lexxaman Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет. Извините за тупость. В инструкции по эксплуатации четко нарисовано что вторая АКБ (салонная) находиться в багажнике слева. Но ее там нет. В багажнике слева CD-чейнджер, справа люк с резинками, не для мелочевки разной. Облазил весь багажник, НЕТУ. Пежо 607 2003 г.в.
icechieff Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Потому что она справа. Надо снять целиком правую обшивку, и тогда увидишь)Вторая батарея находится прямо под правым боковым отделом, снимешь обшивку - увидишь.
greedden Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Потому что она справа. Надо снять целиком правую обшивку, и тогда увидишь)Вторая батарея находится прямо под правым боковым отделом, снимешь обшивку - увидишь.Тоже недавно себе поменял. Цена вопроса всего 2100 рублей. Правда не стал заморачиваться по поводу гелиевого типа - поставил обычный - т.к. предыдущий тоже не был гелиевым.
xared Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Говорят гелиевый живет дольшеЯ понимаю что вопрос не в тему, а зачем он там нужен?
icechieff Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Я понимаю что вопрос не в тему, а зачем он там нужен?Не знаю, у меня на 607 небыло 2-го аккума. Но видел много обсуждений, и 90% ставили гелевые...
lexxaman Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 Спасибо большое. Пойду искать.
SSSerGGG Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 Вообщем такЕсли есть деньги то ищите себе гелевыйЯ себе поставил аккум исходя из основных параметров1 это сила тока должна быть в пределах 40-45А2 это габариты чтоб влезли в нишуНа этом моя эпопея замены аккума закончилисьА то что он гелевый или в нём залит конъяк хенеси нас не должно волноватьДа и ещё важный момент он должен быть не обслуживаемым( это на случай протечек из технологических отверстий) 1
funt Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 У меня такой вопрос, а зачем нужен второй аккум???
icechieff Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 а от него кормятся всяки примочки, электроприводы сидений, навигация, люк, и т.д.
Semma Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 Доброго дня!Подскажите ,если снять клеомы с обеих акамуляторов(для сварки) потом магнитола не будет запрашивать код для активации ?2003 3.0 бенз.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2018 Опубликовано 11 июля, 2018 у штатной магнитолы нет никого кода, она смотрит vin авто.
Барбос Опубликовано 8 октября, 2018 Опубликовано 8 октября, 2018 Гелиевый небоится глубокого разряда , поэтому его и ставят на электронику т.к акб стоит сзади и зимой не нагревается соответственно плохо заряжается . Както так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти