Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как вы себе представляете "для всех"?

Я думаю, @suhom представлял это "для всех", как для всех автомобилей, у которые ещё находятся на гарантии. Хотя я тоже не верю в такие "чудеса щедрости".

Покупка расширенной гарантии не в счет)))

А разве год расширенной гарантии стоит десятку?

Кстати, Жека, а тебе поменяли воздухан по Максимуму на 15 тык? Мне провели сегодня ТО и поменяли щётки бесплатно, а воздушный фильтр предложили поменять при достижении пробега 20 тык или срока в 2 года. Типа, его замена идёт не в рамках ТО. Пишу претензию))

Колодки тоже не поменяли, так как остаток 45-50%. Буду тормозить мощщщнее. Обратил внимание на довольно приличный износ тормозных дисков.

Опубликовано

Я думаю, @suhom представлял это "для всех", как для всех автомобилей, у которые ещё находятся на гарантии. 

коллега suhom перепутал коммерческую деятельность, к которой относится торговля новыми автомобилями, и благотворительность

Опубликовано

коллега suhom перепутал коммерческую деятельность, к которой относится торговля новыми автомобилями, и благотворительность

Ну почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.

Опубликовано

Ну почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.

Правовая норма у нас одна - п.5 ст.477 ГК РФ: "...В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента." Отсюда следует, что не один вменяемый продавец не установит гарантию менее 2-ух лет. А вот 3 года - это уже чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки.

Опубликовано (изменено)

Ну почему же. Если это идея самого ПСА, тогда понятно, что не продлят, а если какая законодательная норма новая, то вполне.

какая может быть законодательная норма, чтобы на предмет, проданный год назад, увеличить вдруг гарантийный срок?

ну вы что, право

А вот 3 года - это уже чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки.

совершенно верно

"чистый маркетинг, конкурентная борьба и печеньки" в процессе борьбы за покупателя

а борьба за покупателя заканчивается в момент подписания акта приема-передачи предмета

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Машина 18-го года, купил в этом месяце, гарантия 3 года. Прописано в сервисной книжке.

Опубликовано

Всем добрый день. Женщин с праздником! Подскажите, пожалуйста, с какого момента начинается гарантия? Купил в марте 2018 г., машина 2017 г. В сервисной книжке написали, что гарантия до декабря 2019 г., т.е. 1 год и 9 месяцев.

Опубликовано
@Dem69, должна начинаться в момент передачи автомобиля. Дилер мог выкупить машину чтобы, например, получить все имеющиеся на тот момент скидки, но о таком вообще-то должны заранее предупреждать.
Опубликовано

Всем добрый день. Женщин с праздником! Подскажите, пожалуйста, с какого момента начинается гарантия? Купил в марте 2018 г., машина 2017 г. В сервисной книжке написали, что гарантия до декабря 2019 г., т.е. 1 год и 9 месяцев.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи Товара (ст.471 ГК). В Вашем конкретном случае таковой передачей считается подписание Вами Акта передачи-приёма автомобиля. В сервисной книжке занесена ошибочная запись. Необходимо обратиться к ОД с требованием изменения данной записи, приложив копию Акта.

 

@koi-sama, ну или машина с тест драйва, как меня тут уже пугали)))

Жень, у тебя в книжке было всё нормально, а ошибка была именно в базе данных, насколько я помню. Если, конечно, это была ошибка, а не продажа б/у авто. :)

Опубликовано

@Grizzly, в книжке тоже было криво написано, это я по глупости, сразу не увидел

Понятно. Но, как бы там ни было, вопрос @Dem69 несложен для разрешения))

Опубликовано

приключился гарантийный случай: заглючил люк в крыше

при попытке полного зарывания доезжает до конца и, как полагается, начинает прихлопывать крышку, прихлопывает почти до упора, но в последний момент вдруг передумывает (как будто срабатывает защита от защемления), открывает крышку и остается в положении открытой форточки

сервис два часа думал, потом приговорил к замене моторчик

похоже на правду

 

моторчика в наличии в Питере не оказалось, все моторчики, как полагается, в Москве

люк как-то вручную прикрыли и велели ждать известий

жду

Опубликовано

@AFrol, проверял на предмет камешков и небольших посторонних предметов, а-ля Виталийд? :)

Опубликовано

@AFrol, проверял на предмет камешков и небольших посторонних предметов, а-ля Виталийд? :)

разумеется, это было первым, что я сделал

сервис, разумеется, тоже для начала проверил наличие посторонних предметов, которые могли бы препятствовать нормальному закрытию люка

Опубликовано (изменено)

разумеется, это было первым, что я сделал

сервис, разумеется, тоже для начала проверил наличие посторонних предметов, которые могли бы препятствовать нормальному закрытию люка

 

И как теперь с открытым люком ездить до замены моторчика? :)

P.S. не заметил  что вручную прикрыли. Как?  Вдруг понадобиться.

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано (изменено)

И как теперь с открытым люком ездить до замены моторчика? :)

P.S. не заметил что вручную прикрыли. Как? Вдруг понадобиться.

А вот не знаю, как они это сделали. Не сообразил спросить.

Поеду в следущий раз - спрошу.

 

В свое время у меня был Passat B3 (морда лыжей), там был предусмотрен вариант закрывания люка вручную: надо было долго крутить ключиком какой-то винтик.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Замену хрома по гарантии ОД больше не делает((

Строго говоря, представительство требует от ОД соблюдать TSB, в котором при появлении коррозии на накладках дверей рекомендована чистка. Хром ПТФ и заднего бампера (3008) по-прежнему меняется, даже есть на складе.

Сегодня мне отказали в гарантийной замене, произвели чистку.

IMG_1199.JPG

Как видно из рисунка, чистят лишь внешнюю поверхность. Разбирать гарантийную деталь дилеру не разрешено.

Пока ржавчины и прочих разводов нет, но зато есть уверенность в их скором возвращении. Планирую ещё один заезд на чистку, а потом попробую потребовать замены. Посмотрим, что ответят.

Опубликовано

@Nekto-pushkin, Сначала очищают каким-то маслянистым составом, затем покрывают белой пастой из брызгалки и оттирают искусственной замшей. На лэйблы не смотрел)) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...