antoshapunk86 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Здравствуйте, появилась проблема,после того как я хотел завести авто перед новым годом,после того как стартер один раз крутанул и защёлкал бендикс (из за разрядки аккумулятора,я думаю) появилась надпись economy mode active,теперь автомобиль не реагирует на поворот ключа. Зажигание и все лампочки загораются а когда доворачиваешь ключь что бы завести,стартер не крутит. Сначала подумал,что акум сел,отнёс домой зарядил,поставил,проблема осталась...( Помогите кто чем может,может у кого диагностическое оборудование есть хорошее... Машина стоит мёртвым грузом...
antoshapunk86 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Опубликовано 15 января, 2019 Я бы снял стартер и проверял. Вот бы знать где он у неё :-)
icechieff Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Я бы снял стартер и проверял.Как я помню, на до силовые преды смотреть, под основным подкапотным блоком предов.
dimon405 Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 Если знать где он у неё, можно было бы удостовериться что не отвалился проводок управления втягивающим.
antoshapunk86 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Опубликовано 15 января, 2019 (изменено) Как я помню, на до силовые преды смотреть, под основным подкапотным блоком предов.Вот уже интереснее, спасибо Если знать где он у неё, можно было бы удостовериться что не отвалился проводок управления втягивающим.Сейчас выяснил где стартер у неё,лучше бы не знал ))) Изменено 15 января, 2019 пользователем icechieff
dmitr Опубликовано 15 января, 2019 Опубликовано 15 января, 2019 снять стартер не очень сложно! надо снять колесо, на трещетку поставить все удлиннители,что есть, онкрутить три болта и один болт под капотом надо искать, ближе к дроссельной заслонке
antoshapunk86 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Опубликовано 15 января, 2019 снять стартер не очень сложно! надо снять колесо, на трещетку поставить все удлиннители,что есть, онкрутить три болта и один болт под капотом надо искать, ближе к дроссельной заслонке Я всё ещё надеюсь,что это какой нибудь предохранитель...
sapporo65 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Смотри бензонасос, в нем проблема. Sent from my WAS-LX1 using Peugeot Lab mobile app
centner Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Привет, если из Подольска, могу подъехать, посмотрим. Ещё вариант, если при повороте ключа зажигания индикация на приборке включается и при повороте на запуск тишина, возможно слетел ключ. Надо проверить работают ли кнопки на ключе, закрой и откройте авто несколько раз. Затем вставь ключ в замок зажигания, вкл зажигание и нажми (не помню то ли две кнопки сразу, то ли одну закрытия). Удачи.
antoshapunk86 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 Спасибо большое,завтра буду всё пробовать... О результатах сообщу тоже завтра,надеюсь что нибудь да получится
tundarunda Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Лампочки при повороте ключа гаснут?
antoshapunk86 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 Лампочки при повороте ключа гаснут? Нет,всё работает и лампочки и слышно как бензонасос накачивает давление... Доворачиваешь ключь что бы стартер заработал а он не крутит,иногда щелчок только какой то...
tundarunda Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Нет,всё работает и лампочки и слышно как бензонасос накачивает давление... Доворачиваешь ключь что бы стартер заработал а он не крутит,иногда щелчок только какой то...Стартер, втягивающее стартера, силовая цепь на стартер (провода)или цепь управления релюшка, предохранитель. Релюшка щёлкать должна всегда при повороте ключа это цепь управления соответственно после реле должно появляться питание на стартере.Если есть схема можно детально посмотреть. АКБ должен быть заряжен и исправен, проверить нагрузочной вилкой.В плане исправности АКБ можно можно проверить напряжение на нем при повороте ключа (не должно сильно проваливаться) В твоём случае напряжение вообще не должно менятьсяСиловую цепь массы от АКБ на корпус авто и блок двигателя визуально проверить (особенно на блок двигателя)
antoshapunk86 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 Стартер, втягивающее стартера, силовая цепь на стартер (провода)или цепь управления релюшка, предохранитель. Релюшка щёлкать должна всегда при повороте ключа это цепь управления соответственно после реле должно появляться питание на стартере.Если есть схема можно детально посмотреть. АКБ должен быть заряжен и исправен, проверить нагрузочной вилкой.В плане исправности АКБ можно можно проверить напряжение на нем при повороте ключа (не должно сильно проваливаться) В твоём случае напряжение вообще не должно менятьсяСиловую цепь массы от АКБ на корпус авто и блок двигателя визуально проверить (особенно на блок двигателя) Благодарю,завтра буду проверять всё,надеюсь получится...
Мартын Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Привет, если из Подольска, могу подъехать, посмотрим.Ещё вариант, если при повороте ключа зажигания индикация на приборке включается и при повороте на запуск тишина, возможно слетел ключ. Надо проверить работают ли кнопки на ключе, закрой и откройте авто несколько раз. Затем вставь ключ в замок зажигания, вкл зажигание и нажми (не помню то ли две кнопки сразу, то ли одну закрытия). Удачи.Каким образом манипуляция с кнопками влияет на не запуск мотора?
centner Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Каким образом манипуляция с кнопками влияет на не запуск мотора?Вероятность неисправных предов не исключается, проверить надо всё и с ключами как вариант. Вот и всё.
antoshapunk86 Опубликовано 16 января, 2019 Автор Опубликовано 16 января, 2019 Вероятность неисправных предов не исключается, проверить надо всё и с ключами как вариант. Вот и всё. Читал,что штатная сигналка или иммобилайзер может блокировать стартер,именно манипуляции с кнопками стандартного ключа могут как то помочь.
ea3 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 У меня было такое на 307св - предохранитель под капотом, по-моему 10а
sapporo65 Опубликовано 16 января, 2019 Опубликовано 16 января, 2019 Посмотрите давление в рампе. У меня было такое. Не за что не подумаешь что это может быть бензонасос. Sent from my WAS-LX1 using Peugeot Lab mobile app
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти