Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые . Случилась такая история , работаю в командировке в Польше г. Щецин, на днях купил себе пыжа 206 с двигателем s16 , покупал у знакомых ребят с автосервис. Месяц назад была проведена замена масла , ож и по мелочи. Значит купил , ехал к себе домой ( около 70 км , всю дорогу ехал 90-120 км/ч) с авто все супер было в тот момент , приехал ночью поставил авто , утром вышел , нужно было поехать в магазин. Еду и мне сигналы и сзади местные полицейские, я остановился , они показывают что у меня белый дым валит как с паровоза))) Я поехал к дому , взял листок бумаги ( как учили ) поднес к выхлопной , следов антифриза нет , только пару капель воды которые вскоре высохли , масло в порядке, ож тоже в порядке .Но дымит сильно , особенно когда газуешь, вернее парит , потому что быстро развеивается. Не знаю что и делать .Помогите советом . P.S. Снял воздушный фильтр , он в очень плачевном состоянии и есть следы масла. За ошибки извините писал с телефона)

Изменено пользователем Spamy
Опубликовано

Это всё было на полностью прогретом двигателе?

да двигатель полностью прогрет, на улице +3 особой влажности нет
Опубликовано (изменено)

Прокладка ГБЦ

Тоже так думаю, но на расширительный бачок надевал презерватив в тот момент когда авто парит и газовал до отсечки , он не надувался, в ОЖ следов масла нет и наоборот, пар ничем не пахнет ... Масло и ОЖ в норме Изменено пользователем Spamy
Опубликовано

Должен быть RFS или XU10J4RS (если не путаю). 2 литра и 163 лошади.


p.s. еще как вариант ew10j4s - RFK и 180 сил, но он вроде попозже пошел.

Опубликовано

Должен быть RFS или XU10J4RS (если не путаю). 2 литра и 163 лошади.

p.s. еще как вариант ew10j4s - RFK и 180 сил, но он вроде попозже пошел.

я вин код позже скину )

Должен быть RFS или XU10J4RS (если не путаю). 2 литра и 163 лошади.

p.s. еще как вариант ew10j4s - RFK и 180 сил, но он вроде попозже пошел.

может ли парить из за катализатора ? Или из за забитой вентиляции картерных газов?
Опубликовано

может ли парить из за катализатора ? 

я утром пока не прогреюсь - парЮ. Но после прогрева пропадает. Скорее из-за ката можно особо не унюхать вонь, для этого он и существует, собственно. (Хотя у меня при старте пованивает немного бензом, но на моем движке у всех так, может быть связано с прогревом ката и пылесосом)

Опубликовано

я утром пока не прогреюсь - парЮ. Но после прогрева пропадает. Скорее из-за ката можно особо не унюхать вонь, для этого он и существует, собственно. (Хотя у меня при старте пованивает немного бензом, но на моем движке у всех так, может быть связано с прогревом ката и пылесосом)

В том то и дело что парит на прогретую
Опубликовано

В том то и дело что парит на прогретую

Это я уже выше прочитал, мне повторять не надо, я просто описываю ситуацию.

Опубликовано

Или просто RFN

Жена на работе , приедет я точно скажу какой )))

Опубликовано

Вчера завел авто и решил поехать по трассе , выехал на трассу проехал около 40 км со средней скоростью 160-190 км/ч . Доехал до Орлена , смотрю перестала парить)))) доехал домой , вышел не парит . Работает все хорошо , масло и ОЖ в норме . Я так и не понял в чем была проблема... Но все хорошо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У меня прямоток и постоянно парит. Тоже все в норме. Не было больше такого у вас?

Вчера завел авто и решил поехать по трассе , выехал на трассу проехал около 40 км со средней скоростью 160-190 км/ч . Доехал до Орлена , смотрю перестала парить)))) доехал домой , вышел не парит . Работает все хорошо , масло и ОЖ в норме . Я так и не понял в чем была проблема... Но все хорошо.

Изменено пользователем vadimmartin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...