felix4186 Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Всем привет. Два дня назад купил себе пыжика 2000гв дизель 2.2, а так как я новичок в пежоведение появилась проблемка:Дворник работает во всех положениях в одном режиме, то есть ездиет раз 5 и останавливается где ему душе угодно и это проблема выносит мне мозг, короче его надо включит раз 10, чтоб он припарковался в свой гараж.p.s. и не пойму как включить авто режим помогите кто чем может
icechieff Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Скорее всего заедает трапеция, разбирать и смотреть для начала...
felix4186 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 спасиб за отклик.Трапецию я уже смотрел там всё в норме. Я вот думаю, а не может причиной быть реле?И друзь говарят, что реле может ещё и в моторе стеклоочистителя стоять, так ли это?
icechieff Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 в моторе стоят ограничители, на сколько я помню... если так, то может и они глючат...
zu310 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Была такая беда.Разбирал мотор,менял щётки.
tur607 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Виноват скорее всего моторчик, такое может случаться от попадания влаги под крышку моторчика, надо разобрать, проверить. !!! Перед снятием крышки обязательно проверь положение дворников (должны лежать) и пометь положение крышки и корпуса моторчика.Будешь собирать, не пожалей смазки под крышку.
felix4186 Опубликовано 3 октября, 2011 Автор Опубликовано 3 октября, 2011 Огромное всем спасибо за советыБуду пробовать, разберу, посмотрю.А реле под торпедой не может накрыться?
Sasha Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 реле здесь не при чем круто. а свой вариант?