бы хорошо, проницательный вы наш, но в автомобиле системы Peugeot 3008 образца 2017 года вентилятор расположен за радиатором

что исключает "попадание снега и замерзание в лопастях вентилятора"

даже в условиях крайнего севера...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Заглушки  -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

20181206_074707.jpg

Опубликовано
@nigmer, много раз ездил зимой по заснеженным трассам и в снегопад. Ни разу АКК от этого не отрубился, только из-за каши под колёсами иногда отключался, когда ЕСП срабатывал
Опубликовано

Заглушки -поставил пару недель назад.

Тут вот через 15-20 минут езды по МКАДу в небольшой снежок отключается система автоматического торможения, и адаптивный круиз-контроль. Достаточно, чтобы на радар (что под номером между заглушками) налепится сантиметр грязи-снега.

Опасно может быть кстати, если ехать на круизе. Заметно на экране в режиме "вождение" как вдруг пропадает с экрана впереди идущая машина и круиз начинает разгоняться, потом радар "увидит", опять потеряет... несколько таких повторений, выдаёт ошибку и отключается.

attachicon.gif20181206_074707.jpg

Я Машину давно уже не мыл [emoji41]. Круиз и радар работают отменно.
Опубликовано

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Опубликовано (изменено)

Это всё немножнко не то - в дождь, на трассе, просто грязный - никаких проблем.

Может потому, что водой, ветром раздувается, размывается.

А тут сочетание небольшой скорости и каши из-под колёс впереди идущих машин.

Получается именно грязевая корка не менее 1 см толщиной, вот и глюки.

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

IMG_20171223_125851.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Что не то? Какой дождь то? Я именно писал про снег.

Фотографии скоро год будет.

Жень, представляешь себе утрамбованный снеговой "монолит", образовывающийся в районе брызговиков? Я понял так, что @nigmer писал о похожей корке, пусть и не настолько плотной.

И если вернуться к изначальной теме топика, то на фото @nigmer видна довольно чёткая верхняя граница зоны налипания этого гуано. Что ещё раз подтверждает, что установка зимних экранов позволяет значительно снизить кол-во гуано на радиаторе и всём остальном подкапотном пространстве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...