Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем. и с прошедшими праздниками. 

Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...

Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).

Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...

Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.

Куда копать уже не знаю(((

Опубликовано

 

 


Куда копать уже не знаю(((

У меня похоже накрылась одна из катушек, причем диагностика показывала, что всё ок, чисто тыком выяснили. Именно заводится и не едет

 

Ну и цепь... не перескочила ли часом?

Опубликовано

У меня похоже накрылась одна из катушек, причем диагностика показывала, что всё ок, чисто тыком выяснили. Именно заводится и не едет

 

Ну и цепь... не перескочила ли часом?

Катушки норм, свечи даже махнул на всякий случай))) Цепь тож в норме по шаблону проверил

Как все произошло, что делали до этого?

Ехали- ехали... и ппц, приехали

Опубликовано

Катушки норм,

 

Как проверял катушки? У меня только замена на исправную заведомо дала результат. Все тесты катушка проходила успешно.
Опубликовано

Как проверял катушки? У меня только замена на исправную заведомо дала результат. Все тесты катушка проходила успешно.

а как вычислил НЕисправную расскажи? троения никакого нет, двиг на холостом работает идеально 

Опубликовано

а как вычислил НЕисправную расскажи? троения никакого нет, двиг на холостом работает идеально

 

Поставили комплект заведомо исправных и движок поехал, потом уже по одной подтыкали старые. Так дефектную и отловили.

Кстати есть еще риск прогорания калькулятора зажигания

Опубликовано

Поставили комплект заведомо исправных и движок поехал, потом уже по одной подтыкали старые. Так дефектную и отловили.

Кстати есть еще риск прогорания калькулятора зажигания

даже на двух исправных катушках, без нагрузки т.е на холостом ходу движок бы раскручивался. а тут без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провал

А вот по поводу мозгов это мысль

Опубликовано

даже на двух исправных катушках, без нагрузки т.е на холостом ходу движок бы раскручивался. а тут без разницы на ходу или на холостых 1100-1200 и алес... кстати на ходу, если газ в пол, то колеса в букс срываются.. но 1200об и дальше провал

А вот по поводу мозгов это мысль

Прямо в точку по поводу компьютера впрыска.Нет управления скорее всего мотором подъема клапанов,но очень смущает отсутствие ошибок.После включения-выключения зажигания под капотом слышно громкий щелчек привода - он довольно громкий?Если нет,то смотрите в этом направлении.Год выпуска авто какой или лучше VIN - схемотехника компа разная.

Опубликовано

Прямо в точку по поводу компьютера впрыска.Нет управления скорее всего мотором подъема клапанов,но очень смущает отсутствие ошибок.После включения-выключения зажигания под капотом слышно громкий щелчек привода - он довольно громкий?Если нет,то смотрите в этом направлении.Год выпуска авто какой или лучше VIN - схемотехника компа разная.

vin vf34c5fwc55283402 2008г. Щелчёк есть, и тест этот узел проходит. кроме того питание на него я подавал отдельно, все крутится. единственный узел который не прошел тест исп механизмов. это вв катушки. был сброс типа "тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню... 

Я бы посмотрел задающий венец ДПКВ

да, сегодня гляну на венец. хотя надежды мало...

vin vf34c5fwc55283402 2008г. Щелчёк есть, и тест этот узел проходит. кроме того питание на него я подавал отдельно, все крутится. единственный узел который не прошел тест исп механизмов. это вв катушки. был сброс типа "тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню... 

да, сегодня гляну на венец. хотя надежды мало...

но ошибки то мля где?

Опубликовано

 

 


"тест прекращен по желанию оператора". тогда этому значения не придал. сегодня ещё раз прогоню..

ищи комплект рабочих катушек. Скорее всего дурит одна-две плавающим дефектом. Очень на мой кейс похоже

Опубликовано

Здравствуйте всем. и с прошедшими праздниками. 

Проблема такая, 308 пежо, двиг ер6, заводится норм, на холостом ходу работает отлично и сколь угодно долго. При нажатии на педаль газа начинает дергаться как будто бенза не хватает больше 1200 оборотов не набирает. При этом чек не загорается, диагбокс ошибок по двигу вообще никаких не находит...

Насос топливный уже поменял (старый вроде качал, но жужжал при включении как-то неубедительно).

Проехал в таком режиме прим километра три, в надежде, что чек всё-же загорится, но хрен там...

Очень похоже на МАП, но по диагбоксу его показания в норме прим 40-50м), если вытащить его из впускного коллектора, то показания падают на ноль, ошибка по смеси сразу выскакивает и вентиляторы включаются.

Куда копать уже не знаю(((

Сколько показывает на ХХ по подъему клапанов?

Опубликовано

Всем спасибо, прав оказался bendix))) Один из лепестков на венце коленвала оказался загнут... (как такое могло произойти даже представить себе не могу)). Поправил. Теперь пыж в норме))

Еще раз спасибо всем, кто откликнулся

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...