Grizzly Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 как вы себе представляете "для всех"?Я думаю, @suhom представлял это "для всех", как для всех автомобилей, у которые ещё находятся на гарантии. Хотя я тоже не верю в такие "чудеса щедрости".Покупка расширенной гарантии не в счет)))А разве год расширенной гарантии стоит десятку?Кстати, Жека, а тебе поменяли воздухан по Максимуму на 15 тык? Мне провели сегодня ТО и поменяли щётки бесплатно, а воздушный фильтр предложили поменять при достижении пробега 20 тык или срока в 2 года. Типа, его замена идёт не в рамках ТО. Пишу претензию))Колодки тоже не поменяли, так как остаток 45-50%. Буду тормозить мощщщнее. Обратил внимание на довольно приличный износ тормозных дисков.
AFrol Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 Я думаю, @suhom представлял это "для всех", как для всех автомобилей, у которые ещё находятся на гарантии. коллега suhom перепутал коммерческую деятельность, к которой относится торговля новыми автомобилями, и благотворительность
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2019 Опубликовано 19 февраля, 2019 @Grizzly, мне всё меняли, даже не было попыток отказать. Через 1000 км поеду на ТО-4 с пробегом 29 000, послушаешь, что скажут
suhom Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 коллега suhom перепутал коммерческую деятельность, к которой относится торговля новыми автомобилями, и благотворительностьНу почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Ну почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.Правовая норма у нас одна - п.5 ст.477 ГК РФ: "...В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента." Отсюда следует, что не один вменяемый продавец не установит гарантию менее 2-ух лет. А вот 3 года - это уже чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки.
AFrol Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Ну почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.какая может быть законодательная норма, чтобы на предмет, проданный год назад, увеличить вдруг гарантийный срок?ну вы что, правоА вот 3 года - это уже чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки.совершенно верно"чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки" в процессе борьбы за покупателяа борьба за покупателя заканчивается в момент подписания акта приема-передачи предмета Изменено 20 февраля, 2019 пользователем AFrol
5008-й Опубликовано 24 февраля, 2019 Опубликовано 24 февраля, 2019 Машина 18-го года, купил в этом месяце, гарантия 3 года. Прописано в сервисной книжке.
Dem69 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Всем добрый день. Женщин с праздником! Подскажите, пожалуйста, с какого момента начинается гарантия? Купил в марте 2018 г., машина 2017 г. В сервисной книжке написали, что гарантия до декабря 2019 г., т.е. 1 год и 9 месяцев.
koi-sama Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Dem69, должна начинаться в момент передачи автомобиля. Дилер мог выкупить машину чтобы, например, получить все имеющиеся на тот момент скидки, но о таком вообще-то должны заранее предупреждать.
antoshka32161 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @koi-sama, ну или машина с тест драйва, как меня тут уже пугали)))
Grizzly Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Всем добрый день. Женщин с праздником! Подскажите, пожалуйста, с какого момента начинается гарантия? Купил в марте 2018 г., машина 2017 г. В сервисной книжке написали, что гарантия до декабря 2019 г., т.е. 1 год и 9 месяцев.Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара (ст.471 ГК). В Вашем конкретном случае таковой передачей считается подписание Вами Акта передачи-приёма автомобиля. В сервисной книжке занесена ошибочная запись. Необходимо обратиться к ОД с требованием изменения данной записи, приложив копию Акта. @koi-sama, ну или машина с тест драйва, как меня тут уже пугали)))Жень, у тебя в книжке было всё нормально, а ошибка была именно в базе данных, насколько я помню. Если, конечно, это была ошибка, а не продажа б/у авто.
antoshka32161 Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Grizzly, в книжке тоже было криво написано, это я по глупости, сразу не увидел
Grizzly Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 @Grizzly, в книжке тоже было криво написано, это я по глупости, сразу не увиделПонятно. Но, как бы там ни было, вопрос @Dem69 несложен для разрешения))
AFrol Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 приключился гарантийный случай: заглючил люк в крышепри попытке полного зарывания доезжает до конца и, как полагается, начинает прихлопывать крышку, прихлопывает почти до упора, но в последний момент вдруг передумывает (как будто срабатывает защита от защемления), открывает крышку и остается в положении открытой форточкисервис два часа думал, потом приговорил к замене моторчикпохоже на правду моторчика в наличии в Питере не оказалось, все моторчики, как полагается, в Москвелюк как-то вручную прикрыли и велели ждать известийжду
Grizzly Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 @AFrol, проверял на предмет камешков и небольших посторонних предметов, а-ля Виталийд?
AFrol Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 @AFrol, проверял на предмет камешков и небольших посторонних предметов, а-ля Виталийд? разумеется, это было первым, что я сделалсервис, разумеется, тоже для начала проверил наличие посторонних предметов, которые могли бы препятствовать нормальному закрытию люка
Supervisor Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) разумеется, это было первым, что я сделалсервис, разумеется, тоже для начала проверил наличие посторонних предметов, которые могли бы препятствовать нормальному закрытию люка И как теперь с открытым люком ездить до замены моторчика? P.S. не заметил что вручную прикрыли. Как? Вдруг понадобиться. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Supervisor
AFrol Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) И как теперь с открытым люком ездить до замены моторчика? P.S. не заметил что вручную прикрыли. Как? Вдруг понадобиться.А вот не знаю, как они это сделали. Не сообразил спросить.Поеду в следущий раз - спрошу. В свое время у меня был Passat B3 (морда лыжей), там был предусмотрен вариант закрывания люка вручную: надо было долго крутить ключиком какой-то винтик. Изменено 20 мая, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Замену хрома по гарантии ОД больше не делает((Строго говоря, представительство требует от ОД соблюдать TSB, в котором при появлении коррозии на накладках дверей рекомендована чистка. Хром ПТФ и заднего бампера (3008) по-прежнему меняется, даже есть на складе.Сегодня мне отказали в гарантийной замене, произвели чистку.Как видно из рисунка, чистят лишь внешнюю поверхность. Разбирать гарантийную деталь дилеру не разрешено.Пока ржавчины и прочих разводов нет, но зато есть уверенность в их скором возвращении. Планирую ещё один заезд на чистку, а потом попробую потребовать замены. Посмотрим, что ответят.
Nekto-pushkin Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Чем чистят не признавались случаем?
Grizzly Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 @Nekto-pushkin, Сначала очищают каким-то маслянистым составом, затем покрывают белой пастой из брызгалки и оттирают искусственной замшей. На лэйблы не смотрел))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти