icechieff Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Два раза вылезала при морозе больше -16 градусов. Сажусь, завожу, грею минут 5. Дальше начинаю ехать, температура антифриза около 70 градусов, и оп - вылезает ошибка низкого уровня. Печка уже давно дует теплым, никаких проблем не видно. Проходит минута - и всё пропадает. Уровень естественно проверял, всё ок. После работы не вылезает, похоже влияет температура за бортом. Датчик уровня антифриза подглючивает?
Мартын Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 Два раза вылезала при морозе больше -16 градусов. Сажусь, завожу, грею минут 5. Дальше начинаю ехать, температура антифриза около 70 градусов, и оп - вылезает ошибка низкого уровня. Печка уже давно дует теплым, никаких проблем не видно. Проходит минута - и всё пропадает. Уровень естественно проверял, всё ок. После работы не вылезает, похоже влияет температура за бортом. Датчик уровня антифриза подглючивает?Он самый.Может внутрь его антифриз попадать и возможно еще начальная стадия.
icechieff Опубликовано 26 января, 2019 Автор Опубликовано 26 января, 2019 Как мне нагуглилось - дело чаще всего в трещинах пайки. Вскрываем, пропаиваем, и живём дальше.
altersin Опубликовано 26 января, 2019 Опубликовано 26 января, 2019 (изменено) Было такое, всё верно, дело в пайке. Но разбирать его пипец сложно. https://www.drive2.ru/l/513921906378802307/ Изменено 26 января, 2019 пользователем altersin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти