Paladin74 Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Доброго времени суток, форумчане!Пыж 308 2008 года, двигатель EP6, автомат. Предшествовали проблеме следующие события: жена приехала на работу и как обычно ключ вынула но аппарат не глох. После некоторого времени и хождения вокруг машины, заглох и встал на охрану. Потом вечером нормально завелся и доехал до дома. Тут как раз начались заморозки. На утро с автозапуска не завелся, жена села, пыталась завести но стартер не крутил, только щелчки реле.Вроде вполне понятная ситуация, вечером после работы стали его прикуривать, стартер крутил, немного пытался схватить на одном горшке но тщетно. После мытарств, затащили его в теплый гараж, где он согрелся но так и не завелся (аккум к этому времени поставлен новый).Ошибки через MotorData прочитал, прикладываю скан. Пытался сбросить, оставались две - P0562, P0599. Поменял датчик температуры ОЖ - ошибки пропали, но так же не заводится. Свечи заливает. Пока свечи горячие и сухие, делает попытку схватить но тщетно. Выкручиваю свечи - мокрые.Искру проверяли - искра везде есть, по фазам, насколько можно судить на глаз, совпадает. Но тем не менее, свечи заменил. На новых свечах, почти схватил, но потом снова залил.Сняли рампу - думал, мб засорились форсунки и не закрываются, но нет, пылят вовремя. По итогу имею следующее - искра есть, топливо поступает, стартер крутит, эффекта нет. Ошибок тоже нет.Даже бенз слили, и залили новый, т.к. думали мб плохой, но не помогло, да и на лукойле всегда заправляемся.Сейчас из-за залива свечей, уровень масла почти на сантиметр выше максимума (попал бенз). Масло пока не сливал, масло менял км 700 назад, заливал тоталь 5w30. Пока не пойму на что еще думать, кроме как на смещение шестерни на впускном валу, уже начитался что там шпонки нет и бывает такое, но мне кажется это бы выразилось в нестабильной работе двигателя но он бы заводился хотя бы. Что из косвенного - не вижу чтоб в обратку что то уходило, но мб и давления пока недостаточно.Что пока не пробовал - не лил масло в горшки. В горшках кстати сухо.Как и говорил, прикладываю скриншоты сохраненных ошибок, которые на данный момент все ушли. P.S. Можете кидать тапками, перечитал уже столько тем и форумов, ничего не помогает (P.P.S. К официалам тащить пока не решился, ибо у нас они максимум что предложат это менять узлами все. Изменено 7 января, 2019 пользователем Paladin74
bendix Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 Где вы там обратку увидели?Масло менять и заводить с выжатым газом 1
Paladin74 Опубликовано 7 января, 2019 Автор Опубликовано 7 января, 2019 Где вы там обратку увидели?Масло менять и заводить с выжатым газомЭто не она?Масло буду сливать на днях, отпишу.
kost@ Опубликовано 7 января, 2019 Опубликовано 7 января, 2019 ищите диагноста с Лексией, она например покажет если имеет место нарушение фаз газораспределения 1
Paladin74 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Опубликовано 8 января, 2019 ищите диагноста с Лексией, она например покажет если имеет место нарушение фаз газораспределенияРазве для этого не нужно сначала завести мотор?
tundarunda Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Лукойл не панацея, сам лично водой заправлялся. После замены бензина прокачали?Была точно такая же история, симптомы один в один, после запуска в минус 40 тачка заглохла через несколько минут и больше не подавала признаков жизни при этом отогрев в гараже и полный сброс БК помог запустилась как ничем не бывало, свечи не выкручивали. Ещё один момент это вода в глушителе её там было просто нецензурное количество т.к. езжу очень мало а температуры у нас зимой не поднимаются выше -20 предположили, что могла повлиять на датчик кислорода из-за чего двигатель и заглох, но это только теория.Да и проверяй компрессию, неужели столько бензина в масло налилось, 1 см по щюпу это больше пол литра, что тогда творится в выхлопе??? После запуска двигателя может выйти казус. 1
dimon405 Опубликовано 8 января, 2019 Опубликовано 8 января, 2019 Разве для этого не нужно сначала завести мотор?Достаточно покрутить стартером. 1
Paladin74 Опубликовано 8 января, 2019 Автор Опубликовано 8 января, 2019 Лукойл не панацея, сам лично водой заправлялся. После замены бензина прокачали?Была точно такая же история, симптомы один в один, после запуска в минус 40 тачка заглохла через несколько минут и больше не подавала признаков жизни при этом отогрев в гараже и полный сброс БК помог запустилась как ничем не бывало, свечи не выкручивали. Ещё один момент это вода в глушителе её там было просто нецензурное количество т.к. езжу очень мало а температуры у нас зимой не поднимаются выше -20 предположили, что могла повлиять на датчик кислорода из-за чего двигатель и заглох, но это только теория.Да и проверяй компрессию, неужели столько бензина в масло налилось, 1 см по щюпу это больше пол литра, что тогда творится в выхлопе??? После запуска двигателя может выйти казус.Да, после замены бенза, качал пока не прокачался новый, про ледяную пробку в глушителе тоже были мысли, но нет, из глушителя дует при прокрутке стартером. Масло закупил уже, менять конечно буду перед дальнейшими испытаниями, потому что полюбому там посмывало масло отовсюду.
tundarunda Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Сегодня и сам столкнулся с незапуском своего аппарата в минус 40 ))) батарейка новая крутит хорошо а вот топливная смесь не зажигается только пытается.Буду оттепели ждать но вот очень нехорошие предчувствия, что придется тащить на отогрев и опять проводить процедуру сброса БК.
Мартын Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Сегодня и сам столкнулся с незапуском своего аппарата в минус 40 ))) батарейка новая крутит хорошо а вот топливная смесь не зажигается только пытается.Буду оттепели ждать но вот очень нехорошие предчувствия, что придется тащить на отогрев и опять проводить процедуру сброса БК.откуда в Перми -40C ? При такой температуре даже бы не пытался заводить (по крайней мере без предварительного подогрева) - смысла не вижу как потом передвигаться... Изменено 11 января, 2019 пользователем Мартын
tundarunda Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 откуда в Перми -40C ? При такой температуре даже бы не пытался заводить (по крайней мере без предварительного подогрева) - смысла не вижу как потом передвигаться...Не совсем в Перми, я на Ямале, если точнее то -43, к обеду потеплело до -35 - завелась сама без отогрева, или смесь через чур богатая при таких запусках, или накидало в выпускной тракт запах бензина конкретный стоял.Вообще да жалко, забыл автопрогрев вечером поставить, езжу круглогодично до -50-52 зимой 2018 было. Вообще интересный двигатель EP6, до -37 заводится без вопросов дальше как показала практика без прогрева/отогрева нет.(масло оригинал с заменами до 7к пробега)
Мартын Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Не совсем в Перми, я на Ямале, если точнее то -43, к обеду потеплело до -35 - завелась сама без отогрева, или смесь через чур богатая при таких запусках, или накидало в выпускной тракт запах бензина конкретный стоял.Вообще да жалко, забыл автопрогрев вечером поставить, езжу круглогодично до -50-52 зимой 2018 было. Вообще интересный двигатель EP6, до -37 заводится без вопросов дальше как показала практика без прогрева/отогрева нет.(масло оригинал с заменами до 7к пробега)масло оригинал какое?Есть рекомендованное,а вот оригинал....
tundarunda Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 масло оригинал какое?Есть рекомендованное,а вот оригинал....То, что рекомендовано и заливается у оф. диллеров называю оригиналом Total 5W30 я заливаю.
Paladin74 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Опубликовано 11 января, 2019 Докладываю по своей ситуации. В общем что я сделал: По совету одного из форумчан (еще раз ему спасибо за наводку! ), обратил внимание на вальвотроник. Действительно, про поступление воздуха даже не задумывался сначала. Короче прокрутил мотор троника по часовой стрелке до упора (если смотреть с салона), скинул с него фишку, немного масла в горшки, задержал дыхание и он у меня с первой попытки завелся. Обороты плавали сперва, подержал газ. Фишку одел обратно. Заглушил, снова завел - с пол тычка. Сегодня утром тоже без проблем завелась. Ошибок нет. Завтра дособираю воздухан и на тестовые покатушки, а там посмотрим. Да, масло старое (которое 700км прошло всего), когда сливал, вместо залитых 4х вылилось литров 6 и жидкое как вода.
Leo083 Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 После мороза -33 не смог завести, позвал брата чтоб прикурил, не получилось. После чего брат привёз мне баллончик для быстрого старта 2 сек пол пинка и всё готово
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти