Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Два дня назад купил себе пыжика 2000гв дизель 2.2, а так как я новичок в пежоведение появилась проблемка:

Дворник работает во всех положениях в одном режиме, то есть ездиет раз 5 и останавливается где ему душе угодно:) и это проблема выносит мне мозг, короче его надо включит раз 10, чтоб он припарковался в свой гараж.

p.s. и не пойму как включить авто режим:( помогите кто чем может:)

Опубликовано

Скорее всего заедает трапеция, разбирать и смотреть для начала...

Опубликовано

спасиб за отклик.

Трапецию я уже смотрел там всё в норме. Я вот думаю, а не может причиной быть реле?

И друзь говарят, что реле может ещё и в моторе стеклоочистителя стоять, так ли это?

Опубликовано

в моторе стоят ограничители, на сколько я помню... если так, то может и они глючат...

Опубликовано

Была такая беда.Разбирал мотор,менял щётки.

Опубликовано

Виноват скорее всего моторчик, такое может случаться от попадания влаги под крышку моторчика, надо разобрать, проверить. !!! Перед снятием крышки обязательно проверь положение дворников (должны лежать) и пометь положение крышки и корпуса моторчика.Будешь собирать, не пожалей смазки под крышку.

Опубликовано

Огромное всем спасибо за советы:scratch:

Буду пробовать, разберу, посмотрю.

А реле под торпедой не может накрыться?

Опубликовано

круто. а свой вариант?

Так выше уже есть вариант:

Виноват скорее всего моторчик, такое может случаться от попадания влаги под крышку моторчика, надо разобрать, проверить. !!! Перед снятием крышки обязательно проверь положение дворников (должны лежать) и пометь положение крышки и корпуса моторчика.Будешь собирать, не пожалей смазки под крышку.

Опубликовано

причина оказалась в проводке;)

Где косяк был? Под капотом или в салоне?
Опубликовано