Zinovij Опубликовано 1 января, 2019 Опубликовано 1 января, 2019 Интересует выброс из труби после заводки холодного двигателя с утра. На видео это начиная з 2,19мин до 3,25 мин. До этого времени и после дымности нет. У меня есть два варианта. 1). БСИ анализирует внешнюю температуру (в гараже в этот час +5С) и автоматически через две хминуты подает обогащенную смесь для быстрого прогрева двигателя, обороты поднимаются до 1000. 2). В это время в салоне авто чувствуется увеличение нагрузки на двигатель, как при пропалке сажовика. Може это так включається дополнительный пропал сажовика с утра? Но почему каждый день по 1-2 мин? Какой из этих вариантов правильный?
Koloma Опубликовано 2 января, 2019 Опубликовано 2 января, 2019 А климат контроль не включен? В гараже то +5)
Zinovij Опубликовано 2 января, 2019 Автор Опубликовано 2 января, 2019 А климат контроль не включен? В гараже то +5)Нет. Кондиционер выключен. А уже сегодня утром, при морозце на улице, а в гараже +2, то под торпедой во время начала ощущения нагрузки на двигатель также добавилось и кратковременное "потрескивание" релюшек. Несколько теплых дней дней раньше (последнюю неделю), пощелкивания релюшек небыло. В общем, до удаления СФ две недели назад, релюшки так и потрескивали, думаю сигнализировали о предстоящем прожиге. Где-то так.
Denis1891 Опубликовано 5 января, 2019 Опубликовано 5 января, 2019 Сажевик удаляли когда, отключали всю эту приблуду электронную или нет? Вместе с СФ лампочку чека с приборки не удалили? Чек при включении зажигания загорается, потом гамнет?
Zinovij Опубликовано 6 января, 2019 Автор Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) @Denis1891, Фильтр (нижняя составляющая часть, керамический) удален физически и програмно на столе с расшивкой с помощью оборудования ALIENTECH KESS v2. ЕГР и моторчик Йолиса только програмно. Сам катализатор (перфорировання ячеистая пластина) сверху фильтра, над- и под которым установлены Л-зонды оставлен. Пламегасительь не стиавили, так ак эта пластина катализатора сама исполняет эту роль. Все лампочки загораются и гаснут по очереди аналогично как до удаления. По пробегу после удаления (еще осталось 300 км) должен приехать на окончательную диагностику. 400 км уже отездил без замечаний. Единставенное замечание - после удаления фильтра в машинке теперь не африка, как до этого наблюдалось через пять минут роботы дизеля. Под капотом, после выключения двигателя, жужжит как и жужжало 10 сек когда-то и на конец клацает чем-то в районе между турбиной и крышкой РВ (наверное клапан вентиляции картера, или от турбины). Кстати, в самом конце видео это жужжание и клацание слышно, вместе с певом соседского петуха Хочу отметить, что это клацание в конце сейчас стало некжнее и мягче, без скрежета как тогда. Чувстувется что что-то чистое закрывается. Типа как ручная воздушная заслонка в карбюраторе Лады . Изменено 6 января, 2019 пользователем Zinovij
Denis1891 Опубликовано 6 января, 2019 Опубликовано 6 января, 2019 @Denis1891, Фильтр (нижняя составляющая часть, керамический) удален физически и програмно на столе с расшивкой с помощью оборудования ALIENTECH KESS v2. ЕГР и моторчик Йолиса только програмно. Сам катализатор (перфорировання ячеистая пластина) сверху фильтра, над- и под которым установлены Л-зонды оставлен. Пламегасительь не стиавили, так ак эта пластина катализатора сама исполняет эту роль. Все лампочки загораются и гаснут по очереди аналогично как до удаления. По пробегу после удаления (еще осталось 300 км) должен приехать на окончательную диагностику. 400 км уже отездил без замечаний. Единставенное замечание - после удаления фильтра в машинке теперь не африка, как до этого наблюдалось через пять минут роботы дизеля. Под капотом, после выключения двигателя, жужжит как и жужжало 10 сек когда-то и на конец клацает чем-то в районе между турбиной и крышкой РВ (наверное клапан вентиляции картера, или от турбины). Кстати, в самом конце видео это жужжание и клацание слышно, вместе с певом соседского петуха Хочу отметить, что это клацание в конце сейчас стало некжнее и мягче, без скрежета как тогда. Чувстувется что что-то чистое закрывается. Типа как ручная воздушная заслонка в карбюраторе Лады . И во сколько обошлось это "удовольствие" и где делали?
Zinovij Опубликовано 6 января, 2019 Автор Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) И во сколько обошлось это "удовольствие" и где делали?Во Львове 200 $.Во Львове 200 $. Это вышло достаточно дешево, поскольку фильтр 1,6HDi разборный, легкий в демонтаже а для БСИ моей модели есть готовые програмные решения. Сделали дистанционную (блютуз) диагностику, сняли БСИ, расшили, подключили KESS v2, скачали мозги, модифицированные мозги закачали, там же на стенде по графиках проведено оптимизацию пиков, склеили герметиком, поставили на место, сняли агрегат фильтра, извлекли керамическую начинку, поставили на место освобожденный фильтр с катализатором, дальше обкатка по городу около 10 км и опять диагностика. Вся процедура на подъемник - с подъемника два часа. Работа собственно с фильтром ( снятие-удаление-установка на место) заняла 15 мин. В 9.00 приехал и в 12.00час уехал. Следующий на подъмник. Изменено 6 января, 2019 пользователем Zinovij
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти