zu310 Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 С недавних пор (недели 2 назад) АКПП стало поздно переключаться с 3 на 4,на оборотах 4000-4500,а бывает вообще 4 передачу не включает.В ручном режиме,на круизе и при включенной кнопке *(зима) 4 передача включается.Я думаю,что глючит прошива АКПП.Сегодня был на диагностике, по поводу магнитолы,попросил поменять прошивку АКПП,сказали:Ошибок в блоке управления АКПП нет,азначит ничего менять не будем.И не на какие мои уговоры,не повелись.Вот я и хочу спросить:как можно залить стоковую прошивку в АКПП?Лексия китайская есть.
icechieff Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Я лексией обновлял прошивку. Только через Peugeot Planet он пароли требует, поэтому прошивал через ситроеновскую Lexia (у ситра софтина называется как и шнурок), выбирал с5, короб, и прошивал. Прошивку софтина качала из инета. P.S. пользовался не совсем обычным клоном, а шнурком Lexia Evolution XS (сделан в китае, но это последняя версия шнурка)
alexey_star Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 У меня та же проблема. Перепрошил у официалов.... ничего не поменялось... Ребята из представительства ZF грешат на гидроблок... Что по этому поводу думаете?
icechieff Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Думаю им виднее. Может его промыть тщательно...
alexey_star Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Да вот не знаю.... они как то особенно не диагностировали.... так, на слух... Что это еще может быть? Думал про датчик скорости.... хочу заказать, но вот загвоздка, номера не знаю.... =)
icechieff Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Да вот не знаю.... они как то особенно не диагностировали.... так, на слух... Что это еще может быть? Думал про датчик скорости.... хочу заказать, но вот загвоздка, номера не знаю.... =)Какой датчик скорости? На коробке? Так его может и не быть, только в самых ранних он есть, потом показания скорости стали брать с датчика ABS.
zu310 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Привет.Проблему решил.У меня последняя версия прошивки АКПП,так что прошить не смог.Пошёл другим путём.Сбросил адаптацию ,покатался в спокойном режиме(плавный газ) по городу, километров 20,ещё раз сбросил адаптацию и опять покатался.Всё в порядке,теперь при спокойной еэде все передачи переключаются на 1800-2000об.Если хочется погарцевать,есть кнопка "S". 1
icechieff Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 сколько проехал после последнего сброса?
yuriy Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Привет.Проблему решил.У меня последняя версия прошивки АКПП,так что прошить не смог.Пошёл другим путём.Сбросил адаптацию ,покатался в спокойном режиме(плавный газ) по городу, километров 20,ещё раз сбросил адаптацию и опять покатался.Всё в порядке,теперь при спокойной еэде все передачи переключаются на 1800-2000об.Если хочется погарцевать,есть кнопка "S".А можно поподробнее про сброс адаптации, как производится? 1
icechieff Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Диагностическим шнурком Lexia/PPS. Заходишь в свое авто, выбираешь акпп, а потом сброс автоадаптаций...
zu310 Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Опубликовано 25 октября, 2011 Проехал уже 600 км,всё ОК.Сброс делал китайским шнурком в РР2000,у меня шнур свой,если своего нет,тогда к официалам.Цена будет 500-700 руб.
alexey_star Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 А у меня все оказалось до обидного просто.... Никогда не думал, что бывают бракованные воздушные фильтры... Поменял, и тут, О ЧУДО!!! Все работает, все переключает, и никаких рывков... 1
icechieff Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 А у меня все оказалось до обидного просто.... Никогда не думал, что бывают бракованные воздушные фильтры... Поменял, и тут, О ЧУДО!!! Все работает, все переключает, и никаких рывков...Круто.. Похоже просто сильно "душил" движок... Я всегда говорю, не смотрите в одно место, не забывайте про зависимости...
юрий юрьевич Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Какой датчик скорости? На коробке? Так его может и не быть, только в самых ранних он есть, потом показания скорости стали брать с датчика ABS. У меня 607-й, 2001гв, бенз, после ремонта акпп проехал 5тыс, поменял тормозные трубки, загорелась ошибка АБС га панели приборов, начала глючить коробка, и греться, промыли теплообменник и плиту, результата ноль, может у меня тоже дело в АБС? Какой датчик скорости? На коробке? Так его может и не быть, только в самых ранних он есть, потом показания скорости стали брать с датчика ABS. У меня 607-й, 2001гв, бенз, после ремонта акпп проехал 5тыс, поменял тормозные трубки, загорелась ошибка АБС га панели приборов, начала глючить коробка, и греться, промыли теплообменник и плиту, результата ноль, может у меня тоже дело в АБС?
kentavr Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 Диагностическим шнурком Lexia/PPS. Заходишь в свое авто, выбираешь акпп, а потом сброс автоадаптаций...icechieff,привет!А адаптацию через планету или через лексию?Через лексию постоянно пишет адаптация прошла неудачно .Может на холодный двигатель нужно,но там не слово об этом...
Calibrik1 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) @kentavr,Сброс адаптаций акпп - Peugeot Planet 2000 Изменено 8 июля, 2015 пользователем Calibrik1 1
kentavr Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) Caiidrik1,здрав будь Боярин! Весь нэт перелопатил и не слова об этом))Все как-то хитро у них (с) Изменено 8 июля, 2015 пользователем kentavr
Calibrik1 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) здрав будь бояринВсе как-то хитроПривет! Все там просто - занимает 3 мин времени... PP2000 и "шнурок". А Лексия - это для ситроен.Тест по компьютеру - АКПП - Сброс адаптаций - ОК Изменено 8 июля, 2015 пользователем Calibrik1 1
kentavr Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Так ситроен и смотрели(с5).Значит не факт что получиться и через планету?А я уже обрадовался,что не нужно больше нэт лопатить)) Сброс адаптаций - ОК После этого OK,пишет что адаптация прошла неудачно...PS.Ключ во втором положении(горят индикаторы,но двигатель не заводим) Изменено 9 июля, 2015 пользователем kentavr
Calibrik1 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Так ситроен и смотрели(с5).Значит не факт что получиться и через планету?А я уже обрадовался,что не нужно больше нэт лопатить)) После этого OK,пишет что адаптация прошла неудачно...Адаптация или сброс адаптаций?Может софт или шнурок кривой. Через что ошибки смотрите? Я на своем пыже, без проблем делаю все через PP2000. На Ситре через лексию делается... Изменено 9 июля, 2015 пользователем Calibrik1 2
kentavr Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Вроде сброс адаптаций...В лексе это вроде звучит как "адаптация самонастраивающихся механизмов к заводским настройкам".А сброс адаптаций у меня нет,только сброс счетчика старения масла.Попробую через PP...Ошибки смотрю через лексию(есть и PP и Диабокс),но все телекодировки и привязка ключей работает как нужно,а сегодня решил сделать адаптацию и нифига...Calibrik1,так там всего три пунка(счетчик масла,настройка педали и сброс адаптаций).P.S.Спасибо что помогаешь!Ситроен С5 2001 год 2 л. i Изменено 9 июля, 2015 пользователем kentavr
Calibrik1 Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 "адаптация самонастраивающихся механизмов к заводским настройкам"Запустить и дождаться запуска первой скорости вентилятора? Это не то... Это настройка двигателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти