roxettes Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Всем привет, Просьба помочь!!! Машина троит на холостых, при движении потеря мощности.Ошибки:P0341 CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправенP0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь P1336 Crank/Cam sensor range/performanceS2000PM1/2 - High misfire on several cylindersME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P2096 Старение верхнего кислородного датчика : Нижний кислородный датчик отправляет сигнал, отличный по напряжению от сигнала верхнего датчика Верхий лямбда новый, катушку проверил, свечи тоже.Хотел заменить датчик распредвала, но НА этом двигателе NFU его НЕТ!!!Что дальше делать?
bendix Опубликовано 10 декабря, 2018 Опубликовано 10 декабря, 2018 Катушку поменять, ДПРВ в нее встроен
roxettes Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Опубликовано 10 декабря, 2018 Катушку поменять, ДПРВ в нее встроенСпасибо.Каким образом он там работает, если знаете?
roxettes Опубликовано 10 декабря, 2018 Автор Опубликовано 10 декабря, 2018 Дополнение: почитал форумы о катушках-везде пишут, что катушка начинает дурить , когда прогреется. У меня ошибки появляются сразу, т.е. на холодном двигателе.
alapeugeotovod-vot Опубликовано 11 декабря, 2018 Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) была такая ошибка 0341 , только не троила , ездил пару лет с этой ошибкой пока жутко не затроила , поменял катушку и всё ок Изменено 11 декабря, 2018 пользователем alapeugeotovod-vot
roxettes Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Опубликовано 12 декабря, 2018 Поменял катушку, всё работает, но осталась ошибка антиполюшен!
bendix Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Так надо почитать какая ошибка. Скорей всего по лямбде
dimon405 Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Если пропусков больше не будет, Джеки чан сам погаснет через пару дней.
mychacho Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Доброго времени суток !Пежо 307 SW 2004 г., дорестайл.После длительной поездки (не менее 40 мин) начал троить, а затем и двоить хорошо прогретый двигатель, на дисплее БК сообщение: ANTIPOLLUTION FAULT. Остановка/запуск двигателя временно прекращали троение, затем все возобновлялось. На непрогретом двигателе ничего не проявлялось, запуск был в норме. Коды ошибок, полученные при помощи ELM 327 и Torque: P0352 (неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания В) и P1336. Далее оказалось, что первичная обмотка катушки цилиндров 2, 3 на рис. (плагиат с соседнего форума): имеет сопротивление в холодном состоянии 1,2 Ом при положенных 0,5-0,7 Ом, а при нагреве (строительным феном или в духовке) может достигать 10 КОм. Катушка (Valeo) была заменена на новую, затем с помощью отвертки и фена я добрался до проблемного вывода обмотки. Оказалось, что крайний справа от разъема медный вывод обмотки катушки (обведен красным):отошел (оторвался) от полоскового проводника, в который он был запрессован. Вывод обмотки был припаян к концу полоскового проводника:после чего сопротивление первичной обмотки катушки пришло в норму и не зависело от нагрева. Место раскопок планируется залить эпоксидной смолой, восстановленную катушку – использовать в качестве запасной.Интересно, что свечи были сухие, похоже, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемные цилиндры при пропусках зажигания.
roxettes Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Джеки погас , как писал dimon405 .Работает хорошо. Но решил еще раз проверить на наличие ошибок: и снова тоже самое P 0341P 1336P 2046 Что делать дальше?
dimon405 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Ты же в Москве, посети хорошего диагноста.
Savenkov_nvrs Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) вчера поймал антиполюшн РР2000 пишет- пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах - пропуск зажигания 2 цилиндр - пропуск зажигания 3 цилиндр Троит на низких оборотах газу дашь вроде пропадает или не заметно просто. зажигание выключал-включал пропадал чек но последний раз так и не пропал. сбросил его диагностикой.и вода херачит с выхлопной - последние 3 недели заправляюсь на другой заправке из-за удобства расположения 92-й там вроде нормальный, как говорят, а я 95 лью.- время зарядки катушек в пределах нормы напряжения на каталике 0,1-0,8 В- осталось литров 10 в баке.- заказал новую катушку и свечи. P.S. когда машина прогреестя со всеми этими пуками и стоит на холостых работает обороты не пляшут по диагностике 800 ровно.только трогаться начинаешь сразу пукает. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
Savenkov_nvrs Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Мотор какого объёма?1,6 в подписи машинка кстати... если ехать в режиме пенсионера то норм, может дернуться но ошибок не вылетает Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Savenkov_nvrs
dimon405 Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Форсунки у него с такими симптомами забиваются. Дырочки то тонюсенькие. 1
Savenkov_nvrs Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 катушка придет со свечами через 2 дня поменяю.а про форсы надо подумать
Savenkov_nvrs Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 точь в точь как тут https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/page-7 121 пост
Savenkov_nvrs Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Блин не могу фотки скинуть почему-то - пробег 163 000 -снял катушку, померил можно сказать максимально возможное сопротивление судя по таблице на первичной обмотке 0,9 Ом минус сопротивление проводов около 2 Ом. Катуха стоит Валео. - выкрутил свечи, скорее всего никогда не менялись, машина у меня 2 месяца всего не дошел до них еще, но вот теперь заказал. Нагар рыжий на них и сами с виду уставшие. made in France. и это вроде и хрен с ним новые свечи поставлю завтра-послезавтра но на резьбе масло нехило там прям его. Часть свечи где электрод сухая. Проехал за 2 месяца около 2 000 км. Уровень не уходит раз в неделю проверяю. дыма никакого нету. Запаха гари тоже и работает ровно гидрики только на холодную цокают. через 2-3 минуты проходит....
Savenkov_nvrs Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Блин не могу фотки скинуть почему-то - пробег 163 000 -снял катушку, померил можно сказать максимально возможное сопротивление судя по таблице на первичной обмотке 0,9 Ом минус сопротивление проводов около 2 Ом. Катуха стоит Валео. - выкрутил свечи, скорее всего никогда не менялись, машина у меня 2 месяца всего не дошел до них еще, но вот теперь заказал. Нагар рыжий на них и сами с виду уставшие. made in France. и это вроде и хрен с ним новые свечи поставлю завтра-послезавтра но на резьбе масло нехило там прям его. Часть свечи где электрод сухая. Проехал за 2 месяца около 2 000 км. Уровень не уходит раз в неделю проверяю. дыма никакого нету. Запаха гари тоже и работает ровно гидрики только на холодную цокают. через 2-3 минуты проходит.... начитался что масло может попадать из под прокладки клапанной крышки.... но бнлин как непонятно мне нифига
dimon405 Опубликовано 6 февраля, 2019 Опубликовано 6 февраля, 2019 Это же очевидно, просто стекает. Это совсем не редкость.
Мартын Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 начитался что масло может попадать из под прокладки клапанной крышки.... но бнлин как непонятно мне нифига так и есть прокладки менять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти